{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Отзывы клиентов как источник для привлечения новых клиентов. Как работает маркетинг впечатлений

Анализ отзывов у отелей, курортов, любого типа загородных активностей - просто кладезь триггеров, на базе которых можно упаковывать впечатления для будущих гостей.

Именно в отзывах люди изливают все, что непосредственно их зацепило в хорошем или плохом смысле на объекте и именно из этих зацепов пытливые маркетологи могут создавать крючки, на которые ловить рыбку в последующем.

Сижу вот готовлюсь к продуктовой сессии с одним из загородных объектов, просто изучая отзывы, сформировал уже штук 20 триггеров, которые легко укладываются в логичные цепочки элементов впечатлений, цифруются контентом и выносятся в точки контакта.

Это я еще до объекта не доехал.

Маркетинг впечатлений для операторов услуг, которые нельзя потрогать, ребята, это офигенная конструкция.

При помощи контента, единиц впечатлений на местах и логики мы можем складывать неосязаемые услуги в обыденные, осознанные, яркие и конверсионные впечатления, упаковывать их в маршруты и цепочки и раскладывать на путях потенциальных, но главное действующих клиентов, вызывая эмоции и делать так, чтобы эти эмоции люди хотели отпускать в свои социальные сети.

Еще это называется Buzzz-эффект. Вот прям мое любимое - конструировать впечатления.

Если никто не понял, что за дичь я несу, то вот пример. Когда вы останавливаетесь в отелях даблтрихилтон, при заезде вам всегда дают пряник. Обычный, вкусный пряник. Большой и иногда теплый.

Это транзакция, которая делает из обыденного процесса осознанное впечатление. Это действие, особенно первые разы, выдергивает вас из автоматического паттерна путешественника и заставляет мозг клиента выдернуть эмоцию в этой связи.

Эта эмоция может стать поводом запомнить отель, пребывание в нем или поделиться этим с друзьями, рассказать в телефонном звонке второй половинке или закинуть фотку в сторис.Это смоделированный элемент впечатлений.

И такого конструирования у операторов услуг может быть много.Было бы желание. Вот, у некоторых есть.

Ррррработаем.

0
3 комментария
МП

интересно было почитать. Еще это называется эффект превосхождения ожиданий у клиента

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коноплев
Автор

да, верно, в данном примере именно он, но в конструировании впечатлений масса сценариев. Когда туроператор, принимающий клиентов в трансфере раздает гайди и методички с тем, как лучше отдыхать на локации - оно же. Когда отель прописывает сценарии 2-х 3-х джневаного отдыха и привлекает клиентов на эти сценарии, а не на отель это туда же.

Ну и много всякого такого, что определяется предметно для каждого оператора услуг

Ответить
Развернуть ветку
МП

Интересно, побольше таких материалов пишите

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда