Добавить обложку
+29

Nikita Dedik

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

67 комментариев

Как я ставлю перед собой цели на 50 лет вперёд и почему я считаю, что лезть без очереди — правильно
0
Сергей, советую открыть для себя мир Варга Викернеса - он тоже ненавидит людей, только излагает это короче и поэтичнее 😂. Без очереди можно лезть, если заплатил за это деньги, в противном случае в цивилизованном мире за такое как минимум понижаютразвернуть

Сергей, советую открыть для себя мир Варга Викернеса - он тоже ненавидит людей, только излагает это короче и поэтичнее 😂.

Без очереди можно лезть, если заплатил за это деньги, в противном случае в цивилизованном мире за такое как минимум понижают статус любого надменного и самодовольного персонажа до достойного подобных поступков уровня (он, кстати, низкий - этот уровень). Рассуждения про свою энергию и прочее за чужой счет можно вести, когда сидишь в своем Роллс Ройсе по пути в Сесну на маршруте к своему небольшому острову. До этого - это очень обманчивый пафос.

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Я описываю свои кейсы – т.к. могу их описать. Чужие кейсы могут описать те, кто через них проходил, логично? :) Sygic Travel когда-то был одним из проектов, которым мы вдохновлялись, однако мы ставим перед собой другие задачи и принципиальноразвернуть

Я описываю свои кейсы – т.к. могу их описать. Чужие кейсы могут описать те, кто через них проходил, логично? :)

Sygic Travel когда-то был одним из проектов, которым мы вдохновлялись, однако мы ставим перед собой другие задачи и принципиально по-другому их решаем. В частности, чем нас не устроил тогда Tripomatic – тем, что он решал лишь начальную часть задачи, не давая запланировать поездку в достаточных подробностях, забронировать услуги и прочее.

По поводу времени на планирование в нашем сервисе – среди комментариев есть демо-видео со вполне реальным кейсом из десятка разных шагов. Без подобного сервиса, "вручную", вы никак не добьётесь аналогичного результата. Про видео, а также про другие возможности v2.0, можно почитать подробнее тут, если интересно: https://journal.time.sc/6b2a7d9c5401

Наконец, я не игнорирую мнения – к сожалению, конструктивные тут можно пересчитать по пальцам. Часть фидбека ушла в почту – и там мы обсуждаем конкретные проблемы.

В продукте действительно есть не до конца очевидные сценарии использования, однако они преодолимы. К любому интерфейсу приходится привыкать – тут вопрос в интересе и мотивации. И когда речь идёт не про очередную социальную сеть, а про принципиально новый по своей структуре продукт, собрать его на полностью знакомой "элементной базе" не получится. Поэтому мы итеративно работаем над тем, чтобы довести продукт до высокого уровня интуитивности.

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
-1

Приложения в классическом смысле нет, однако вы можете пользоваться сайтом через мобильный браузер – он к этому полностью готов! Отдельные приложения – в планах.

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Всё верно, в видео показаны два примера. Один – поиск места по известному названию, другой – рекомендация мест с высоким рейтингом из числа незнакомых пользователю. Задача видео была показать многообразие возможностей за короткий срок. Оченьразвернуть

Всё верно, в видео показаны два примера. Один – поиск места по известному названию, другой – рекомендация мест с высоким рейтингом из числа незнакомых пользователю. Задача видео была показать многообразие возможностей за короткий срок.

Очень рекомендую обратить внимание на статью https://mnmldr.livejournal.com/8300.html – в ней, в частности, подробно показан план составления автотрипа на день по местности, о которой я не знал ровным счётом ничего, исходя лишь из удобного мне расположения пункта проката.

Ну и, конечно, искренне советую попробовать воспользоваться интерфейсом :).

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Возможно вам будет интересно почитать реальные кейсы планирования, в том числе автопутешествия "под ключ", с картинками и пояснениями: mnmldr.livejournal.com/8300.html

Возможно вам будет интересно почитать реальные кейсы планирования, в том числе автопутешествия "под ключ", с картинками и пояснениями: mnmldr.livejournal.com/8300.html

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
С маршрутом из аэропорта – это действительно недоработка, спасибо, что обратили внимание, исправим! В остальных показанных действиях маршрут виден и на карте, и расчётное время в верхней части экрана. Куда пойти и чем заняться – на этот вопрос нашразвернуть

С маршрутом из аэропорта – это действительно недоработка, спасибо, что обратили внимание, исправим! В остальных показанных действиях маршрут виден и на карте, и расчётное время в верхней части экрана.

Куда пойти и чем заняться – на этот вопрос наш сервис отвечает, что также показано в видео – в расписание добавляются ресторан и достопримечательность.

В видео не используются готовые маршруты – видео как раз показывает, как такой маршрут создаётся. И это делается по шагам – тем самым расписание и формируется.

Вы точно смотрели видео? :)

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0

Несколько реальных кейсов, в которых Таймсинери был очень полезен, описаны в моем посте: http://mnmldr.livejournal.com/8300.html

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0

Спасибо! Постараемся воспроизвести и исправить. Мы только выпустили v2.0, в ней было слишком много переделок – не все проблемы ещё успели отловить.

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Пожалуйста, уточните устройство и браузер? У меня скролл работает нормально, где бы я ни "хватал" календарь. Сдвоенный выбор дат – умышленный выбор, поэтому это один контрол в форме, а не два. Замечание принял, спасибо, обсудим, не стоит ли его разделить на два.

Пожалуйста, уточните устройство и браузер? У меня скролл работает нормально, где бы я ни "хватал" календарь.

Сдвоенный выбор дат – умышленный выбор, поэтому это один контрол в форме, а не два. Замечание принял, спасибо, обсудим, не стоит ли его разделить на два.

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Не соглашусь – найти готовый сценарий и забронировать его сможет и моя мама. Однако этот функционал в комментариях никто не обсуждает, хотя он основной, а планировщик – вспомогательный. Видимо, потому что он работает :).

Не соглашусь – найти готовый сценарий и забронировать его сможет и моя мама. Однако этот функционал в комментариях никто не обсуждает, хотя он основной, а планировщик – вспомогательный. Видимо, потому что он работает :).

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
1

Огонь! Возможно, Директ перестарался – и расширил запрос "куда пойти в Москве" до ТАКОГО. Яндекс, привет! Никогда бы не пришло в голову добавлять такие стоп-слова, ну честно.

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0

Так и минусы не стоит воспринимать слишком серьёзно – иначе можно с ума сойти от их обилия! :)

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
2
Возможно, вы искали перелёт туда-обратно? В этом случае галочка должна стоять и для рейса туда, и для рейса обратно. Тогда появляется "авиапутешествие" – именно его можно добавить в планы, и оно содержит полный набор перелётов, что позволит повторно запрашивать цены именно по запросу туда-обратно.

Возможно, вы искали перелёт туда-обратно? В этом случае галочка должна стоять и для рейса туда, и для рейса обратно. Тогда появляется "авиапутешествие" – именно его можно добавить в планы, и оно содержит полный набор перелётов, что позволит повторно запрашивать цены именно по запросу туда-обратно.

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0

Я свою маму не могу уговорить загранпаспорт сделать – а вы предлагаете ей путешествие планировать! :)

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
1
Здесь принято минусить! :) А если серьёзно – я не считаю, что в статье про интерфейс уместна ссылка на статью про бизнес-модели. И конкретно эта ссылка звучит как минус колонке (т.к. ставит под сомнение всю затею). Это моё мнение, я его неразвернуть

Здесь принято минусить! :)

А если серьёзно – я не считаю, что в статье про интерфейс уместна ссылка на статью про бизнес-модели. И конкретно эта ссылка звучит как минус колонке (т.к. ставит под сомнение всю затею). Это моё мнение, я его не навязываю.

В начале статьи я подробно объясняю, почему мы занимаемся этим проектом. Нет ничего плохого в том, что кто-либо не видит себя ЦА проекта, и это не делает проект бессмысленным.

Без обид! :)

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
сделать такой функционал несложно - очень тяжело Спасибо за понимание, это действительно так! В планы добавляет кнопка "В мои планы", вы добрались до неё? Чуть ниже есть видео, в которым первым делом показывается добавление перелёта в планы.

сделать такой функционал несложно - очень тяжело

Спасибо за понимание, это действительно так!

В планы добавляет кнопка "В мои планы", вы добрались до неё? Чуть ниже есть видео, в которым первым делом показывается добавление перелёта в планы.

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
У дерьмосайт.рф нет 1,65 млн страниц в индексе Google. На запрос "ecem beyza uğraş" мы действительно не можем ответить тем, что ждёт пользователь, – пока мы говорим только на русском и английском, а он – нет. По разным каналам у нас разный bounce rate – соцсети, email дают от 30% до 50%.

У дерьмосайт.рф нет 1,65 млн страниц в индексе Google. На запрос "ecem beyza uğraş" мы действительно не можем ответить тем, что ждёт пользователь, – пока мы говорим только на русском и английском, а он – нет. По разным каналам у нас разный bounce rate – соцсети, email дают от 30% до 50%.

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Зависит от задач, которые человек хочет решить. Запланировать поездку – одна задача (сложная по своей сути независимо от инструмента). Выбрать готовое – другая (решена донельзя просто). Просто посмотреть сайт без конкретной цели – задача третья :).

Зависит от задач, которые человек хочет решить. Запланировать поездку – одна задача (сложная по своей сути независимо от инструмента). Выбрать готовое – другая (решена донельзя просто). Просто посмотреть сайт без конкретной цели – задача третья :).

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
В таком случае, боюсь, не совсем понимаю. Я пользуюсь мобильным интерфейсом регулярно в поездках – над производительностью надо работать, но с задачами он справляется. Возможно, на какие-то конкретные вещи порекомендуете обратить внимание?

В таком случае, боюсь, не совсем понимаю. Я пользуюсь мобильным интерфейсом регулярно в поездках – над производительностью надо работать, но с задачами он справляется. Возможно, на какие-то конкретные вещи порекомендуете обратить внимание?

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Производительность мобильных устройств, к сожалению, не всегда радует – мы регулярно проводим рейды по оптимизации в коде, однако у этого есть свои пределы. Надеюсь, совсем скоро возможности смартфонов и потребности кода наконец-то встретятся :).

Производительность мобильных устройств, к сожалению, не всегда радует – мы регулярно проводим рейды по оптимизации в коде, однако у этого есть свои пределы. Надеюсь, совсем скоро возможности смартфонов и потребности кода наконец-то встретятся :).

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
3
Клим, спасибо за развёрнутый и конструктивный ответ! Вы оценили концепцию сценариев, приятно слышать! Именно направление готовых сценариев мы сейчас развиваем. В том числе вокруг них будет построена виральность – тут есть сразу много направлений дляразвернуть

Клим, спасибо за развёрнутый и конструктивный ответ!

Вы оценили концепцию сценариев, приятно слышать! Именно направление готовых сценариев мы сейчас развиваем. В том числе вокруг них будет построена виральность – тут есть сразу много направлений для развития.

Остальной функционал работает на создание сценариев, однако одновременно с этим и совершенно самостоятельный – вы можете, например, подбирать перелёты и бронировать авиабилеты и вообще не думать про остальные планы.

Хотя вся мощь продукта раскрывается, конечно, когда начинаете планировать полноценно. Я выше дал ссылку на видео, в котором собирается полноценный сценарий, считается его полная стоимость, формируется красивая статья о путешествии и прочее – всего за 2,5 минуты .

Насчёт "продажи возможностей" – согласен с вами, просто не успели сделать это хорошо в рамках запуска v2.0, но непременно сделаем в ближайшее время.

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Основная часть трафика сейчас – это переходы из органического поиска, где люди ищут ночные клубы Кипра, например. Так что если таким инструментом и сравнивать, то что-то сравнимое. Про rome2rio – спасибо за сравнение, но вы ошиблись, за референсы мы брали другие сайты, их несколько.

Основная часть трафика сейчас – это переходы из органического поиска, где люди ищут ночные клубы Кипра, например. Так что если таким инструментом и сравнивать, то что-то сравнимое.

Про rome2rio – спасибо за сравнение, но вы ошиблись, за референсы мы брали другие сайты, их несколько.

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0

Ну вот скринкаст от нас – спорим, что в мире нет ни одного способа сделать все эти действия за такое время и с таким результатом? :)

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
1
Это не MVP – возможно, поэтому вы ожидаете не то, что видите. Задачи сервиса – не только создание сценариев, он более универсальный. Лично я, например, выбираю рестораны в окрестностях того места, где нахожусь, и это делается в несколько действийразвернуть

Это не MVP – возможно, поэтому вы ожидаете не то, что видите.

Задачи сервиса – не только создание сценариев, он более универсальный. Лично я, например, выбираю рестораны в окрестностях того места, где нахожусь, и это делается в несколько действий. Поиск удобных перелётов – ничего лучше схематичного изображения рейсов (спасибо Hipmunk) я пока не встречал. Можно вообще не заниматься планированием, но успешно решать ряд других задач.

Согласен, сложные моменты остаются, но мы стараемся находить их и упрощать. Но планировать вообще сложно :).

Google выпустила приложение для планирования путешествий Google Trips
0

Когда мы найдём всех до единого – сразу поделюсь, ведь только тогда цифры будут иметь смысл! ;)

Google выпустила приложение для планирования путешествий Google Trips
0

Если главная цель для человека – найти как можно дешевле, то да. К счастью, не все люди такие, многие знают цену своему времени – и часто она гораздо выше, чем разница в ценах на услуги :).

Google выпустила приложение для планирования путешествий Google Trips
0
Есть и взгляд на задачу с другой стороны – не собирать по кусочкам то, что нападало в почту с разных сайтов, а сделать вообще всё в одном месте – не только места и маршруты между ними, но и перелёты, отели и прочие услуги. Ах да, я про time.sc/enery :).

Есть и взгляд на задачу с другой стороны – не собирать по кусочкам то, что нападало в почту с разных сайтов, а сделать вообще всё в одном месте – не только места и маршруты между ними, но и перелёты, отели и прочие услуги. Ах да, я про time.sc/enery :).

Почему не стоит заниматься созданием сервисов для планирования путешествий
1

Боты – это такая же мода, как критиковать планировщики путешествий ;). Я в моде разбираюсь – она быстро меняет направление :)))

Timescenery — конструктор путешествий и планов на каждый день
0
Спасибо за ссылку, непременно изучу! Из нашего личного опыта рекомендации Foursquare работают очень хорошо. Сам лично находил уникальный вегетарианский молекулярный ресторан в Берлине благодаря Foursquare, а у моих коллег есть свой положительныйразвернуть

Спасибо за ссылку, непременно изучу!

Из нашего личного опыта рекомендации Foursquare работают очень хорошо. Сам лично находил уникальный вегетарианский молекулярный ресторан в Берлине благодаря Foursquare, а у моих коллег есть свой положительный опыт.

Мы, конечно, рассматривали несколько разных источников данных для точек интереса. Но выбрали Foursquare по совокупности причин. Мусор есть везде, но базу Foursquare можно очень гибко "препарировать". У нас также подключен Google Places – вы это можете увидеть, введя в поиске название конкретного заведения и выбрав его из списка. Мы интегрируем Wikipedia в описание точек из Foursquare – тоже наша разработка. Думаю, будут и другие источники – мы следим за рынком, наш продукт живой и быстро развивается.

Для последовательного составления тайм-сценариев мы сейчас разрабатываем конструктор сценариев, который будет в более простой форме "вести" пользователя по шагам. Постараемся сделать так, чтобы мозг остался цел :).

Timescenery — конструктор путешествий и планов на каждый день
0
Игорь, к сожалению, AngularJS – достаточно тяжёлый фреймворк, а именно на нём построен наш интерфейс. Мы осознаём проблемы, ищем способы их решения – и регулярно их находим, ускоряя те или иные части приложения. Пожалуйста, немного терпения – уверенразвернуть

Игорь, к сожалению, AngularJS – достаточно тяжёлый фреймворк, а именно на нём построен наш интерфейс. Мы осознаём проблемы, ищем способы их решения – и регулярно их находим, ускоряя те или иные части приложения. Пожалуйста, немного терпения – уверен, мы исправим недочёты!

Интеграция с Google Calendar (пока только на импорт), на самом деле, есть, как и оффлайн-режим, к примеру. Но эти фичи не доведены до конца с точки зрения интеграции в интерфейс, поэтому пока их не видно. Синхронизация с календарями – сначала Google, а затем и Apple iCalendar, – у нас в самых ближайших планах. Думаю, к лету мы её уже запустим.

Оффлайн ещё будем изучать – много тонких моментов, но мы понимаем, что он должен быть, так что обещаю, что он будет :).

Мобильное приложение также немного позже. Однако сайт уже сейчас работает на мобильных устройствах просто через браузер – и "ведёт" себя именно как приложение.

Timescenery — конструктор путешествий и планов на каждый день
0
Мне кажется, эта идея витает в воздухе давно, но никто не решается ею заняться. Точнее даже ею занимаются многие, кого принято называть планировщиками путешествий, но их возможности заканчиваются на редакторской (т.е. заведомо ограниченной и неразвернуть

Мне кажется, эта идея витает в воздухе давно, но никто не решается ею заняться. Точнее даже ею занимаются многие, кого принято называть планировщиками путешествий, но их возможности заканчиваются на редакторской (т.е. заведомо ограниченной и не многоязычной) базе точек интереса. Отели, авто и прочие сервисы бронирования – максимум на уровне партнёрки Booking'а в новом окне или в iframe. С API почему-то боятся работать. У нас противоположный подход – мы ищем в первую очередь таких поставщиков, которые дают через API и поиск делать, и бронирование, чтобы сопровождать нашего клиента во всём цикле его путешествия.

Timescenery — конструктор путешествий и планов на каждый день
0
Алексей, вы просили – и мы уже отреагировали :). Теперь список тайм-сценариев можно свернуть и получить доступ к карте. Также с первого же экрана можно найти по названию любое заведение, чтобы получить его детали и маршрут к нему от вашегоразвернуть

Алексей, вы просили – и мы уже отреагировали :). Теперь список тайм-сценариев можно свернуть и получить доступ к карте. Также с первого же экрана можно найти по названию любое заведение, чтобы получить его детали и маршрут к нему от вашего местоположения. Спасибо за комментарии, буду рад услышать ещё!

Название сервиса – time и scenery, ведь мы про время и про красоты мира :). Кратко зовём себя Таймси – и домен time.sc.

Timescenery — конструктор путешествий и планов на каждый день
0
Спасибо за пожелания! За ссылку спасибо, будем знакомы :). Вам также желаю никогда не останавливаться перед трудностями – и удачи в преодолении статус кво, с которым сложнее всего бороться!

Спасибо за пожелания!

За ссылку спасибо, будем знакомы :). Вам также желаю никогда не останавливаться перед трудностями – и удачи в преодолении статус кво, с которым сложнее всего бороться!

Timescenery — конструктор путешествий и планов на каждый день
0
У нас подключен Segment с целым рядом инструментов, в том числе Метрикой. Вебвизор не умеет записывать single-page apps, для этого мы используем Inspectlet – он справляется. Спасибо за скринкаст! Некоторые вещи мы запускали в очень короткий срокразвернуть

У нас подключен Segment с целым рядом инструментов, в том числе Метрикой. Вебвизор не умеет записывать single-page apps, для этого мы используем Inspectlet – он справляется.

Спасибо за скринкаст! Некоторые вещи мы запускали в очень короткий срок – уже сегодня будет доработка дашборда (вы обратили на него внимание в своём видео), которая сделает работу с ним и с картой удобнее.

Мы непрерывно работаем над продуктом, выпускаем еженедельные релизы. Не всё получается идеально с первого раза – это нормальный эволюционный процесс. Мы изучаем данные, учимся на своих ошибках и на поведении пользователей, стремимся к улучшению.

Timescenery — конструктор путешествий и планов на каждый день
0
Есть принципиальное различие в наших подходах с коллегами по цеху. Сервисов, которые воткнули партнёрку Букинга и РенталКарс в iframe, пруд пруди. А таких, кто потрудился сопровождать клиента на всём пути от вдохновения и до возвращения из поездкиразвернуть

Есть принципиальное различие в наших подходах с коллегами по цеху. Сервисов, которые воткнули партнёрку Букинга и РенталКарс в iframe, пруд пруди. А таких, кто потрудился сопровождать клиента на всём пути от вдохновения и до возвращения из поездки, включая бронирование внутри продукта, отслеживание статуса брони, хранение всех нужных деталей – очень мало или нет совсем. Вы легко поймёте разницу, если сравните, к примеру, наши отели – и отели коллег.

Наша задача – сделать наполнение своего времени эффективнее, составление путешествий – проще. Пожалуйста, посмотрите несколько коротких видео с демонстрацией возможностей продукта в бета-версии (т.е. три месяца назад). Сейчас возможностей стало больше.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }