{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение зоомагазина, как продавать зоотовары в Вконтакте?

Всем привет, сегодня расскажу как я продвигал зоотовары через вконтакте.

Ко мне обратилась крупная сеть зоомагазинов в Перми "Мой зверь", помимо Перми есть около 10 точек в других городах, у которых есть свои постоянные клиенты, но хотят увеличить поток новых посетителей, ниже расскажу как у меня получилось это сделать, приятного чтения :)

Задачи:

• Позиционирование в соц. сети Вконтакте;

• Разработать комплексную стратегию продвижения зоомагазинов;

• Получить новых подписчиков;

• Снизить цену за заказ;

• Выйти на стабильное количество заказов в день;

Рабочий процесс:

Меня попросили настроить рекламу только на пермские магазины, потому что в данное время у них проходила большая распродажа всего ассортимента.

1. Анализ конкурентов

2. Создали несколько креативов под каждую нишу

3. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

4. Начали тестировать новые связки

Все остальное было уже сделано, они не первый год на рынке и работали с большим количеством таргетологов, поэтому я проанализировал кабинет, там были как рабочие, так и не рабочие связки, я сделал для себя выводы и ниже покажу самые эффективные связки.

По аудиториям:

  • По ключевым словам: уход за домашними животными, корма для животных, игрушки для животных
  • Люди похожие на подписчиков сообщества "Мой зверь" (с помощью парсера)
  • По гео вокруг магазинов (Но я три раза перезапускал данную кампанию, чтобы хорошо оптимизировалась)

Перечисленные аудитории, дали наилучший результат.

По креативам:

Результат работы:

Получили - 4620 переходов со средней ценой в 15 рублей

Охватили - более 700.000 пользователей

Новых подписчиков - 1845 человек

Потратили - 70.000 рублей

Итог:

Клиент остался очень доволен результатом, сказал, что в постоянной рекламе они не нуждаются, но если у них будут проводиться подобные акции, будут звать, чтобы я настроил им рекламу.

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк.

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
1 комментарий
Виктор Чернышев

а на заказы то вы вышли или нет???

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда