Интересно послушать методистов онлайн-школ, как изменился спрос и статистика прохождения в этом году.
Вообще, существует куча технологий как удержать ученика и замотивировать пройти до конца. Геймификация с выдачей баллов за домашка и лекции, открытые таблицы результатов, разбивка на группы и допуск к следующему уровню только по достижению общего результата, и ещё куча менее заметных, вроде стратегически размещённого перерыва в середине курса и домашек с прогрессивной шкалой сложности. Это меняет результативность курса на десятки процентов и не только ученики могут и должны стараться!) в общем, тема очень глубокая и интересная)
Интересно послушать методистов онлайн-школ, как изменился спрос и статистика прохождения в этом году.
Вообще, существует куча технологий как удержать ученика и замотивировать пройти до конца. Геймификация с выдачей баллов за домашка и лекции, открытые таблицы результатов, разбивка на группы и допуск к следующему уровню только по достижению общего результата, и ещё куча менее заметных, вроде стратегически размещённого перерыва в середине курса и домашек с прогрессивной шкалой сложности. Это меняет результативность курса на десятки процентов и не только ученики могут и должны стараться!) в общем, тема очень глубокая и интересная)