Где SEO работает?

В противоположность методам, которые не работают - SEO работает там, где есть спрос.

Несколько вариантов:

🔹Отлично подходит для многоассортиментных интернет магазинов. Запросный индекс сайта насыщается и если есть хорошие позиции и соответствие одной группе запросов - упрощается продвижение и по другой. Благодаря миллиону страниц карточек и фильтров, можно применять шаблонные решения и занимать высокие позиции без ручной проработки каждой и ссылок. Главное, чтобы ваш вариант был лучше, чем у аналогов и максимально широко предоставлял информацию пользователю: описание товара, характеристики, вариации, цвета, отзывы, видео обзоры, цены, доставка, онлайн чат и прочее.

🔹Инфоконтент. Из практики, почти в любом бизнесе, даже если отсутствует коммерческий интерес - он будет на близкотематичные инфо статьи. Например, CRM системы. Сам спрос на “CRM системы” небольшой, но на “Что это такое”, “Как пользоваться” и “Отличия” - в разы больше. Но все равно, нужно проверять, чтобы люди интересовались тематикой, а также нужно понимать, что конверсия у блога может быть очень низкой. С помощью различных блоков, призывов, перелинковок её можно повышать.

🔹Большое количество услуг, предоставляемых компаниями. Тут не будет миллиона страниц карточек и фильтров. Но если разделять на категории и подкатегории с отдельными группами запросов - может быть тоже большой охват. Главное, чтоб перечень услуг уже присутствовал на рынке, был известен другим и имел интерес в поиске.

0
2 комментария
Ахундов Эмиль

Итак, seo работает в интернете. Ну как-то подробней бы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Козачко
Автор

Эмиль, да. Если вкратце, то SEO работает в Интернете.
Везде, где есть спрос)

Но есть отдельная статья - где SEO точно не работает: https://vc.ru/u/675206-dmitriy-kozachko/194553-neskolko-variantov-pri-kotoryh-ne-podhodit-seo

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда