А вот вам аттракцион невиданной щедрости: совершенно бесплатно (00 рублей 00 копеек), я издам книгу и возьму вас в соавторы. Вы будете полноправным соавтором книги, получите PR на ближайший век, галочку к достижениям и много чего еще — об этом поговорим по ходу. Почему у вас получится, да потому что вы напишите небольшую главу, которую мы,…
Всем привет, давно не слышались. Надеюсь, у вас все хорошо. И я, как обычно, к вам с одной любопытной историей, о том, как мы потихоньку становимся издательством (в не совсем традиционном формате, но все же издательством).
Ох, тут такое дело, что придется начать изначала. Спустя пару-тройку лет после моего последнего поста я стал совладельцем SMI. RU. COM. Онлайн издание, далеко не самое крупное, но бескомпромиссное, в конце концов ему 27 лет. И вот в рамках этой истории мы решили опубликовать книгу как специальный проект, об этом и пойдет речь:
Психологическое влияние или программирование основано на том, что наш мозг последовательный, да и люди часто стремятся к порядку и системности. Ваш мозг обрабатывает сначала полученный один сигнал, затем другой, но управлять всей цепочкой сигналов не так и сложно — она основана на инстинктах, поэтому достаточно пары сигналов, которые будут…
Этот фокус используют все кому не лень, и дизайнеры и маркетологи. Дело в том, что человеческая память избирательна. Это избирательность обусловлена природой, когда человек расставляет индексы в потоке своего сознания. Но большинство людей не умеют их расставлять сознательно, очень часто это автоматический и неоткалиброванный процесс.
Сейчас я вам расскажу про самую экстренную меру поддержки продаж для любой компании. В каждой рекламе, вы пытаетесь указать выгоды вашего предложения, но когда ситуация прям давит — выгоды, отходят на второй план и об этом пойдет речь. Пользоваться или нет, вопрос вашей совести.
Я не люблю такие приемы. Я предпочитаю продавать, чем создавать необходимость, на дистанции это выгоднее. Но все-таки прием слишком интересный, чтобы о нем не рассказать. Кстати, я частично о нем уже упоминал в разговоре про авто-воронки продаж.
В декабре 2003 года в Гарвард Ревью выходит статья с названием – «Один показатель, который вам нужно улучшать». Фредерик Райхельд, автор этот статьи – предложил очень простую формулу, которая просто показывает, готов ли клиент купить у вас еще что-то. Я думаю, это было часто оценки компании, но в итоге – это отдельное направление маркетинга.
Я, честно говоря, нигде не нашел быстрого ответа, как попасть начинающему автору в книжные магазины, поэтому и пишу свой путь за три года, от первой книжки до представления книги в сети «Читай город».