Ахундов Эмиль

+443
с 2020

Маркетолог, бизнес-консультант. Делюсь опытом и мнением, всегда рад советам, пожеланиям и клиентам.

48 подписчиков
26 подписок
Станешь соавтором книги про Российский бизнес за мой счет?

А вот вам аттракцион невиданной щедрости: совершенно бесплатно (00 рублей 00 копеек), я издам книгу и возьму вас в соавторы. Вы будете полноправным соавтором книги, получите PR на ближайший век, галочку к достижениям и много чего еще — об этом поговорим по ходу. Почему у вас получится, да потому что вы напишите небольшую главу, которую мы, кстати, …

11
Как стать соавтором книги, зачем это современному предпринимателю и главное, сколько это стоит?

Всем привет, давно не слышались. Надеюсь, у вас все хорошо. И я, как обычно, к вам с одной любопытной историей, о том, как мы потихоньку становимся издательством (в не совсем традиционном формате, но все же издательством).

1010
Как мы писали книгу маркетологов

Ох, тут такое дело, что придется начать изначала. Спустя пару-тройку лет после моего последнего поста я стал совладельцем SMI. RU. COM. Онлайн издание, далеко не самое крупное, но бескомпромиссное, в конце концов ему 27 лет. И вот в рамках этой истории мы решили опубликовать книгу как специальный проект, об этом и пойдет речь:

44
Прайминг — эффект или психологическое программирование в маркетинге

Психологическое влияние или программирование основано на том, что наш мозг последовательный, да и люди часто стремятся к порядку и системности. Ваш мозг обрабатывает сначала полученный один сигнал, затем другой, но управлять всей цепочкой сигналов не так и сложно — она основана на инстинктах, поэтому достаточно пары сигналов, которые будут казаться…

Пример иконок для сайтов Свободный источник
11
Фокус с вашей памятью и как ее используют интернет-магазины

Этот фокус используют все кому не лень, и дизайнеры и маркетологи. Дело в том, что человеческая память избирательна. Это избирательность обусловлена природой, когда человек расставляет индексы в потоке своего сознания. Но большинство людей не умеют их расставлять сознательно, очень часто это автоматический и неоткалиброванный процесс.

Как работает мозг(обобщенный и упрощенный пример) Свободный источник
Страх, как ужасный трюк в маркетинге. Самый верный способ продавать

Сейчас я вам расскажу про самую экстренную меру поддержки продаж для любой компании. В каждой рекламе, вы пытаетесь указать выгоды вашего предложения, но когда ситуация прям давит — выгоды, отходят на второй план и об этом пойдет речь. Пользоваться или нет, вопрос вашей совести.

Просто картинка Свободный источник
44
Давайте поговорим про УТП, и почему в нем ошибаются 90% использующих

Это выдающаяся характеристика продукта или бренда, на которой строится маркетинговая активность. Теперь мы обратим наше внимание на слово: "уникальное". Он в прямом смысле означает "неповторимое".

Составляющие УТП Свободный источник
1212
Клиентоцентричная модель бизнеса

Любой бизнес, так или иначе касается этой модели, но не до конца понимает зачем ее внедрять и зачем. Сейчас будем разбираться что это за модель, как она будем вам полезна.

33
Добром на добро или эффект взаимности в продажах

Я не люблю такие приемы. Я предпочитаю продавать, чем создавать необходимость, на дистанции это выгоднее. Но все-таки прием слишком интересный, чтобы о нем не рассказать. Кстати, я частично о нем уже упоминал в разговоре про авто-воронки продаж.

Пример эффекта взаимности при установки приложений Свободный источник
22
NPS в b2b, точнее почему его не может быть

В декабре 2003 года в Гарвард Ревью выходит статья с названием – «Один показатель, который вам нужно улучшать». Фредерик Райхельд, автор этот статьи – предложил очень простую формулу, которая просто показывает, готов ли клиент купить у вас еще что-то. Я думаю, это было часто оценки компании, но в итоге – это отдельное направление маркетинга.

Инфографика NPS - пример Свободный источник
11
Нейромаркетинг в 18 веке. Умный монарх

Наука об изучении поведения потребителя и методах воздействия на него.

Фридрих II-ой, король Пруссии с 1740 года Википедия
2121
Как я стал писателем, попал в розничные сети и сколько заработал через «самиздат» и при чем тут Bentley

Я, честно говоря, нигде не нашел быстрого ответа, как попасть начинающему автору в книжные магазины, поэтому и пишу свой путь за три года, от первой книжки до представления книги в сети «Читай город».

Скрин с сайта магазина "Читай-город"
9292