Психологическое влияние или программирование основано на том, что наш мозг последовательный, да и люди часто стремятся к порядку и системности. Ваш мозг обрабатывает сначала полученный один сигнал, затем другой, но управлять всей цепочкой сигналов не так и сложно — она основана на инстинктах, поэтому достаточно пары сигналов, которые будут…
Этот фокус используют все кому не лень, и дизайнеры и маркетологи. Дело в том, что человеческая память избирательна. Это избирательность обусловлена природой, когда человек расставляет индексы в потоке своего сознания. Но большинство людей не умеют их расставлять сознательно, очень часто это автоматический и неоткалиброванный процесс.
Сейчас я вам расскажу про самую экстренную меру поддержки продаж для любой компании. В каждой рекламе, вы пытаетесь указать выгоды вашего предложения, но когда ситуация прям давит — выгоды, отходят на второй план и об этом пойдет речь. Пользоваться или нет, вопрос вашей совести.
Это выдающаяся характеристика продукта или бренда, на которой строится маркетинговая активность. Теперь мы обратим наше внимание на слово: "уникальное". Он в прямом смысле означает "неповторимое".
Я не люблю такие приемы. Я предпочитаю продавать, чем создавать необходимость, на дистанции это выгоднее. Но все-таки прием слишком интересный, чтобы о нем не рассказать. Кстати, я частично о нем уже упоминал в разговоре про авто-воронки продаж.
В декабре 2003 года в Гарвард Ревью выходит статья с названием – «Один показатель, который вам нужно улучшать». Фредерик Райхельд, автор этот статьи – предложил очень простую формулу, которая просто показывает, готов ли клиент купить у вас еще что-то. Я думаю, это было часто оценки компании, но в итоге – это отдельное направление маркетинга.
Я, честно говоря, нигде не нашел быстрого ответа, как попасть начинающему автору в книжные магазины, поэтому и пишу свой путь за три года, от первой книжки до представления книги в сети «Читай город».
Полезный материал для тех, кто думает открывать свою компанию или для тех, кто понимает, что после кризиса надо что-то менять. В программе: как обычно понятия, цели и инструкция, как сделать так чтобы сейчас это работало (хоть не полную силу) и чтобы потом можно провести ребрендинг более выгодно.
Сейчас поговорим про понятие «Эффект кобры» — и тут вы можете спросить, «парень, ты же маркетолог, причем тут змеи?». Я вам расскажу историю, отличную для легкого чтива на ночь. История довольно забавная, потому она и популярна в узких кругах.
Давайте поговорим про открытие первого бизнеса. Кто-то из вас созрел, кого-то подтолкнули, а кто-то сейчас об этом думает. На самом деле рынок, несмотря на карантин, благоприятный. Да он стал сложнее, но все что вы можете дать рынку – он проглотит, вопрос только насколько вам это выгодно.