Ахундов Эмиль

+863
с 2020

Маркетолог, бизнес-консультант. Делюсь опытом и мнением, всегда рад советам, пожеланиям и клиентам.

49 подписчиков
26 подписок

А вот вам аттракцион невиданной щедрости: совершенно бесплатно (00 рублей 00 копеек), я издам книгу и возьму вас в соавторы. Вы будете полноправным соавтором книги, получите PR на ближайший век, галочку к достижениям и много чего еще — об этом поговорим по ходу. Почему у вас получится, да потому что вы напишите небольшую главу, которую мы, кстати,…

1

Всем привет, давно не слышались. Надеюсь, у вас все хорошо. И я, как обычно, к вам с одной любопытной историей, о том, как мы потихоньку становимся издательством (в не совсем традиционном формате, но все же издательством).

10

Ох, тут такое дело, что придется начать изначала. Спустя пару-тройку лет после моего последнего поста я стал совладельцем SMI. RU. COM. Онлайн издание, далеко не самое крупное, но бескомпромиссное, в конце концов ему 27 лет. И вот в рамках этой истории мы решили опубликовать книгу как специальный проект, об этом и пойдет речь:

Как мы писали книгу маркетологов
4

Я не буду вам врать и говорить, что маркетологи никогда не влияют на поведение человека. Нет, это наша работа, нравиться это вам или нет. Я сейчас вам расскажу о том, как это работает.

Основа основ:

1

Этот фокус используют все кому не лень, и дизайнеры и маркетологи. Дело в том, что человеческая память избирательна. Это избирательность обусловлена природой, когда человек расставляет индексы в потоке своего сознания. Но большинство людей не умеют их расставлять сознательно, очень часто это автоматический и неоткалиброванный процесс.

Как раб…

Сейчас я вам расскажу про самую экстренную меру поддержки продаж для любой компании. В каждой рекламе, вы пытаетесь указать выгоды вашего предложения, но когда ситуация прям давит — выгоды, отходят на второй план и об этом пойдет речь. Пользоваться или нет, вопрос вашей совести.

Просто картинка Свободный источник
4

Определение:

Это выдающаяся характеристика продукта или бренда, на которой строится маркетинговая активность. Теперь мы обратим наше внимание на слово: "уникальное". Он в прямом смысле означает "неповторимое".

12

Любой бизнес, так или иначе касается этой модели, но не до конца понимает зачем ее внедрять и зачем. Сейчас будем разбираться что это за модель, как она будем вам полезна.

3

Я не люблю такие приемы. Я предпочитаю продавать, чем создавать необходимость, на дистанции это выгоднее. Но все-таки прием слишком интересный, чтобы о нем не рассказать. Кстати, я частично о нем уже упоминал в разговоре про авто-воронки продаж.

Добром на добро или эффект взаимности в продажах
2

Индекс потребительской лояльности.

В декабре 2003 года в Гарвард Ревью выходит статья с названием – «Один показатель, который вам нужно улучшать». Фредерик Райхельд, автор этот статьи – предложил очень простую формулу, которая просто показывает, готов ли клиент купить у вас еще что-то. Я думаю, это было часто оценки компании, но в итоге – это отдель…

1

Я уже упоминал, что считается, что маркетинг появился в середине 19 века и действительно — это обще принятое мнение, в те времена маркетинг начал носить системный маркетинг. Но маркетинг, даже нейромаркетинг были еще раньше, когда таких слов даже не было. Предлагаю небольшую, но очень забавную и поучительную историю.

Нейромаркетинг — это:

21

Книги считаются довольно надежной инвестицией, потому что если она продается, то отчисления за это вы получаете всю жизнь. Тут ключевое слово «если она продается», но писателем я стал не поэтому.

Я, честно говоря, нигде не нашел быстрого ответа, как попасть начинающему автору в книжные магазины, поэтому и пишу свой путь за три года, от перво…

92