Ахундов Эмиль

+863
с 2020

Маркетолог, бизнес-консультант. Делюсь опытом и мнением, всегда рад советам, пожеланиям и клиентам.

49 подписчиков
26 подписок

В аудио форматах неделаем пока. Не видим спроса, а хороший диктор - бюджет:) Во всех отсальныйх форматах есть, для любых читалок)

1

Так пожалуйста, я только за. Разумеется - экпретиза и умение грамотно излагать мысли будут необходимы.

Спасибо, за ваше безусловное ценное мнение, вы безусловно классный человек. Причем тут корректор для книги и для поста? И разумеется, следующим дизайнером, которого мы наймем, будете вы.

Если потом поделитесь впечатлениями - буду рад)

Есть отличный вариант это узнать. Можно почитать)

Ну вот и я внесу свои 5 копеек. Сразу скажу: неправы многие и автор и некоторые комментаторы. Пару фактов потом суть.

1. Маркетинг - как известно всем, не имеет определения. По факту с 1902 года никто не предложил определения, которое бы устроило бы всех. Хотя как мы знаем, маркетинга начался раньше ХХ века, в 1902 году просто начали читать по нему лекции.

2. Маркетинг касается следующего:

Производство
Продукт
Сбыт
Потребление
Социально-этическая часть

3. Интернет маркетинг - только часть маркетинга. Не больше - не меньше.

Итак, в чем же заключается профессия маркетолога? По сути в поиске/разработке решения прямой или косвенной рекламы из любого пункта из факта №2.

Да, иногда для этого требуются просто связи, иногда умение сделать что-то в руками, в некоторых случаях собрать команду специалистов и заставить ее работу. 

Что касается нанимателя/заказчика - он нанимает маркетолога, чтобы вы решили задачу. Он и не должен знать ваших терминов, но может. Он даже может допустить ситуацию, когда ему до вчерашнего дня и не было нужны ничего из маркетинга, даже сайта. А вот сейчас уже надо и для этого вас пригласили.

Что касается сборки по ТЗ - самые легкие деньги в маркетинге. Хорошее ТЗ, хотя близкое ГОСТу (для тех кто в танке - такой есть, и он, кстати, более чем адекватный) стоит больше чем любой лендинг в практически любой студии. Техническое задание - ни разу не шаблонная тема, даже если у вас аналогичная задача была вчера.

Я конечно не говорю, что все заказчики прекрасны, но вы же идете маркетологом. Вы должны уметь быстро понимать людей, а не обижаться на них. Вы должны знать все инстурменты, хотя бы для согласования бюджетов. Ну или не называйтесь маркетологами, ну серьезно.

1

Я все правильно понял:

1. Пользователь придумал ситуацию, причем местами, сомнительную.
2. Приплел к этой истории реальную компанию.
3. Раскрутил негативный сюжет и обвинил компанию в некомпетентности

При этом:
Пользователи обсуждают этот бред и ждут комментария из Яндекса?

4

Скиньте это Баффету пожалуйста.

1. Наличие денег
2. Стратегия торговли
3. Выдержка и терпение при долгосрочной торговле.
4. Рыночная ситуация

Вот эти факторы определят. Если у вас задача просто сохранить деньги, вы просто скупите голубые фишки, в максимально возможном количестве.

1. Автор явно не имеет экономического образования, и не понимает принципа биржи. Вероятно, он торговал через приложение и не угадал со ставкой.

2. Никакой пользы от спекулянтов нет. Получили профит только некоторые из них.

3. В теории, для человека, кто не знаком со этим миром или человек, которым владеют протестные настроения, разумеется, примет все описанное в статье за чистую монету.

Вопрос: зачем эту статью было писать?

Поправка: косяк биржи в том, что именно из-за неё есть есть большая разница между реальной и оценочной стоимости любых активов, что кстати, неминуемо ведет к кризисам. И все кто в теме, об этом знают, но вот только эффективнее инструмента чем биржа, просто не придумали

Совет: если не знаете что такое инвестиции, то и не играйте в них, плохо кончится. Это специальность, которой учат пару лет.