Маркетолог, бизнес-консультант. Делюсь опытом и мнением, всегда рад советам, пожеланиям и клиентам.
Так пожалуйста, я только за. Разумеется - экпретиза и умение грамотно излагать мысли будут необходимы.
Спасибо, за ваше безусловное ценное мнение, вы безусловно классный человек. Причем тут корректор для книги и для поста? И разумеется, следующим дизайнером, которого мы наймем, будете вы.
Если потом поделитесь впечатлениями - буду рад)
Есть отличный вариант это узнать. Можно почитать)
Ну вот и я внесу свои 5 копеек. Сразу скажу: неправы многие и автор и некоторые комментаторы. Пару фактов потом суть.
1. Маркетинг - как известно всем, не имеет определения. По факту с 1902 года никто не предложил определения, которое бы устроило бы всех. Хотя как мы знаем, маркетинга начался раньше ХХ века, в 1902 году просто начали читать по нему лекции.
2. Маркетинг касается следующего:
Производство
Продукт
Сбыт
Потребление
Социально-этическая часть
3. Интернет маркетинг - только часть маркетинга. Не больше - не меньше.
Итак, в чем же заключается профессия маркетолога? По сути в поиске/разработке решения прямой или косвенной рекламы из любого пункта из факта №2.
Да, иногда для этого требуются просто связи, иногда умение сделать что-то в руками, в некоторых случаях собрать команду специалистов и заставить ее работу.
Что касается нанимателя/заказчика - он нанимает маркетолога, чтобы вы решили задачу. Он и не должен знать ваших терминов, но может. Он даже может допустить ситуацию, когда ему до вчерашнего дня и не было нужны ничего из маркетинга, даже сайта. А вот сейчас уже надо и для этого вас пригласили.
Что касается сборки по ТЗ - самые легкие деньги в маркетинге. Хорошее ТЗ, хотя близкое ГОСТу (для тех кто в танке - такой есть, и он, кстати, более чем адекватный) стоит больше чем любой лендинг в практически любой студии. Техническое задание - ни разу не шаблонная тема, даже если у вас аналогичная задача была вчера.
Я конечно не говорю, что все заказчики прекрасны, но вы же идете маркетологом. Вы должны уметь быстро понимать людей, а не обижаться на них. Вы должны знать все инстурменты, хотя бы для согласования бюджетов. Ну или не называйтесь маркетологами, ну серьезно.
Я все правильно понял:
1. Пользователь придумал ситуацию, причем местами, сомнительную.
2. Приплел к этой истории реальную компанию.
3. Раскрутил негативный сюжет и обвинил компанию в некомпетентности
При этом:
Пользователи обсуждают этот бред и ждут комментария из Яндекса?
Скиньте это Баффету пожалуйста.
1. Наличие денег
2. Стратегия торговли
3. Выдержка и терпение при долгосрочной торговле.
4. Рыночная ситуация
Вот эти факторы определят. Если у вас задача просто сохранить деньги, вы просто скупите голубые фишки, в максимально возможном количестве.
Так не повезет же:)
1. Автор явно не имеет экономического образования, и не понимает принципа биржи. Вероятно, он торговал через приложение и не угадал со ставкой.
2. Никакой пользы от спекулянтов нет. Получили профит только некоторые из них.
3. В теории, для человека, кто не знаком со этим миром или человек, которым владеют протестные настроения, разумеется, примет все описанное в статье за чистую монету.
Вопрос: зачем эту статью было писать?
Поправка: косяк биржи в том, что именно из-за неё есть есть большая разница между реальной и оценочной стоимости любых активов, что кстати, неминуемо ведет к кризисам. И все кто в теме, об этом знают, но вот только эффективнее инструмента чем биржа, просто не придумали
Совет: если не знаете что такое инвестиции, то и не играйте в них, плохо кончится. Это специальность, которой учат пару лет.
В аудио форматах неделаем пока. Не видим спроса, а хороший диктор - бюджет:) Во всех отсальныйх форматах есть, для любых читалок)