Недавний отчет от Altimeter о состоянии digital-маркетинга показывает, что анализ данных – один из наиболее желанных навыков для найма новых сотрудников в наступающем году. Марго Кашуба, маркетинг-директор OWOX, перевела статью Marketing Charts и дополнила ее своими комментариями.
Наконец-то наступил момент, когда маркетинг и поведение пользователя в сети можно оцифровать, проанализировать, найти паттерны поведения. Когда можно не просто крутить рекламу, надеясь, что правильно угадал, а когда есть гипотеза, подкрепленная данными. Данные для маркетинга – настоящее золото, поэтому в ближайшие годы умение извлекать из них пользу и быстро внедрять решения будет весомым конкурентным преимуществом. Марго Кашуба, маркетинг-директор OWOX
Наконец-то наступил момент, когда маркетинг и поведение пользователя в сети можно оцифровать, проанализировать, найти паттерны поведения. Когда можно не просто крутить рекламу, надеясь, что правильно угадал, а когда есть гипотеза, подкрепленная данными. Данные для маркетинга – настоящее золото, поэтому в ближайшие годы умение извлекать из них пользу и быстро внедрять решения будет весомым конкурентным преимуществом.