Margo Berger

+458
с 2018
58 подписчиков
27 подписок
Чем будет жить маркетинговая аналитика в 2022 году

Побеседовала об итогах 2021 года и трендах на 2022 год с несколькими экспертами в онлайн-маркетинге в разных сферах: Марго Кашубой из OWOX, Александром Ломанцовым из OZON и Игорем Посталенко из «Тинькофф». Читайте, что знакового случилось с ними в ушедшем году; как они относятся к жизни без cookie; к чему нужно готовиться уже сейчас, чтобы потом не…

1212
Сквозная аналитика для B2B с длинным циклом сделки — кейс Северсталь Маркет

Северсталь Маркет — интернет-магазин металлопроката для малого, среднего и крупного бизнеса. Сайт обеспечивает полный цикл закупки продукции от заключения онлайн-договора до организации доставки на склад или промплощадку клиента.

1818
Почему нужно переходить на Google Analytics 4 уже сейчас

Относительно недавно Google анонсировал новый Google Analytics 4. Почему об этом так много говорят в маркетинговой среде? Потому что это не просто обновление интерфейса — это кардинальное изменение логики работы привычного инструмента. Новый GA — это масштабируемая кроссплатформенная аналитика, которая строится вокруг событий (events), а не сессий,…

2626
Как настроить сквозную аналитику для онлайн-кинотеатра — кейс Okko

О том, как настроить сквозную аналитику в обычном ecommerce-проекте с AIDA воронкой, написано большое количество кейсов. Многие бизнесы знают, как это делать, и не испытывают проблем с настройкой. Сложности возникают, когда есть сложная и неочевидная воронка продаж, много типов конверсии и целевых действий.

2626
Маркетинг-аналитик на рынке труда: рост зарплаты и числа вакансий

Какие требования к профессии выдвигают работодатели и какие навыки указывают кандидаты, какую зарплату хотят получать маркетинг-аналитики и сколько им готовы платить компании. Результаты исследования — в статье.

88
Какие навыки digital-маркетинга наиболее востребованы в новом году?

Недавний отчет от Altimeter о состоянии digital-маркетинга показывает, что анализ данных – один из наиболее желанных навыков для найма новых сотрудников в наступающем году. Марго Кашуба, маркетинг-директор OWOX, перевела статью Marketing Charts и дополнила ее своими комментариями.

Наконец-то наступил момент, когда маркетинг и поведение пользователя в сети можно оцифровать, проанализировать, найти паттерны поведения. Когда можно не просто крутить рекламу, надеясь, что правильно угадал, а когда есть гипотеза, подкрепленная данными. Данные для маркетинга – настоящее золото, поэтому в ближайшие годы умение извлекать из них польз…

Марго Кашуба, маркетинг-директор OWOX
88
Что не так с вашими KPI и как это исправить?

Многие руководители сталкивались с ситуацией — компания использует множество различных KPI, но это не помогает принимать управленческие решения. Каждый раз приходится собирать встречи, запрашивать дополнительные данные и, не дождавшись ясной картины, полагаться на ощущения.

77
Больше 30 бесплатных готовых отчетов для маркетолога

Давайте начистоту, очень мало людей получают истинное удовольствие от созерцания бесконечных таблиц с данными. А еще меньше — умеют молниеносно выкраивать инсайты из отчетов. В современном мире маркетологи ожидают выполнения этих задач от машин и инструментов.

2525
Как считать будем? 4 эксперта про то, как оценивать медийку

Каждый маркетолог осознает огромный потенциал роста медийки и то, что без охватных дисплейных кампаний не достичь больших целей в маркетинге. Но как показать это влияние в деньгах? Дискуссии вокруг этого вопроса обострились с выходом Ads Data Hub от Google.

1616
Как полюбить своего клиента с помощью аналитики — кейс по внедрению аналитики в отдел клиентского сервиса

Ни один бизнес не может утверждать, что знает все о своих клиентах без работающей системы аналитики. И использование Google Analytics для целей маркетинга — это только первый шаг на большом пути улучшения отношений с клиентами.

1111
Прекратить панику: советы для адаптации бизнеса в эпоху коронавируса

Весь мир начал процесс адаптации к новым реалиям, вызванным пандемией.

Ежедневный индекс интернет-торговли от <a href="http://www.datainsight.ru/TradeIndex_daily" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Data Insight</a>
44