Margo Berger

+477
с 2018
63 подписчика
27 подписок

Побеседовала об итогах 2021 года и трендах на 2022 год с несколькими экспертами в онлайн-маркетинге в разных сферах: Марго Кашубой из OWOX, Александром Ломанцовым из OZON и Игорем Посталенко из «Тинькофф». Читайте, что знакового случилось с ними в ушедшем году; как они относятся к жизни без cookie; к чему нужно готовиться уже сейчас, чтобы потом не…

12

Северсталь Маркет — интернет-магазин металлопроката для малого, среднего и крупного бизнеса. Сайт обеспечивает полный цикл закупки продукции от заключения онлайн-договора до организации доставки на склад или промплощадку клиента.

18

Относительно недавно Google анонсировал новый Google Analytics 4. Почему об этом так много говорят в маркетинговой среде? Потому что это не просто обновление интерфейса — это кардинальное изменение логики работы привычного инструмента. Новый GA — это масштабируемая кроссплатформенная аналитика, которая строится вокруг событий (events), а не сессий,…

Почему нужно переходить на Google Analytics 4 уже сейчас
26

О том, как настроить сквозную аналитику в обычном ecommerce-проекте с AIDA воронкой, написано большое количество кейсов. Многие бизнесы знают, как это делать, и не испытывают проблем с настройкой. Сложности возникают, когда есть сложная и неочевидная воронка продаж, много типов конверсии и целевых действий.

Как свести все эти данные в один д…

26

Крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru совместно с компанией OWOX провела анализ востребованности профессии «маркетинг-аналитик» на рынке труда в России в 2019–2021 годах.

Какие требования к профессии выдвигают работодатели и какие навыки указывают кандидаты, какую зарплату хотят получать маркетинг-аналитики и сколько им гот…

8

Недавний отчет от Altimeter о состоянии digital-маркетинга показывает, что анализ данных – один из наиболее желанных навыков для найма новых сотрудников в наступающем году. Марго Кашуба, маркетинг-директор OWOX, перевела статью Marketing Charts и дополнила ее своими комментариями.

8

Многие руководители сталкивались с ситуацией — компания использует множество различных KPI, но это не помогает принимать управленческие решения. Каждый раз приходится собирать встречи, запрашивать дополнительные данные и, не дождавшись ясной картины, полагаться на ощущения.

Марго Кашуба, маркетинг-директор OWOX, предлагает простой способ, ка…

7

Давайте начистоту, очень мало людей получают истинное удовольствие от созерцания бесконечных таблиц с данными. А еще меньше — умеют молниеносно выкраивать инсайты из отчетов. В современном мире маркетологи ожидают выполнения этих задач от машин и инструментов.

Чтобы сделать отчетность эффективной, недостаточно просто строить отчеты — для марк…

25

Каждый маркетолог осознает огромный потенциал роста медийки и то, что без охватных дисплейных кампаний не достичь больших целей в маркетинге. Но как показать это влияние в деньгах? Дискуссии вокруг этого вопроса обострились с выходом Ads Data Hub от Google.

Пока эта тема остается горячей, я попросила рассказать об инструментах оценки медийки,…

16

Ни один бизнес не может утверждать, что знает все о своих клиентах без работающей системы аналитики. И использование Google Analytics для целей маркетинга — это только первый шаг на большом пути улучшения отношений с клиентами.

Опытом внедрения аналитики в отдел клиент-сервиса (Customer Success Manager) поделилась Марго Кашуба, маркетинг-дир…

11

Весь мир начал процесс адаптации к новым реалиям, вызванным пандемией.

Основываясь на собственных знаниях, наблюдениях и данных коллег, аналитики OWOX подготовили информационную “витаминку” для бизнеса, которая поможет начать адаптацию к новому рынку.

4