Преодоление всех ступеней требует времени. К тому же медийная среда, во-первых, является многоканальной, во-вторых, мультиплатформенной, что, с одной стороны, служит стимулом к появлению новых универсальных инструментов оценки, а с другой – подразумевает ограниченность используемых методик. Из-за этой проблемы аналитики вынуждены строить модели, а любая модель, как известно, подразумевает допущение. Сумма этих допущений в итоге и даёт те отклонения от идеальной картины, которую рекламодатель хотел бы видеть. Помимо этого, появляется всё больше критериев эффективности – видимость, досмотры, кликабельность, охват, попадание в таргетинги и т.д., и каждый критерий подразумевает использование разных инструментов, которые, как правило, плохо совместимы между собой.
Странно, что никто не написал про Facebook Attribution.
В который вы можете загнать большинство медийных каналов (search, social, programmatic и mobile) по API/импорт и выбрать желаемую модель атрибуции, но на период до 90 дней.
А вот Facebook Analytics пришит совсем не к месту, так как давно уже не имеет ничего общего к оценке эффективности и ваще, скорее всего будет устранён (как рудимент) на фоне гонки за Веб-аналитику.
Синергия в миксе — решается только в сравнении влияния двух платформ друг на друга, а НЕ в целом, увы. И только тогда, когда у вас есть возможность считать показы (поствью), а не клики.
User based analytics — важная штука, но опять же у кого юзеры человечнее? Да и обитают они сами знаете где, явно не в лепрозориях индивидуальных DMP. Сколько бы против фб бочку не катили (в US-медиа) за накрутку просмотров видосов.
Сonsumer Journey (Customer) ваще придумали для сейлов, так как пустое КП без сложных схем никто не купит и в отчёт не поместит. Но всё же есть интересные CJ, когда человек угадывает эффективную коммуникацию для уровня воронки, но это большая редкость, чаще автомат от платформы перформит лучше.