Теперь всем доступны одновременно User ID, Google Signals и, что важно, Device ID. Если мы не можем использовать User-ID — его можно заменить Device ID. Вся статистика строится вокруг пользователя или унифицированного идентификатора девайса, а не cookies. Раньше человек, который заходил на сайт с двух разных браузеров, но с одного и того же устройства, имел два разных Client ID. Это значит, что связать статистику по нему, если не было авторизации на сайте и не было User ID, не получится. Это были два разных посетителя для Google Analytics. Сейчас за счет Device ID эти визиты можно склеить в один профиль под капотом GA 4.
Мы всем клиентам делаем обе версии аналитики сразу + настраиваем одинаковые события и аудитории в обоих. В будущем это поможет работать с уже собранными данными и не жалеть о том, что раньше было лучше)
Да! Главное быть готовым и настроить все уже сейчас, чтобы без неприятных сюрпризов
Аналитика 4 - полный отстой.
Примерно как переходить в одноклассники после ВК.
Ничего не понятно, половина функций выкинула или засунута куда то.
Тут уже дело привычки...На само деле стало более логично и структурировано.
П.С: Спасибо за статью
Согласен. Все очень запутано.
У GA4, что логично, новый АПИ - и он крайне сырой. Так что переходить пока особо и некуда. Но подключить сейчас и настроить базовые события - да. На момент перехода лучше иметь тесты и исторические данные