🎯 Основные цели аренды Call-центра

🗓 Обработка входящих заявок
Когда клиент откликается на ваше объявление, специалисты по продажам перезванивают ему в течение нескольких минут
📞 Исходящий обзвон для продаж
Если у вас есть готовая база данных, по которой вы уже проводили продажи, или другие источники контактов, наши менеджеры отработают каждый из них
👥 Привлечение новых клиентов
Вы можете прорабатывать базу данных потенциальных клиентов, которые пока ни разу не пользовались вашим продуктом и не знали о нём
ℹ Информирование
Такая работа полезна, когда необходимо поддержать ещё не известный вашим клиентам продукт или оповестить их о специальных предложениях. Она приносит сделки, особенно если речь идет о базе данных «тёплых» контактов
♻ Сбор обратной связи
Вы можете собирать данные об опыте использования вашего товара или выяснять причины, почему сделка не состоялась. Тем самым вы улучшите продукт или маркетинг. Это укрепляет репутацию компании и позволяет в будущем продавать больше
🎙 Приглашение на мероприятие
Презентации, семинары, закрытые клубные мероприятия для действующих клиентов лучше собирать через звонок по телефону, чем через любые текстовые рассылки. При этом общение со специалистом даёт более высокую конверсию
#Levercost

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда