Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Levercost

☎️ Рекомендации в работе профессионального колл-центра ⏰Определите и применяйте лучшее время для звонка

Вычислите, ориентируясь на вашу статистику звонков, лучшее время для звонка определенной категории клиентов. Это совершенно не сложно.
Вы так же можете сегментировать вашу клиентскую базу и звонить каждой категории в определенное наилучшее время для них.
Например, вы можете звонить людям более старшего возраста из базы в течение дня, так как на основе данных могли обратить внимание, что чаще всего они будут находиться дома, в то время как работающая часть вашей базы с большей вероятностью будет дома вечером.
Большинство колл-центров звонят людям из заранее подготовленных баз без предварительной подготовки к обзвону - без изучения демографических, социальных и экономических характеристик клиентов, находящихся в списках. Хотя сделать это отнюдь не сложно.
#Levercost
#КоллЦентр

{ "author_name": "Levercost", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043b\u0446\u0435\u043d\u0442\u0440","levercost"], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 229766, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Apr 2021 12:15:43 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null