☎️ Рекомендации в работе профессионального колл-центра ⏰Определите и применяйте лучшее время для звонка

Вычислите, ориентируясь на вашу статистику звонков, лучшее время для звонка определенной категории клиентов. Это совершенно не сложно.
Вы так же можете сегментировать вашу клиентскую базу и звонить каждой категории в определенное наилучшее время для них.
Например, вы можете звонить людям более старшего возраста из базы в течение дня, так как на основе данных могли обратить внимание, что чаще всего они будут находиться дома, в то время как работающая часть вашей базы с большей вероятностью будет дома вечером.
Большинство колл-центров звонят людям из заранее подготовленных баз без предварительной подготовки к обзвону - без изучения демографических, социальных и экономических характеристик клиентов, находящихся в списках. Хотя сделать это отнюдь не сложно.
#Levercost
#КоллЦентр

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда