Levercost

​ℹ️ Лайфхаки для предпринимателей: ✅ Что такое имидж компании

Образ компании должен соответствовать целям, которые компания хочет добиться. Имидж предприятия, настроенный на целевую аудиторию, помогает решить задачи компании.
Имидж компании — это мнение о фирме, о ее услугах и продукте, которое формируется у потребителя. Имидж создается без взаимодействия с самой компанией, на основе рекламы, новостей СМИ, слухов и предубеждений.
Имидж компании складывается из внутреннего и внешнего восприятия.
Внутренний имидж состоит из:
🔹бренда первого лица,
🔹образа персонала (фирменная форма, обращение с клиентами, стиль общения между сотрудниками),
🔹корпоративной культуры (предоставление социальных гарантий, обычаи, мероприятия, издания предприятия).
Внешний имидж заключается в:
🔹репутации продукта,
🔹визуальном образе (фирменный стиль),
🔹статусе потребителя,
🔹спонсорства и благотворительности,
🔹отношении к конкурентам, к партнерам.
Внутренний и внешний имидж должны соответствовать друг другу.
Существуют определенные технологии формирования имиджа.

Конечная цель формирования имиджа — психологическое, эмоциональное притяжение человека, потребителя к продукту, бренду, объекту, ситуации.
Положительный имидж способствует:
🔸лояльности клиентов,
🔸различимости бренда,
🔸уменьшению затрат на продвижение новых предложений,
🔸привлекательности предприятия, как работодателя,
🔸увеличению конкурентоспособности.
Деловая репутация компании

Деловая репутация компании — это наработанный годами багаж мнений заинтересованных лиц — потребителей, инвесторов, сотрудников, партнеров, непосредственно взаимодействующих с фирмой.
Инвесторы воспринимают прозрачность и открытость организации, управление, рассчитывают рост, возможности развития и прибыльность.
Потребитель формирует мнение о качестве продукта, цене, гарантиях предоставляемых предприятием, об отношении сотрудников.
Деловая репутация оценивается как нематериальный актив, что повышает экономическую ценность предприятия.
При формировании негативной репутации предприятие теряет денежные средства:
🔸клиенты не приходят повторно и оставляют негативные отзывы,
🔸партнеры не хотят сотрудничать,
🔸сотрудники не мотивированы к работе,
🔸сложно продвигать новые товары,
🔸тяжело расширять рынки.
🔵 Вывод:
Защита деловой репутации равна защите средств компании. А если вам требуется поработать с репутацией Вашего продукта, услуги или товара - Вы знаете куда обращаться ⤵
#Levercost
#ЛайфхакиДляПредпринимателей

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null