Умение слушать и качественный сервис. В чём связь?

Вы не представляете, как ценно умение слушать и слышать собеседника в обыденной жизни, а для оказания качественного сервиса этот навык просто необходим.
Давайте разберемся, чем же он так важен:
🔹Большинство людей так стремятся донести свою точку зрения, что абсолютно не способны слушать.
Тем ценнее продавцы, которые владеют искусством выслушивать клиента. Огромную ошибку совершают те, кто не может дослушать до конца, и перебивают собеседника. Во-первых, это просто неприятно, когда тебя перебивают. Во-вторых, человек может потерять свою мысль, и не донести какую-то ценную информацию. Поэтому даже если Вам кажется, что Вы уже узнали все, что нужно, дайте возможность договорить до конца. Этого требует вежливость и качественный сервис.
🔹 Психологический момент.
Иногда менеджеры жалуются, что они выступают в роли «свободные уши», когда потенциальный покупатель злоупотребляет своим положением, и начинает выливать на менеджера накопившуюся информацию от рождества Христова. Да, не исключено, что оказывая качественный сервис, и Вам придется наткнуться на подобных клиентов. Ряд профессий предполагает наличие такой ситуации: таксисты, портье, парикмахеры, менеджеры.. Мое мнение – с этим просто нужно смириться. Человеку действительно иногда необходимо высказаться. Если после монолога клиенту полегчало, он настроен более лояльно, вы уже практически друзья, и общаетесь на совершенно ином уровне. А в деле оказания сервиса это крайне важно.
🔹 Основа техники продаж – прежде чем предложить что-то покупателю, необходимо внимательно выслушать, что конкретно он хочет.
Чем больше Вы услышите, тем лучше удовлетворите потребность клиента, и тем счастливее он будет! Чтобы картина сложилась полная, необходимо задавать дополнительные вопросы. После этого желательно проговорить то, что Вы услышали: «Если я Вас правильно поняла, Вы хотите….», после этого могут быть уточнения. В результате, у Вас должна сложиться полная картина потребностей покупателя, которую Вы и должны удовлетворить, чтобы сервис был на высшем уровне.
❎ Вывод:
Как и в повседневной жизни, так и при общении с клиентом (сервисом, начальством, подчиненными) навыки слушателя крайне ценны. С помощью них возможно построить необходимые связи для достижения определенных целей, либо повысить свои продажи. Это то умение, которое вполне можно наработать в себе и довести практически до совершенства.
Не пренебрегайте способностью слушать и слышать. Извлекайте из этого максимум возможностей!
#Levercost
#ОбщаяТема

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда