💼 Правила дурного тона в бизнесе, 💵 или 30 способов отпугнуть инвестора

Способ третий: Незнание KPI
Как вы определяете свои KPI (ключевые показатели эффективности)?
Красивая статистика — это одно, но зачастую громкие цифры не дают представления о том, как и почему бизнес приносит результаты или наоборот. Способность «правильно» определить свои KPI или хотя бы обосновать, почему вы считаете именно эти показатели ключевыми для вашего бизнеса в сравнении с другими, — важное свидетельство для инвестора о том, понимаете ли вы свою бизнес-модель на деле или нет. Это также напрямую соотносится с тем, какой объем самообразования, исследований и опыта получил основатель перед тем, как начать свое дело. Большинство венчурных капиталистов подыскивают основателей, которые будут создавать культуру принятия решений на основе данных изнутри (наличие внутренних информационных панелей с KPI — это всегда плюс), и если их список KPI для вашего бизнеса мало напоминает ваш, тогда вам, скорее всего, не повезет.
✔В большинстве случаев основателей попросят прислать отчет по KPI за месяц или квартал. Если основатель обещает поделиться этими данными, но «подбивание цифр» в итоге заняло у него несколько дней или даже недель, венчурный инвестор может задаться вопросом, отслеживаете ли вы эти показатели на самом деле и используете ли их для того, чтобы формировать стратегию вашего бизнеса.
✅Делаем себе пометку и идём дальше.
📈Успехов вам в бизнесе!
#Levercost
#Предпринимательство

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда