Levercost

📊 Фундаментальные элементы идеального Отдела Продаж 💼 #6: Постоянные улучшения (Кайдзен)

| Кайдзен японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.
Кайдзен в бизнесе — постоянное улучшение, начиная с производства и заканчивая высшим руководством, от директора до рядового рабочего. Улучшая стандартизованные действия и процессы, цель кайдзен — производство без потерь.
Впервые философия кайдзен была применена в ряде японских компаний (включая Toyota) в период восстановления после Второй мировой войны, и с тех пор распространилась по всему миру.
📊 Принципы кайдзен:
▪ Фокус на клиентах — для компании, использующей кайдзен, важнее всего, чтобы их продукция (услуги) удовлетворяли потребности клиентов.
▪ Непрерывные изменения — принцип, характеризующий саму суть кайдзен, то есть, непрерывные малые изменения во всех сферах организации — снабжении, производстве, сбыте, личностных взаимоотношениях и так далее.
▪ Открытое признание проблем — все проблемы открыто выносятся на обсуждение (там, где нет проблем, совершенствование невозможно).
▪ Пропаганда открытости — малая степень обособленности (особенно в сравнении с западными компаниями) между отделами и рабочими местами.
▪ Создание рабочих команд — каждый работник становится членом рабочей команды и соответствующего кружка качества (новый для организации работник входит также в состав клуба «первогодок»).
▪ Управление проектами при помощи межфункциональных команд — ни одна команда не будет работать эффективно, если она действует только в одной функциональной группе. С этим принципом тесно связана присущая японскому менеджменту ротация.
▪ Формирование «поддерживающих взаимоотношений» — для организации важны не только и не столько финансовые результаты, сколько вовлечённость работников в её деятельность и хорошие взаимоотношения между работниками, поскольку это неизбежно (пусть и не в данном отчётном периоде) приведёт организацию к высоким результатам.
▪ Развитие по горизонтали. (Личный опыт должен становиться достоянием всей компании)
▪ Развитие самодисциплины — умение контролировать себя и уважать как самого себя, так и других работников и организацию в целом.
▪ Самосовершенствование. (Приучи себя определять вопросы, за которые отвечаешь ты лично, в отличие от тех, за которые отвечают другие, и начинай с решения собственных задач)
▪ Информирование каждого сотрудника — весь персонал должен быть полностью информирован о своей компании.
▪ Делегирование полномочий каждому сотруднику — передача определённого объёма полномочий каждому сотруднику. Это становится возможным благодаря обучению по многим специальностям, владению широкими навыками и умениями и пр.
▪ Управлять — значит начать с планирования и сравнить план с результатом.
▪ Анализ происходящего на предприятии и действие на основе фактов. (Делай выводы, опираясь на достоверные данные).
▪ Устранение основной причины и предотвращение рецидивов. (Не путай причину проблемы с её проявлениями).
▪ Встраивание качества в процесс как можно раньше. (Качество должно встраиваться в процесс. Проверка не создаёт качества).
▪ Стандартизация. (Нужны методы, позволяющие закрепить достигнутый успех).
ℹ Вывод:
Если правильно понять и перенести систему постоянных улучшений (кайдзен) на реалии своего отдела продаж, то сделать его идеальным не представляется невыполнимым.
Вдумчиво подойдите к принципам данного метода и плавно (постепенно) внедряйте его у себя. Уже скоро вы увидите, насколько данная система повысит производительность, а следовательно и прибыльность вашего Идеального Отдела продаж!

#Levercost
#ОтделПродаж

{ "author_name": "Levercost", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","levercost"], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 285052, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Aug 2021 13:04:47 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Реклама? Нет, TikTok - двигатель торговли

Как ретейл в США поднимает продажи? Рецепт прост: дополни привычный ассортимент товарами, популярными в TikTok

Объявлены победители Finlanding
Onboarding как отражение продукта
Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Когда устал вечером в Додо

Заказал пиццу и залипаю на то как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут...

В Казахстане гонения русскоязычных. Я против

Я Казах. Русский язык в Казахстане имеет официальный статус НАРАВНЕ с казахским, это прописано в конституции, матчи комментируют на двух языках, новости по ТВ на двух языках, вывески на двух языках, описание продуктов питания, инструкции по применению лекарств и т.д. везде должен быть русский язык.

Может ли Тинькофф распоряжаться вашими ценными бумагами

Сегодня хочу рассказать об особенностях работы российских брокеров, механизмах, которые позволяет им распоряжаться ценными бумагами клиентов без их ведома, рисках при банкротстве брокера и своём личном отношении к данной проблеме.

null