Levercost

​ℹ️ Лайфхаки для предпринимателей: 💵 Не пытайтесь конкурировать только ценой

Никогда не пытайтесь конкурировать только ценой. Это плохая стратегия.
В следующий раз, когда вы решите в очередной раз снизить цены для того, чтобы стимулировать продажи, первый вопрос, который вам следует задать самому себе, не “сработает ли?”, а “смогу ли я выжить?”
Проблема состоит в том, что в большинстве случаев цена не является причиной отказа от покупки. Только взгляните на результаты исследований ⤵
✔ Мотивы отказа клиентов от услуг компаний:
▪ плохое обслуживание – 45%;
▪ недостаток внимания – 20%;
▪ высокая цена – 15%;
▪ плохое качество продукта – 15%;
▪ другое – 5%.
Посмотрите на статистику внимательно!
Только в одном случае из семи покупатель, заинтересовавшийся вашим товаром или услугой, отказывается от покупки из-за высокой цены! Жалкие 15%.
✅ Вывод:
Снижение цены почти никогда не приводит к новым продажам. Если уж ваш клиент изначально не собирался делать покупку, то влияние такого снижения на вашу прибыль просто разрушительно.
Сколько вы дадите за истрепанный клочок пожелтевшей бумаги? Скорее всего – ни копейки. А если это карта острова сокровищ?

#Levercost
#ЛайфхакиДляПредпринимателей

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null