☎️ Рекомендации в работе профессионального колл-центра ⚒ Продумайте процесс удержания клиентов

Хорошо выстроенная система работы с потребителями позволяет удовлетворить ожидания клиента, сохранить его лояльность, избежать распространения негативных отзывов.
Система оценки качества обслуживания клиентов должна включать аудит самого процесса общения с клиентом, так и изучение впечатлений клиента после взаимодействия с оператором и компанией в целом.
Для эффективного процесса удержания клиентов:
▪ Важно развивать омниканальное обслуживание, всячески сокращая усилия клиента, которые он затрачивает на решение своего вопроса (для CRM специально разрабатывается модуль Omni-Channel).
▪ Не пренебрегать техническими инновациями.
▪ Делать персонализированные предложения.
▪ Изучать опыт других колл-центров.
▪ Работать с людьми: уделять персональное внимание, обучать, мотивировать.
▪ Контролировать процесс обслуживания со стороны супервизоров и делать стороннюю оценку, привлекая тайных покупателей.
▪ Регулярно измерять удовлетворенность и лояльность клиентов, исправлять те замечания клиентов, которые снижают их оценку.
#Levercost
#ОблачныйКоллЦентр

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда