{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
LANDOR & FITCH

Время менять фокус: возможности для туристических брендов после пандемии

Питер Напп, председатель совета директоров Landor & Fitch, поделился своими мыслями о рисках и возможностях для брендов в сфере туризма после окончания коронавирусных ограничений.

Запреты на поездки по всему миру и строгие локдауны во многих странах практически полностью остановили мировой туризм в 2020. Во второй половине года самолеты снова продолжили летать, и появилась надежда, что отрасль сможет прийти в норму. Однако сегодня еще не все ограничения сняты. В этой ситуации туристическим брендам и территориям еще предстоит приложить усилия, чтобы вернуть себе путешественников. Как расположить к себе туристов во времена “короны”?

Безопасность прежде всего

Исторически путешествия и туризм были связаны с приключениями – получением чего-то отличного от повседневной жизни. Но теперь люди также ищут гарантий. Индустрия туризма, от авиакомпании до места назначения, должна будет держать баланс между парадоксальными компонентами – приключения и безопасность.

Индустрии необходимо находить безопасные решения, чтобы развеять опасения путешественников. Речь и про уменьшение вместимости отелей и ресторанов, и о видимом и постоянном использовании СИЗ (средств индивидуальной защиты). Для авиакомпаний это может система организации в своих залах ожидания в аэропорту, управление потоками у стойки регистрации и даже распределение мест в салоне самолета.

Пассажиры скорее выберут тех, кто дает уверенность в безопасной обстановке, не забирая чувство приключения и новых впечатлений во время путешествия.

Бренды стран и коронавирус

Правда в том, что страны, которые наиболее эффективно справились с кризисом, станут теми местами, куда люди решат снова поехать. Но это не значит, что сильно пострадавшим странам уже слишком поздно вносить изменения и показывать миру, что они открыты для взаимодействия.

Некоторые страны смогли даже усилить «позиционирование своего бренда» тем, как отреагировали. Италия известна как «чувственная» и «дружелюбная», согласно нашей собственной базе исследований брендов Brand Asset Valuator. Видео итальянцев, поющих арии со своих балконов, усиливает этот имидж и, возможно, вдохновит многих путешественников поставить Тоскану на первое место в своем списке пунктов назначения окончания пандемии.

Тот, кто инвестировал в создание сильного бренда до пандемии, с большой долей вероятности останется доволен результатом – именно такие бренды останутся в центре внимания путешественников. Это своевременное напоминание о том, что вложение в бренд приносит долгосрочные дивиденды.

Переосмысление впечатлений от путешествий

Пандемия, вероятно, изменит мотивацию путешественников, а также частоту и стоимость поездок. Для того чтобы места отдыха вернулись к докризисному уровню, им нужно будет стимулировать спрос и создавать новые драйверы роста. Несмотря на то, что мы ищем приключений, многие будут стремиться воссоединиться с друзьями и семьей или отдохнуть от детей и экранов компьютеров. Удовлетворение этих новых потребностей станет ключом к возрождению, и бренды, которым удастся это сделать, получат уникальную возможность отобрать долю у конкурентов. Стоит ожидать и новых участников рынка.

С сокращением количества поездок за границу переориентирование брендов на внутренний туризм также приобретет гораздо большее значение. Что делать, чтобы местные жители полюбили путешествовать по своей родной стране?

Правильно выстроенный бренд в долгосрочной перспективе поможет закрепить тенденцию и обеспечивать новый постоянный поток прибыли.

Направление бизнес-путешествий может столкнуться с самой большой проблемой – необходимостью преодолевать новые привычки клиентов, которые внезапно появились и вполне могут остаться. Многие могут усомниться в ценности путешествий и перелетов, когда видеоконференции показали, что практически любой бизнес можно вести удаленно. Организаторам бизнес-поездок придется немало потрудиться, чтобы “разблокировать” их в 2021 году. Влияние на бизнес-класс может также означать переосмысление бизнес-модели для авиакомпаний.

Роль авиакомпаний и аэропортов

Авиационная индустрия по самой природе своей бизнес-модели сильно пострадала. Безопасность всегда была критически важной проблемой для отрасли. Без неё люди просто не полетят. Сейчас из-за пандемии это актуально как никогда, что бросает этому сегменту огромный вызов.

При ограниченности рейсов или полном отсутствии полетов остается только гадать, кто так и не взлетит, а у кого появится свежее предложение. Те авиакомпании-лидеры , которые инвестировали в свои программы лояльности, вполне могут оказаться в лучшей форме, но более динамичные игроки с низкими ценами создали более успешные бренды и гибкую операционную модель, лучше приспособленную к реальности. Одно можно сказать точно: ни одна авиакомпания больше не сможет воспринимать своих клиентов как должное.

Аэропорты слишком часто формируют первое и завершающее впечатление о стране. Однако в настоящее время они воспринимаются как механизм для обработки потоков людей. Необходимо пересмотреть всю модель. Теперь есть возможность сделать аэропорты чем-то особенным. Они могли бы начать действовать как амбассадоры страны и ее жителей. Будет ли это возможностью для авиакомпаний внедрять инновации, расширять свой опыт включая зону аэропортов и увеличивать свою долю опыта в каждом путешествии?

Время прибытия: неизвестно

Путешествие после пандемии, как по бизнесу, так и для отдыха, будет основано на доверии, ответственности и безопасности. Туристическим пунктам назначения необходимо будет пересмотреть свое представление о безопасности и показывать, что они делают для потенциальных гостей, не упуская из виду своих особенностей и точек притяжения.

Всей категории придется работать сообща, чтобы создать действенные и уникальные причины, по которым пассажиры снова полюбят путешествия. У тех, кто это сделает, будет уникальная возможность расширить свою долю и преуспеть в том, что, вероятно, станет сильно изменившимся сектором. Неспособность адаптироваться приведет к тому, что многие так и не взлетят.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Сайты в 2021 году
ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

null