Интернет магазин сам создает отправления в своем личном кабинете сдэк,(по крайней мере у меня так), сам пишешь что за товар, сколько он стоит, сколько взять с получателя и тд.
Сумма наложена платежа и Сумма страховки это разные вещи просто. Когда отправляешь что-либо человеку, можешь указать что вещь по факту стот 200р а продаешь ты её за 500. Например. Яж говорю они берут проценты за страховку, то-есть если там 130т вещь, то за страховку могут взять около 1000 например. Не хотели видимо платить
Сумма наложена платежа и Сумма страховки это разные вещи просто. Когда отправляешь что-либо человеку, можешь указать что вещь по факту стот 200р а продаешь ты её за 500. Например. Яж говорю они берут проценты за страховку, то-есть если там 130т вещь, то за страховку могут взять около 1000 например. Не хотели видимо платить
1) номер накладной не указал так как смысла уже нет вы ничего не найдете, накладная от 2019 года была и в базе Сдэк ее уже нет. Осталось только бумажка.
Все накладные за все время остаются в базе. начиная с номера 1
страховать потому что свой груз нужно при отправлении, тем более если он стоит 128т., А не визжать потом за компенсацию 106р. Тем более, если ты работаешь как Интернет Магазин по договору со СДЭКом, все это прописывается в условиях договора. С указанный оценочной суммы берут пару процентов, давит жаба за проценты, указывают 1- 100р. А потом такие вот истерики. Невозможно уследить за всеми сотрудниками, как ты определишь добросовестный человек или нет, при приёме его на работу. Что за ересь
Marina Korsak
тобиш - застраховал на 100р - получай компенсацию 100р , все по честному