Сотрудник СДЭКа украл товар со склада

Мы понесли убытки, а СДЭК еще и выставляет иск за юридические услуги.

1212 показов
25K25K открытий

Все равно все это очень странно. Страховка, это страховка.
Но разве за действия своих сотрудников компания не несет ответственность?

А в целом, получается, просто не нужно пользоваться наложенным платежом, поскольку если не было платежа, то нет и оценки груза?  По крайней мере с такими суммами.

Непонятно, каким образом получилось 106 рублей? Была заявлена стоимость в тысячу рублей? ТС постоянно обходит этот вопрос.

Ответить

Сумма наложена платежа и Сумма страховки это разные вещи просто. Когда отправляешь что-либо человеку, можешь указать что вещь по факту стот 200р а продаешь ты её за 500. Например. Яж говорю они берут проценты за страховку, то-есть если там 130т вещь, то за страховку могут взять около 1000 например. Не хотели видимо платить

Ответить