Новый уровень хоррор индустрии в VR

Основная составляющая любого стоящего хоррора — это максимальное погружение в происходящее. На данный момент разработчикам приходится полагаться исключительно на создаваемую атмосферу, звук, освещение и эффективную игровую механику.

Команда Исследователей страхов совместно с VR-разработчиками выходят на совершенно новый уровень интерактивной хоррор игры в виртуальной реальности, которая персонализируется под каждого игрока индивидуально.

Проект APEX of Fear («Вершина страха») будет подстраиваться под психофизиологические показатели и адаптироваться к страхам игроков в режиме реального времени, чтобы в зависимости от его реакций и состояния менять сюжет происходящего. Например, добавлять внезапные пугающие явления, когда человек этого совсем не ожидает. Устройством фиксируется частота моргания, дыхание и сердцебиение.

Пока проект находится в стадии разработки.

«Чёрное зеркало» становится всё реальнее. К тому же, при сборе и хранении любых персональных данных всегда существует вероятность утечки. А видите ли вы опасность в подобной технологии?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда