Это всё формальности. Добровольная блокировка услуг вы имели ввиду. До 90 дней. Правильно? А по факту - даже по истечению этого срока блокировки, компания включает услуги по условиям предоставления по постоплате. Аразвернуть
Это всё формальности. Добровольная блокировка услуг вы имели ввиду. До 90 дней. Правильно? А по факту - даже по истечению этого срока блокировки, компания включает услуги по условиям предоставления по постоплате. А так как клиент не пользовался интернетом (не зафиксировано сессии), то и постоплату не за что применить. Постоплата - это оплата услуг по факту использования. Но. По моему опыту клиент данный месяц всегда оплачивает. Хотя тоже оспариваемо.
Павел. Моя рекомендация. Позвоните по горячей линии. Просите соединить со старшим специалистом. И скажите чтобы он проверил когда была последняя сессия с той квартиры где вы заморозили услуги. Сделайте записьразвернуть
Павел. Моя рекомендация. Позвоните по горячей линии. Просите соединить со старшим специалистом. И скажите чтобы он проверил когда была последняя сессия с той квартиры где вы заморозили услуги. Сделайте запись разговора. И у Вас в конечной инстанции будут основания не платить за не предоставленные услуги. А так же обратите внимание на договор с компанией по оборудованию. На каких условиях оно предоставлялось. Аренда, и т.д... Ещё один минус, что компания МГТС предоставляет услуги по постоплате. Поэтому за один месяц не замороженных услуг Вам заплатить придётся.
Николай Слабкин
Это всё формальности. Добровольная блокировка услуг вы имели ввиду. До 90 дней. Правильно? А по факту - даже по истечению этого срока блокировки, компания включает услуги по условиям предоставления по постоплате. А так как клиент не пользовался интернетом (не зафиксировано сессии), то и постоплату не за что применить. Постоплата - это оплата услуг по факту использования. Но. По моему опыту клиент данный месяц всегда оплачивает. Хотя тоже оспариваемо.