Схема — гениальная. Все плюсе: продажник — продал (интернета-то два теперь, а не один); сохраняльщик — сохранил (клиент заморозил старый интернет, а не отключил); коллекшен — коллектит (и наверняка найдутся те, кто будет платить за несуществующий интернет вечно); технолог придумал этот классный процесс. А клиент? А что клиент, какое до него дело.
Интересно, как все неожиданно начинают интересоваться проблемой после публикации на vc. Сейчас вот МГТС, ранее ozon, Тинькофф, Якласс и т.д.
Я например, после неоднократных жалоб от людей на этом сайте, отговорил начальника отдела воспользоваться услугами сдэка...
У меня два провайдера подключено, один из них МГТС, но пользуюсь им редко, обычно он просто заблокирован, когда надо пополняю, в сентябре мне поступает звонок
-у Вас задолженность за 6 месяцев,
Я под охренел, говорю почему 6 месяцев, а не месяц, я с марта не пользуюсь вашими услугами.
В марте месяца был указ «Губернатора Москвы», что услуги не блокируются из-за COVID-19, чтоб вы лишний раз не выходили оплачивать услуги!!!
На мое возмущение, они ответили пишите претензию в офисе, договор МГТС по умолчанию оформляет на владельца квартиры, в моем случаи, они мне предложили приехать с матерью пенсионеркой в офис, чтоб написать претензию, для урегулирования ситуация.
На вопрос, что пенсионерам рекомендуется сидеть дома и избегать людных мест и тд и тп.
-«Я могу вам чем-то ещё помочь? Пожалуйста оцените работу оператора»
Шарага эта МГТС и оптика их работает как радио канал, пинг скачет и потери.
Если у вас есть замечания по работе интернета, напишите на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы обязательно проверим.
Странная статья.
Правила оказания услуг сотовой связи регламенитируются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342«О порядке оказания услуг телефонной связи».
Согласно п. 26 «Правил оказания телефонной связи», утвержденных данным постановлением
26. Абонент вправе:
б) отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия;
Далее в п. 26
При оплате услуг телефонной связипосредством авансового платежа услуги оказываются в объеме внесенных абонентом денежных средств. В случае исчерпания аванса оказание услуг телефонной связи приостанавливается без предварительного уведомления абонента, если договором не предусмотрено применение перехода с авансового платежа на отложенный платеж.
Таким образом, если оператор выводит вас в минус и это не предусмотрено договором, Роспотребнадзор вам в помощь.
А интернет де-юре это "телефонная связь"?
Уверен что в договоре у них это все как раз таки "предусмотрено"