{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

МГТС загоняет в долг при переезде

Про МГТС уже писали, но моя история поинтереснее — она длится уже больше года и меня уже коллектят.

Дано:

  • МГТС был подключен на съемной квартире
  • Была куплена новостройка-бетон, в которую нужно было перевезти интернет

Как устроено у МГТС:

  1. Переезд? Нет, не слышали. Просто так кинуть кабель по новому адресу нельзя (чтобы рабочие вмуровали в потолок-стены), нужно обязательно сразу подключить новый интернет. А после переезда отключать интернет на старой квартире. (Т.е. нужно платить во время ремонта за 2 интернета — в квартире проживания, и в квартире с ремонтом. Но т.к. первые 2 месяца скидка 99.99 — 200р не жалко, подключаем)
  2. После переезда нужно отключить интернет в старой квартире: ехать ножками в Бутово-Крылатское. Во-первых, ножками, во-вторых — в Крылатское. Спасибо, но нет.
  3. По телефону есть опция заморозить интернет и списания на несколько месяцев для квартиры, в которой уже не живу и роутер в которой физически отключен. Что и делаю.
  4. Когда проходит несколько месяцев заморозки — МГТС начинает загонять в долг. При том, что роутер физически давно отключен и никакие услуги физически не могут оказываться. Причем ладно бы раз списали, увидели что минус и интернетом никто не пользуется — и перестали: нет, они не просто загоняют в долг — а делают это методично ежемесячно. Единственный вариант прекратить — Крылатское) (продолжать всю жизнь платить за интернет которого нет — не вариант)
  5. Еще раз заморозить "оказание" интеренета и соответственно списания нельзя — "вы же уже пользовались услугой заморозки, больше нельзя". И пофиг, что коронавирус и все это вот — Крылатское вас ждет.
  6. Дальше начинается коллекшен — ежемесячно названивают роботом, смсят, емейлят

Схема — гениальная. Все плюсе: продажник — продал (интернета-то два теперь, а не один); сохраняльщик — сохранил (клиент заморозил старый интернет, а не отключил); коллекшен — коллектит (и наверняка найдутся те, кто будет платить за несуществующий интернет вечно); технолог придумал этот классный процесс. А клиент? А что клиент, какое до него дело.

МГТС, подсказываю как должно быть при переезде в новостройку:

  • В новостройку приезжает мастер МГТС за 300р и кидает кабель + проверяет, что кабель рабочий
  • Рабочие вмуровывают кабель в стену-потолок и доделывают свои дела 2 месяца
  • При переезде в новостройку приезжает мастер МГТС, подключает новый роутер, забирает роутер от съемной квартиры, подписывает какие-то бумажки чтобы интернет заработал в новой квартире и отключился в старой.

Вывод из истории — если собираетесь подключать интернет, МГТС рассматривать нельзя: его невозможно адекватно отключить при переезде.

PS Предполагаю, что в комменты придет сотрудник МГТСа с «никогда такого не было, и вот опять». Речь про адрес Нарвская, 1ак2, кв 184.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Алешин

Интересно, как все неожиданно начинают интересоваться проблемой после публикации на vc. Сейчас вот МГТС, ранее ozon, Тинькофф, Якласс и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Буньков

Я например, после неоднократных жалоб от людей на этом сайте, отговорил начальника отдела воспользоваться услугами сдэка...

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Рафаэль

У меня два провайдера подключено, один из них МГТС, но пользуюсь им редко, обычно он просто заблокирован, когда надо пополняю, в сентябре мне поступает звонок
-у Вас задолженность за 6 месяцев,
Я под охренел, говорю почему 6 месяцев, а не месяц, я с марта не пользуюсь вашими услугами.
В марте месяца был указ «Губернатора Москвы», что услуги не блокируются из-за COVID-19, чтоб вы лишний раз не выходили оплачивать услуги!!!
На мое возмущение, они ответили пишите претензию в офисе, договор МГТС по умолчанию оформляет на владельца квартиры,  в моем случаи, они мне предложили приехать с матерью пенсионеркой в офис, чтоб написать претензию,  для урегулирования ситуация.
На вопрос,  что пенсионерам рекомендуется сидеть дома и избегать людных мест и тд и тп. 
-«Я могу вам чем-то ещё помочь? Пожалуйста оцените работу оператора»
 
Шарага эта МГТС и оптика их работает как радио канал, пинг скачет и потери.

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Если у вас есть замечания по работе интернета, напишите на почту [email protected], указав ваш абонентский номер. Мы обязательно проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Nikolay Keskinov

Странная статья. 
Правила оказания услуг сотовой связи регламенитируются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342«О порядке оказания услуг телефонной связи».

Согласно п. 26 «Правил оказания телефонной связи», утвержденных данным постановлением

26. Абонент вправе:

б) отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия;

Далее в п. 26

При оплате услуг телефонной связипосредством авансового платежа услуги оказываются в объеме внесенных абонентом денежных средств. В случае исчерпания аванса оказание услуг телефонной связи приостанавливается без предварительного уведомления абонента, если договором не предусмотрено применение перехода с авансового платежа на отложенный платеж.

Таким образом, если оператор выводит вас в минус и это не предусмотрено договором, Роспотребнадзор вам в помощь. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

А интернет де-юре это "телефонная связь"?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vasya Pupkin

Уверен что в договоре у них это все как раз таки "предусмотрено"

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Добрый день! Для проверки направьте нам на почту [email protected] ваш лицевой счет и ФИО владельца договора, подробно описав ситуацию. 

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Отдельный пиZZдец-это процесс расторжения любого договора с МГТС и сдача арендованного оборудования. Сто раз подумайте, прежде чем иметь с ними дело.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Владимир Фоменко

Что вы проверить хотите? Что к вам в офис ехать надо? Или что потом роботом долбите?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ol Ka

Интересно, компания МГТС как-то связана с Яндексом? 🤔

Что за привычка подсовывать ящик как единственное возможное средство коммуникации? Это же МГТС — вместо ящика лучше бы номер телефона оставлять 😶

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Другач

Официальные каналы вроде галочкой помечаются

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Георгий

Тоже переводил МГТС на другой адрес (нужен был старый номер гор телефона). Меня где-то год терзали, требуя вернуть долг за неоказанные услуги. Соль была в том, что они не могли «на месте» объединить аккаунты - нужно было ехать в офис, который расположен крайне неудобно. Давненько не звонили, правда,  похоже успокоились. К сожалению, сервис клиента и лк в МГТС - убогие. Это, конечно, компенсируется стабильностью работы, скоростью и ценой, но все же, все же.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
нужно было ехать в офис, который расположен крайне неудобно

В чем принципиальная сложность 1 раз съездить с офис? Не каждый же месяц переезд

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Abaddon

Схема такая же как и Ростелеком. Через полгода-год после переезда и рассторжения(!) начали звонить с центра взыскания долгов и говорить что у меня долг 500, потом вырос до 1500. Оказывается у них оплата постфактум. Потом через год сами отстали. Звонили, к слову раз в 2-3 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ооо, Ростелеком это да... Тоже самое было с переездом))) 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

такая же херня - причем несколько раз спросил в офисе долги есть или нет, когда сдавал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Al Moore

И у Акадо так же

Ответить
Развернуть ветку
Михаэль

Переезжал с онлайм (сейчас Ростелеком) проблем не было. Старый Договор сохранился.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dim.im

Такая же история у меня. Роутер остался на съёмной квартире. Надо ехать. Но вроде долг не увеличивается. 

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

С МГТС та же херь, только у меня уже договор расторжения на руках, ходил лично сдавал модем, подписывал приёмку-передачу, расторг договор с нулевой на тот момент задолженностью, переехал спокойно в другой регион. Спустя 6 месяцев начались автоматические звонки от какого-то коллекторского агентства за задолженность перед МГТС в 1500 рублей. Дистанционно вопрос решить отказываются, только в отделении. Чмошники мерзкие одним словом. МГТС - не подключайте ни за что на свете.

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Направьте нам на почту [email protected] ваш лицевой счет, подробно описав ситуацию. Мы проверим начисления. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mike Kosulin

Полностью доволен качеством услуг МГТС (GPON) в двух квартирах. Нет перебоев(был один случай, но за ночь перетянули оптику в доме).
Но делать расторжение договора личным визитом в офис — максимальное ублюдство, а загонять клиентов в долги — тем более.
Альфа-Банк делает так же(в 2017 точно делал). И с этим точно нужно как-то бороться.

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

Закрываешь договор
Сдаешь оборудование
Открываешь новый договор
Не ебешь себе мозг

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

С мгтс это не работает. Мой более развернутый коммент с кейсом ниже.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Царь

Был случай с МГТС, перестал работать интернет, и я решил вызвать мастера.

1 квест, дозвониться в поддержку и понять что с интернетом. В моем случае это были 10-15 минутный ожидания пока кто то ответит, потом пару переключений, и через 30 минут мне вроде как выписали мастера.

2 квест состыковаться с мастером. В моем случае, этого не произошло 2 раза, в течении недели. 1 раз я не взял трубку рано утром и мастер слился, хотя он вполне мог прийти в назначенное время и позвонить в домофон. Перезабить визит мастера это возврат к квесту #1. Второй раз мастер просто исчез. Я уверен что не пропускал звонков, и не мог абсолютно ни как прошляпить домофон, ибо из дома не выходил.

Короче после 1 недели мытарств по поддержке я решаю что нахер это мне нужно, опять дозваниваюсь в поддержку, прошу меня отключить, на что слышу - Приезжайте к нам в жопу мира, привозите роутер. Разумеется я этого не сделал, с квартиры я съехал уже года 1,5 назад, но вполне уверен что там капает долг, так как через месяца 3-4 до меня дозвонился робот и сказал что у меня долг 2100р за 3 месяца интернета...

Действия происходили в Москве, в районе Новых черемушек.

Возможно карма в виде долга меня бы и настигла, но МГТС мне сделал подарок, при подключении, мастер привез договор на другое имя. Мастеру было либо побоку, либо он тупо не заметил, что вместо имени Илья, вписано имя Никита. Как говорится если косячить, то до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
xxx xxx

Когда имеете дело с различными проходимцами хотя б договор читайте. В договора ростелекома к примеру суют обязательство оплатить штраф 2000р если 2 года не прошло, а Вы решили отключиться. Всё это ловко запрятано где-то в самой жопе многостраничного договора, но есть. И более если настаивать , что хотите договор без этого условия эти проходимцы Вам дадут другой договор, но тариф там уже не 400 руб в месяц , а 550 . А лучше, если встретили проходимцев навечно их в блэклист. 

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина

У меня была история с Ростелеком, которые 31 декабря днем отправили специалиста чинить интернет-кабель со словами: "Ждите в течение часа".

В итоге этот специалист позвонил 1 января вечером со словами: "ну что, мне приезжать?".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Новиков

Переезжал с одной съемной квартиры на другую в сентябре 2020, МГТС просто перенесли тариф с одного адреса на новый по звонку, перенос занял 3 дня. Единственное что странно, надо оставить роутер на старом адресе, а на новый тебе притащат новый. Не люблю лотерею с роутерами и вообще хз как на оставленный роутер отреагирует хозяин прошлого жилья. Но в целом всё было ок.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Скорее всего рутер привязывается адресу. Чтобы рутеры не пи%дили.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Слабкин

Павел. Моя рекомендация. Позвоните по горячей линии. Просите соединить со старшим специалистом. И скажите чтобы он проверил когда была последняя сессия с той квартиры где вы заморозили услуги. Сделайте запись разговора. И у Вас в конечной инстанции будут основания не платить за не предоставленные услуги. А так же обратите внимание на договор с компанией по оборудованию. На каких условиях оно предоставлялось. Аренда, и т.д... Ещё один минус, что компания МГТС предоставляет услуги по постоплате. Поэтому за один месяц не замороженных услуг Вам заплатить придётся. 

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Здравствуйте! Если абонент приостанавливает услуги, то плата за них не взимается. Интернет и ТВ можно приостановить на 15/30/90/120/150 дней. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Shevtsov

Отзовик.ру напрягся

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail R

Зачем пользоваться самым отстойным провайдером, когда есть куча нормальных? Или это такая форма мазахизма: если мобильная связь то МТС, а если интернет то МГТС? Почему нельзя пользоваться чем-то нормальным, а не потреблять самый худший продукт на рынке?

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Здравствуйте! Почему у вас сложилось такое мнение о МГТС?

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Ибатуллин

слушай, только у МГТС есть GPON, оптика до квартиры. и поверь, это супер крутая тема, скорость выше 300мбит в секунду, мне как программисту много проблем решает. 
и даже игры играть комфортно. 
был недавно случай, инет перестал работать, позвонил мастерам, через 10 минут пришли домой, 10 минут и провод перепаяли, все готово, гарантийный случай

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Proton S

Дам совет автору- при ремонте сам прокладываешь кабель от квартиры до щитка. При заезде- вызываешь мастера, который производит коммутацию в щитке. Вуаля.

Ответить
Развернуть ветку
Херня Всё

У них оптика, а не витая пара. Самому стремновато, хотя может по незнанию

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Reut

На VC объявлен сезон сопливых историй про то как компания Х не порядочно ведёт себя по отношению к клиенту Y?

Ответить
Развернуть ветку
borodutch

Гхм, *достает карточку с ответом про приемную*: просто отпишитесь от приемной.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Danilin

а кроме МГТС других провайдеров нет? Я вот ни за какие коврижки бы их не подключил..(и еще ростелеком) - ну вот из принципа..

Ответить
Развернуть ветку
Истории компаний

Пора уже на VC делать список пидарасов

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ирина

Гори огнём МГТС. Подключила, когда шёл ремонт. Менеджер при подключении щебетал «не пользуетесь, не платите». Окей, лох не мамонт, не вымер - поверила. Спустя три месяца после подключения расторгла договор. Год !!! назад расторгла договор, сдала оборудование, оплатила - договор не расторгнут, если есть задолженность. А сегодня получила бумагу, согласно которой я должна компании 117руб. С хера ли? Постоплата на горячей линии поясняют. Ответа на вопрос как тогда мог быть расторгнут договор не получила. За год ни звонка, ни письма. Личный кабинет схлопнулся после расторжения договора. 
Компания МГТС полное говно. 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Насколько помню (посоветуйтесь с юристом) - можно слать лесом, так как услуга фактически не оказывалась.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

К сожалению оказывалась. Услуга - это ВОЗМОЖНОСТЬ ей пользоваться и даже если Вы, к примеру, забили на ГПОН и раздаете с мобилы, то все равно считается, что Вам ее оказывали. У вот если сеть упала и Вы день просидели без интернета, то в этом случае можете требовать перерасчета.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Номакс

Пытался у этих ребят оформить договор интернета в съемной квартире на себя. Требовали собственнику подъехать к ним в офис, чтобы расторгнуть договор, а затем подписать новый со мной. А тот в другой стране уже живёт 😂

Естественно, вопрос заключить ещё один договор на тот же адрес для них не проблема. То, что придётся платить по двум договорам сразу, выяснил у них сам. Зато предлагают заморозить ненужный договор на время в качестве решения проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин

Прочитал только начало статьи.
У меня была ситуация один в один с Таттелекомом. Может кому-то будет полезно. Так же просили оформить на два адреса - но мы просто оформили на второго супруга и получили плюшки как за нового клиента. Потом я оттуда уехал и нужно было отказаться от их услуг, оператор так же твердил, что нужно явится лично, как то я смог ему объяснить(кажется попросил переключить на руководителя/старшего, не помню) что я физически не могу приехать, предложили отправить заявление бумажной почтой + скан паспорта, я так и сделал. Рассматривали заявку 1 месяц, все это время тоже использовал заморозку, 80руб/месяц. По итогу все ок, отключили.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Фоменко

Согласен с автором.
Чтобы отключить нужно ехать к ним. 
Если что, потом задалбливают. Но антиспам в мтс работает от мгтс :)

Ответить
Развернуть ветку
Valad Kerimov

Этой схеме уже лет 10 )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Dobrovenskiy

А что, у МГТС какие-то особые провода? Если электрика попросить сделать разводку от коробки в прихожей или на площадке, не получится потом интернет подключить?

Ответить
Развернуть ветку
Херня Всё

Ну витую пару кинул бы сам, а оптику как-то стремно

Ответить
Развернуть ветку
Frez

Мастера наотрез отказываются ставить за пределами квартиры без антивандального шкафа, который вам наверняка не согласует управляющий дома. Мне с трудом удалось уговорить поставить в ванной над навесным потолком, т.к. по умолчанию они могут только над входной дверью поставить. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
 его невозможно адекватно отключить при переезде.
 После переезда нужно отключить интернет в старой квартире: ехать ножками в Бутово-Крылатское. Во-первых, ножками, во-вторых - в Крылатское. Спасибо, но нет.
Ответить
Развернуть ветку
Vera

С МГТС таких проблем (любых проблем) ни разу не было. А вот Ростелеком - даа, чемпионы по навешиванию долгов. Хочешь расторгнуть договор с Ростелекомом - плати неустойку за все (!) прошедшие месяцы о которой нет ни слова в договоре, о которой тебя никто не предупреждал.

Ответить
Развернуть ветку
Руф Миллер

Да, с ними бваает не просто, но моб.связь у них ничего.)))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Напоминает мне как я книжку в студенческой библиотеке не сдал. Накапало прилично, раз в пять больше, чем книга сама стоит. И был выбор: сдать книжку и оплатить штраф, оставить себе книгу и штраф не платить.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

Меня МТС загнал в долг по симкарте, которой я не пользовался несколько месяцев..

Ответить
Развернуть ветку
Илья Вечерин

Столкнулся с той же проблемой. Пришлось ехать в офис. Сотрудник уверяла, что придётся заплатить за 3 мес использования на старой квартире. Написал заявление с просьбой перерасчета. Мне пошли навстречу. Тоже думал здесь статейку бахнуть, но обошлось

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

когда с одной съемной квартиры на другую переезжал - хотел перенести по старому договору тоже просто, но пришлось ехать в офис, отключать лично, потом подключать новый. и роутер на старой квартире там же и остался, мол для будущих жильцов вдруг пригодится. неудобно, да, ездил на преображенку, год 2018. но никаких долгов не было, это точно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Ребят, это же специально придумано)

Я хотел вообще убрать их оборудование из квартиры и подключить другого провайдера. Но как узнал, что для того что бы отключится, мне надо ехать в жопу какую то, сразу передумал, а потом уж свыкся, роутер новый они привезли и просадки по пингу почти исчезли 😂

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Ибатуллин

Мой случай: летом 20 года переехал в другой район, сходил в офис поближе к дому для отключения старого интернета. отключили, но сказали что есть долг в районе 1200 рублей. Хотел оплатить через приложение - не могу войти в кабинет, потому что кабинет уже заблокирован, очевидно. В итоге не стал платить. 
Ближе к декабрю приходит письмо на старый адрес, благо хозяин той квартиры проверял почту, и присылает фото - юридический документ, куча текстов, где-то среди них есть такие строки: тело долга 1200, пени 1200, судебные взыскания 3000. итого порядка 5400 за один интернет)
Быстро позвонил в МГТС, сказали что нужно просто оплатить по лицевому счету через банковское приложение. оплатил - проблемы ушли)
Но напугали очень сильно
В начале думал что суд уже прошел и уже все это сейчас будут стряхивать с моего кармана)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Катков

Капец, народ, я от вас ахреневаю. Вся доказательная база строится на факте, что было лень ехать в офис. Обычная практика расторжения договора физическим заявлением в офисе, делов-то. Как же все обленились...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Поздняков

Я например из г.Зеленограда, в Москве редко бываю, поедешь минимум полдня потеряешь.  21 век на дворе, а у МГТС все бумажки!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Саша Толстых

Предлагаю каждое 25-е число каждого месяца сделать "День отказа от проводной телефонии". Каждый (разумный) человек проводит беседу среди знакомых, родственников, соседей на предмет морального устаревания услуги проводной телефонной связи. Люди пожилого возраста не доверяют мобильной связи и продолжают платить за проводной телефон, хотя давно уже им не пользуются. Но этим проводным телефоном пользуются в основном мошенники, рекламщики и сами операторы, чтобы напомнить о задолженности или впарить очередную не нужную услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Sobolev

Вот когда наступит любой локальный п#%ц - авария, теракт, магнитная аномалия и пр., тогда миллениалы вспомнят про то, что раньше когда-то была проводная связь и побегут к "пожилым людям" , но будут закономерно посланы, а на Inmarsat денег у них все равно нет. Печаль - беда) 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кузнецов

Точно такая же ситуация была)
Переехал. На старой квартире мне было лень идти пешочком в Хуево-Кукуево отключать их, поэтому план был в том, что они один раз заведут меня в минус 300р(месяц оплаты), увидят, что их услугами не пользуются и не оплачивают, расторгнут договор, а я потом оплачу 300р чтобы долг не висел. Несмотря на отключенный роутер, загнали в минус 1500р (списывали деньги 5 месяцев после переезда). Мне в целом пофиг, никто не звонит и не достает, хотят видеть у себя долг, пусть висит.
Самый шик в том, что спустя полгода после этого мне звонят из МГТС и предлагают провести инет уже на новою квартиру. На мой вопрос: "У меня там долг висит на старой, вас это не напрягает?", отвечают, что вообще пох и просто заведем уже новый договор на эту квартиру. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Безбородов

У меня полный аналог! Только ещё отключили, заблокировали сим карту МТС.

Ответить
Развернуть ветку
El señor Alejandro

Была тоже дурацкая ситуация, из-за совковых мозгов у МГТС, при чем еще и с выявлением угрозы возгорания их оборудования. Походы в их офис это прича во языцах - https://youtu.be/bpZ2-n7WZME

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту [email protected] ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и подробное описание ситуации, проверим информацию. 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана 55

Я на Мгтс жаловалась даже в прокуратуру за незаконное начисление не существующих услуг и по договору вообще не подключённых, но всё безрезультатно, каждый месяц меня вгоняли в долги всё глубже при том при всём, что я ничем мгтсовским не пользовалась (всё было отключено) 

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту [email protected] ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и подробное описание ситуации, проведем проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Podrabinek

Это жесть! Мне приходят звонки от коллекторов в счёт МГТС на договор по проданной уже год назад квартиры. Как их заставить отвалить и в идеале наказать? Я не получаю никакой услуги, как и никаких уведомлений, какого х*ра МГТС?

Ответить
Развернуть ветку
Yana Mitrofanova

У нас похожая история с мгтс и переездом. Отвратительный сервис, хамящие сотрудники в отделениях и спустя год как уже переехали и пол года когда пришлось ехать в офис и сдавать приставку тв до сих пор насчитывают долги и грозят судом за неоплату!

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Если не хочется ездить по офисам, можно приобрести и ЭЦП. Что удивительного, когда для расторжения нужно ехать в офис? Это распространенная практика. Везде. Нужно подтвердить личность.

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда