Павел. Моя рекомендация. Позвоните по горячей линии. Просите соединить со старшим специалистом. И скажите чтобы он проверил когда была последняя сессия с той квартиры где вы заморозили услуги. Сделайте запись разговора. И у Вас в конечной инстанции будут основания не платить за не предоставленные услуги. А так же обратите внимание на договор с компанией по оборудованию. На каких условиях оно предоставлялось. Аренда, и т.д... Ещё один минус, что компания МГТС предоставляет услуги по постоплате. Поэтому за один месяц не замороженных услуг Вам заплатить придётся.
Павел. Моя рекомендация. Позвоните по горячей линии. Просите соединить со старшим специалистом. И скажите чтобы он проверил когда была последняя сессия с той квартиры где вы заморозили услуги. Сделайте запись разговора. И у Вас в конечной инстанции будут основания не платить за не предоставленные услуги. А так же обратите внимание на договор с компанией по оборудованию. На каких условиях оно предоставлялось. Аренда, и т.д... Ещё один минус, что компания МГТС предоставляет услуги по постоплате. Поэтому за один месяц не замороженных услуг Вам заплатить придётся.
Здравствуйте! Если абонент приостанавливает услуги, то плата за них не взимается. Интернет и ТВ можно приостановить на 15/30/90/120/150 дней.