МГТС загоняет в долг при переезде

Про МГТС уже писали, но моя история поинтереснее — она длится уже больше года и меня уже коллектят.

22 показа
15K15K открытий

Павел. Моя рекомендация. Позвоните по горячей линии. Просите соединить со старшим специалистом. И скажите чтобы он проверил когда была последняя сессия с той квартиры где вы заморозили услуги. Сделайте запись разговора. И у Вас в конечной инстанции будут основания не платить за не предоставленные услуги. А так же обратите внимание на договор с компанией по оборудованию. На каких условиях оно предоставлялось. Аренда, и т.д... Ещё один минус, что компания МГТС предоставляет услуги по постоплате. Поэтому за один месяц не замороженных услуг Вам заплатить придётся. 

Ответить

Здравствуйте! Если абонент приостанавливает услуги, то плата за них не взимается. Интернет и ТВ можно приостановить на 15/30/90/120/150 дней. 

Ответить