{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс в Инстаграм "Сбор аудитории на бесплатный вебинар по психологии"

Добрый день! меня зовут Елена, я таргетолог со стажем более 2 лет, есть большой опыт ведения проектов с бюджетами более 1 млн руб/месяц.

Задача.

Получить качественные регистрации на бесплатный вебинар по цене не дороже 30 рублей.

Результаты.

• Потратили: 29 887 ₽

• Получили регистраций: 2 705

• Цена регистрации: 11,05 ₽

Статистика из кабинета

Аудитории.

Работу начали с определения целевой аудитории и её болей. Ниша психологии считается «мягкой», аудитория широкая. Сегментация по детальным таргетингам не подходит. Такие интересы как «психология», «личностный рост», «психолог» слишком обширны. Необходимо грамотно проработать боли ЦА и отразить их в креативах, текстах.

Итак, были задействованы следующие аудитории:

1) Взаимодействие с аккаунтом Instagram за 365 дней, суженное до необходимой возрастной группы.

2) Look-alike по базе покупателей.

3. Look-alike по не завершившим заказ.

Аудитория проявила прямой интерес — заполнила заявку на платный продукт, но не совершила оплату.

4. Look-alike по посетителям сайтов платных продуктов.

Эти пользователи проявили интерес и зашли на сайт. Пусть даже для того, чтобы уточнить цену. Собираем их и создаём похожую аудиторию.

5. Широкая аудитория.

В нашем случае это 25-45 лет, женщины, гео — РФ.

Также можно поделить группы объявлений на Москву, Санкт-Петербург, города-миллионники/регионы.

Скрин из кабинета

6. Ретаргетинг: посетители сайта, не прошедшие регистрацию.

Пользователи уходят с сайта без совершения целевого действия по разным причинам, и это совсем не означает, что предстоящий вебинар для него не актуален.

Креативы.

Протестированы 5 текстов и 15 баннеров, с помощью этого пробили баннерную слепоту, вызвали необходимые ассоциации и эмоции у пользователя, закрыли на нужное действие. Примеры прикрепить к сожалению не могу-просьба заказчика.

Выводы

  • Выводите свои офферы в заголовок на посадочной странице, это увеличит конверсию, грамотно прорабатывайте боли целевой аудитории.
  • Добавьте мотивацию людям путем добавления лид-магнита( чек-лист, гайд и т.д).
  • Если трафик идет на сайт, то обязательно установите пиксель от Facebook. С помощью него сможете «догревать» аудиторию и создать look-a-like аудиторию.

Спасибо, что прочитали этот кейс до конца!

0
2 комментария
Igor Yarmolchuk

Нету информации сколько оплаченных курсов из 2.7к заявок ? И цена курса , если можно.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Seitov

Спасибо. Нужно было хотябы с замыленными заголовками скрины

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда