Кейс в Инстаграм "Сбор аудитории на бесплатный вебинар по психологии"
Добрый день! меня зовут Елена, я таргетолог со стажем более 2 лет, есть большой опыт ведения проектов с бюджетами более 1 млн руб/месяц.
Задача.
Получить качественные регистрации на бесплатный вебинар по цене не дороже 30 рублей.
Результаты.
• Потратили: 29 887 ₽
• Получили регистраций: 2 705
• Цена регистрации: 11,05 ₽
Аудитории.
Работу начали с определения целевой аудитории и её болей. Ниша психологии считается «мягкой», аудитория широкая. Сегментация по детальным таргетингам не подходит. Такие интересы как «психология», «личностный рост», «психолог» слишком обширны. Необходимо грамотно проработать боли ЦА и отразить их в креативах, текстах.
Итак, были задействованы следующие аудитории:
1) Взаимодействие с аккаунтом Instagram за 365 дней, суженное до необходимой возрастной группы.
2) Look-alike по базе покупателей.
3. Look-alike по не завершившим заказ.
Аудитория проявила прямой интерес — заполнила заявку на платный продукт, но не совершила оплату.
4. Look-alike по посетителям сайтов платных продуктов.
Эти пользователи проявили интерес и зашли на сайт. Пусть даже для того, чтобы уточнить цену. Собираем их и создаём похожую аудиторию.
5. Широкая аудитория.
В нашем случае это 25-45 лет, женщины, гео — РФ.
Также можно поделить группы объявлений на Москву, Санкт-Петербург, города-миллионники/регионы.
6. Ретаргетинг: посетители сайта, не прошедшие регистрацию.
Пользователи уходят с сайта без совершения целевого действия по разным причинам, и это совсем не означает, что предстоящий вебинар для него не актуален.
Креативы.
Протестированы 5 текстов и 15 баннеров, с помощью этого пробили баннерную слепоту, вызвали необходимые ассоциации и эмоции у пользователя, закрыли на нужное действие. Примеры прикрепить к сожалению не могу-просьба заказчика.
Выводы
- Выводите свои офферы в заголовок на посадочной странице, это увеличит конверсию, грамотно прорабатывайте боли целевой аудитории.
- Добавьте мотивацию людям путем добавления лид-магнита( чек-лист, гайд и т.д).
- Если трафик идет на сайт, то обязательно установите пиксель от Facebook. С помощью него сможете «догревать» аудиторию и создать look-a-like аудиторию.
Спасибо, что прочитали этот кейс до конца!
Нету информации сколько оплаченных курсов из 2.7к заявок ? И цена курса , если можно.
Спасибо. Нужно было хотябы с замыленными заголовками скрины