Накрутка ПФ в Яндексе 2024 для продвижения в ТОП - Что это и как накручивать поведенческие факторы сайта в Москве

Программы, сервисы и боты по накрутке поведенческих факторов в поисковых системах Яндекс и Google. Как выйти в ТОП с помощью ПФ в 2024 году и получить рост трафика бесплатно или по минимальной цене.

Примеры накрутки ПФ быстро ботами. Результат за 3 дня!
Михаил Мятов
SEO специалист с 18-летним стажем

Я - практикующий Сеошник уровня Хард. Владею многими ведущими к взрывному росту трафика из поисковых систем SEO инструментами. В том числе, накруткой ПФ.

Уже более 3х лет отгружаю ПФ многим SEO компаниям. Также сейчас у меня разработаны технологии по накрутке поведенческих факторов в Яндексе, Гугле, и даже Youtube.

В этой публикации я хочу систематизировать информацию по столь спорному виду поискового продвижения, как накрутка Поведенческих факторов.

👉 Пишите в Telegram, если вам нужна консультация по продвижению вашего сайта, или ознакомьтесь с моим сайтом.

Мои крутые кейсы - в галерее ниже.

Содержание

Что такое накрутка ПФ?

Накрутка поведенческих факторов - это популярное явление в поисковых системах, где seo оптимизаторы пытаются увеличить позиции своих сайтов в результатах поиска путем накручивания числа кликов, которые указывают на их сайты.

Как правило, накрутка ПФ используется для улучшения ранжирования сайтов или страниц в поисковых системах, таких как Google, Яндекс, Bing, Yahoo и др.

Кейс вывода запросов с помощью накрутки ПФ в Яндексе по региону Москва

💪 Запрос с частотой 325 429 показов выведен в топ1 буквально за 1 день.


Примеры:

👉 запрос “унитаз” с 11 места в топ-1 Яндекса

выведен за сутки,

👉 запрос “душевая кабина”

- за 2 дня с 21 в топ-1 Яндекса.

Однако, такие поисковые системы, как Google и Яндекс, пытаются бороться с использованием накрутки ПФ и стремятся улучшать качество своих результатов поиска. Они улучшают алгоритмы поиска, чтобы отловить сайты, на которые ведут «фальшивые» пользователи, и публично декларируют, что снижают ранжирование сайтов, которые используют такие методы продвижения.

На самом деле, ниже мы увидим, что это совершенно не так 🙂

Виды поведенческих факторов

Поведенческие факторы делятся на два типа: внешние и внутренние.

1) Внешние поведенческие факторы - это действия с поисковой выдачей, ДО перехода на сайт.

Какие внешние ПФ в поисковой выдаче бывают:

  1. CTR по поисковому объявлению (частота кликов на сайт)

  2. Возврат с сайта к поиску (как часто возвращаются после посещения сайта к другим результатам)

  3. Длина клика (время через которое сайт вернулся к другим результатам в поисковой выдаче)
  4. Единственный переход из поиска (посетитель кликнул только 1 сайт из всех результатов)
  5. Последний открытый сайт (Last Click, пользователь открыл продвигаемый сайт последним и после него не возвращался в поисковую выдачу)
  6. Брендовый запрос (запрос относится к названию бренда продвигаемого сайта)
  7. Количество прямых заходов (трафик из закладок)
  8. Переходы на сайт с других источников кроме поиска (рассылки, платная реклама, социальные сети, мессенджеры, переходы с других сайтов)

2) Внутренние поведенческие факторы - это действия пользователей НА сайте.

Какие бывают внутренние поведенческие факторы:

  1. Процент отказов (bounce rate, пользователь зашел на сайт и вышел с него в течение 15 секунд)

  2. Глубина просмотра (чем больше страниц потенциальный покупатель просмотрел, тем лучше)

  3. Микроконверсии (чем больше целей той же Яндекс.Метрики пользователь посетил, тем выше ценность действий посетителя)
  4. Время нахождения на сайте (чем больше времени пользователь провел, например, просматривая размещенные ролики или читая интересные контент, тем лучше)
  5. Число кликов по сайту (если пользователь часто и много кликал, значит он был сильно вовлечен).

Поведенческие факторы Яндекса

Почему Яндекс уделяет особое внимание поведенческим факторам.

Ключевая "простая" разгадка состоит в Яндекс.Директе, которому необходимы данные о пользователях, чтобы показывать им наиболее релевантные рекламные объявления, а значит, и персонализировать поисковую выдачу.

Рекламодатель, в свою очередь, заинтересован в получении лидов и продаж, что может обеспечить поток клиентов, использующих «Директ». Поэтому Яндекс собирает данные пользователей, которые могут дать «прозрачность» и точную целевую аудиторию для рекламодателей.

Кроме того, Яндекс отказался от устаревших ссылочных факторов для оценки сайтов, которые можно было легко обмануть.

Ссылки в Яндексе умерли как фактор ранжирования. Сапа мертва 😭

Ссылки действительно под Яндекс больше не работают. Все это свидетельствует о том, что условия в игре изменились и поведенческие факторы стали очень важными.

Яндекс активно ищет релевантные данные, чтобы оценить каждую страницу с точки зрения ее предназначения и полезности для пользователей. А как это сделать, если не за счет трафика ?

Для того, чтобы получить трафик, необходимо размещать объявления своих сайтов на первых страницах поисковика. А чтобы попасть на первые страницы, нужно не только оптимизировать сайт, но и учесть поведенческие факторы. Однако получить трафик без достаточных поведенческих факторов - задача сложная.

Игорь Ашманов

Яндекс продолжает обеспечивать уровень качества поисковой выдачи и рекламы, а также находить новые способы анализа поведения пользователей для наиболее точной персонализированной рекламы. И ему нужны ПФы.

Какие поведенческие факторы важны для Яндекса?

  • Частота и продолжительность посещений сайта.

  • Интерактивность пользователя на сайте (например, клики на ссылки, скроллинг).
  • Источник трафика (например, социальные сети, реклама, поисковые системы).
  • Устройства, используемые пользователями для доступа к Интернету.
  • Географическое расположение пользователей.
  • Продолжительность времени на сайте и вовлеченность в контент.
  • Персонализация предпочтений и интересов пользователей.
  • Действительно решающий задачу потенциального потребителя контент (фактор Last-click).

Поведенческие факторы Google

Google долгое время отрицал наличие поведенческих факторов, связанных с ранжированием сайтов, считая их «шумными» и несущественными. Однако в марте 2019 года Google получил патент "Modifying search result ranking based on implicit user feedback", который говорит об использовании неявной обратной связи для корректировки поисковой выдачи. Это позволяет с уверенностью сказать, что Google использует поведенческие сигналы для ранжирования сайтов.

Тем не менее, Google защитил свою систему от накрутки поведенческих факторов следующим образом:

- Поисковик придает меньший вес статистике пользователей, которые постоянно выбирают результаты из ТОП3.

- Внимательно анализируется поведение «опытных пользователей» - тех, кто вводит большое количество запросов на определенную тематику.

- Ввёл Ловцов ботов.

Какие Поведенческие Факторы важны для Гугла:

  • Микроразметка

  • Настроенные цели Гугл Аналитикс

  • Проработанные сниппеты в поиске

  • Предоставленный качественный контент, к которому хочется возвращаться (речь про трафик из закладок). Речь в том числе про CTR по поисковой выдаче.
  • Пустить трафик из различных источников, от платной рекламы до соцсетей

Как улучшить поведенческие факторы сайта?

  • Начните с того, чтобы каждая страница соответствовала своей группе запросов.

  • Старайтесь делать контент максимально полезным для пользователя, это снизит отказы и увеличит время пребывание на сайте.

  • Не забывайте про версию HTTPS, иначе ваш сайт может казаться небезопасным в глазах поисковиков!

  • Можно использовать всплывающие окна, но активируйте их, когда посетитель захочет выйти с сайта. Важно, не размещайте окна в самом первом посещении сайта - вы убиваете поведенческие факторы.

  • Что еще может привлечь внимание пользователя? Только интересный и красивый контент. Можете добавить видео, калькуляторы или интерактивные элементы. Также очень важно, чтобы пользователи доверяли вашему сайту, поэтому не забывайте о разделах "Доставка", "Оплата", "Возврат" и других.

  • Работают на повышение вовлеченности и микроразметка, а также обновление контента и размещение кнопок соцсетей на страницах.

  • И если вы занимаетесь продвижением в разные страны, не забудьте настроить мультиязычность.

  • Ну и, конечно, не забывайте про скорость загрузки страниц – это важно и для пользователей, и для поисковиков. Особенно с мобильных устройств.

Почему делают накрутку ПФ в Москве?

Москва и Московская область - самый конкурентный регион. Здесь сражаются между собой разные скопления бизнесов - от пластиковых окон до бурения скважин, которые вкладывают в Яндекс.Директ миллионы рублей.

По этой причине для бизнесов с высокой конкуренцией поисковая оптимизация их сайтов выгодна, ведь она позволяет сильно экономить бюджеты, делая SEO действительно эффективным вложением.

Курсы по обучению поведенческим факторам

Существует мнение, что обучение накрутке поведенческих факторов продают те сео оптимизаторы, которые не умеют стабильно зарабатывать на накрутке по внешних факторов, либо работа их алгоритмов не позволяет достигать существенных результатов. Так, им проще обучить накрутке ПФ и срубить с него там 30-80 тысяч рублей за курс, чем вкладывать сотни тысяч рублей на доработку своего алгоритма.

🦾 На самом деле, рынок накрутчиков ПФ не такой большой, как можно было бы представить, и большинство владельцев технологий по накрутке находятся в закрытых ТГ группах. Так вот, на данный момент никто из реальных владельцев технологий по ПФ не продает курсы по накрутке ПФ.

Реальность же такова, что практически во всех представленных ниже курсах обучения продвижения поведенческими факторами представлены самые примитивные алгоритмы настройки Зенки (Зеннопостер).

В большинстве случаев, ученикам предоставляется готовый алгоритм, который нужно использовать, не вдаваясь в подробности его работы.

Почти все курсы содержат такую информацию: где взять прокси, как их подключить к серваку с Зенкой, и запустить на Зеннопостере процесс. Обучение обычно занимает не более 5 дней. При этом продают алгоритм, спалившийся уже пару месяцев назад. В версиях “про” курсах обучают еще правильному нагулу ботов.

Когда узнал что купил за 120к руб тему, которая уже не работает с прошлой недели

Поэтому важно при желании обучиться накрутке ПФ понимать, что придется развиваться и вкладывать в развитие технологий. Любая выданная на блюдечке технология может давать результат с перебоями, или вообще перестать работать спустя неделю после передачи её ученикам.

Обучиться накрутке поведенческих факторов можно через следующие варианты:

  1. Онлайн-курс по накрутке поведенческих факторов.

    Курс в записи. И этим всё сказано.

  2. Авторский Онлайн курс по накрутке ПФ Дмитрия Ярошока для SEO-специалистов.


    Дается хорошая практическая база для дальнейшего обучения.

    Дмитрий показывает свою методику достаточно откровенно.

    При этом Яндекс сильно в мае 2023 года сделал 2 апдейта борьбы с накрутчиками ПФ, и предоставляемая в курсе информация требует тотальной доработки.


  3. Курс по накрутке пф Яндекса и Google Дронова Владимира.


    Владимир дает тщательно проработанную теорию по продуктам на рынке.

    При этом сам курс уже отдается бесплатно при покупке инструментов.

И ряд других курсов:

Риски накрутки ПФ

👎 С одной стороны, поисковики борятся с накрутчиками ПФ, и регулярно говорят про санкции за поведенческие факторы.

👍 С другой стороны, если это пользователь с телефона, со своей историей посещения вебсайтов, со своей определенной операционной системой и регулярным выходом в поисковик, - поисковые системы не могут отличить таких виртуальных пользователей - ботов - от настоящих людей.

🤘 Если счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics при накрутке ПФ отключаются - продвижение ПФ становится абсолютно безопасным.

Часто можно увидеть предупреждение seo экспертов об опасности накрутки ПФ. Но они просто не умеют крутить (даже если они заявляют обратное).

У меня есть друг Ваня. Он крутит ПФ. Которые работают спустя месяц. Так вот, он говорит, что ПФ через быстроботы, которые выводят сайт за пару часов - крайне опасны, за них сайт получит бан. И как-то в пабе за бутылкой алкоголя - признался: "Я просто не умею так же двигать ПФ как ты, Миха, - именно поэтому и говорю что это опасно, и что на сайт будет наложена пессимизация".

Давайте будем честны. В теории даже если бы поисковики стали х100 умнее от текущего состояния, нагон поведенческих факторов превратился бы давно в игру “вынеси конкурента”.

К счастью, современных ботов с нагуленной историей определить практически невозможно. А значит, и накрутка совершенно безопасна.

Как выглядит современная ПФ накрутка. Боты в виде программах на мобильных телефонах перемещаются в тачках по Москве, Санкт-Петербургу, Омску, Челябинску, Саратову, Самаре, Новосибирску, Красноярску, Волгограду, Перми, Тюмени, Тольятти, Ульяновску и другим городам России и СНГ. И эти устройства и ведут себя совершенно как нормальные люди.

Так выглядит современная ПФ накрутка. Боты перемещаются в автомобилях по Москве и СПб и ведут себя совершенно как нормальные люди.

Поисковики просто не могут отличить от людей.

Как выявить накрутку ПФ?

Для того чтобы определить крутят ли поведенческие факторы, надо вбить запрос и посмотреть наличие бренда или других словосочетаний в поисковых подсказках.

Хулиганы 😊, по запросу "накрутка поведенческих факторов" - крутят ПФ!

Как защитить свой сайт от накрутки поведенческих факторов?

Накрутчики ПФ используют нагуливание профилей, оставляя фингерпринты (уникальные параметры компьютера, операционной системы, браузера и ip адреса).

Для "прокачки" профиля, софт по накрутке проходит сотнями ботов по всем сайтам конкурентов из топ-5 определенного ключевого запроса, "скликивая" ПФ.

Обнаружив в аналитике подозрительную роботность в трафике сайта через Яндекс Метрику или Google Search Console, письма в техподдержку поисковиков писать совершенно бесполезно. Платон Щукин напишет, что всё у вас нормально 🤓.

Для защиты от скликивания можно использовать следующие подходы:

  1. Выявлять подсети IP ботов и банить их в ручном/автоматическом режиме. Делается с помощью сисадмина.
  2. Подключить к сайту CloudFlare. Этот сервис призван защищать сайты (от интернет-магазинов до информационных порталов с высокой посещаемостью) от DDos-атак.
  3. И самое главное - прокачивать более качественные внешние и внутренние поведенческие факторы ранжирования своего сайта.

Так, в высококонкурентных тематиках как только я вывожу сайт, его сразу начинают скликивать. Поэтому сайты неподготовленных "seo экспертов" улетают после вывода в топ далеко и надолго.

И это еще одна причина, по которой считают ПФ опасными. Просто качественные ПФ стоят дороже на рынке, не стоит ходить за самой дешевой ценой.

На самом деле при выводе по ВЧ запросу просто нужно подлить более качественный трафик с помощью ботов, или запустить контекстную рекламу по этому запросу на несколько дней.

Чем крутить поведенческие факторы

  1. Онлайн сервисами накрутки ПФ

  2. Программами накрутки ПФ

  3. Ботами накрутки ПФ

Пример работы программы по продвижению поведенческими факторами.

🦿 Онлайн сервисы делают практически все через “черный ящик”.

🦵 Программы же позволяют достичь существенно более ярких результатов, при этом более сложны в освоении.

Ниже рассмотрим софт накрутки ПФ, который можно скачать или юзать онлайн.

Программы для накрутки поведенческих факторов

Рассмотрим их ниже.

Счас накрутим ПФ !

Накрутка поведенческих факторов программа Быдлокодер

👍 Плюсы Быдлокодера:

  1. SEO программа нагула профилей (пользователей со своими историями, операционными системами и ip)

  2. Позволяет держать топы в самых конкурентных нишах

  3. Разовый платеж за софт по накрутке

👎 Минусы Быдлокодера:

  1. Сама по себе не самостоятельна

  2. Нужно регулярно докручивать

  3. Стоимость порядка 200 тысяч руб

Накрутка поведенческих факторов программа Monstro

👍 Плюсы Монстро:

  1. Стоимость всего порядка 2 тысяч рублей в месяц
  2. Поддержка конверсионности в виде заполнения форм

👎 Минусы Монстро:

  1. Типовой софт, который есть у всех. Быстро сгорает.

Поведенческие факторы yatopeasy

👍 Плюсы yatopeasy:

  1. Повышает CTR сайта в поиске относительно сайтов конкурентов

  2. Позволяет скликивать бюджеты конкурентов в контекстной рекламе

  3. Делает совершенно случайные действия

  4. Прогрев профилей в том числе за счет популярных сайтов рунета

👎 Минусы yatopeasy:

  1. Результаты - спустя несколько недель, не работает с быстротопом

  2. Не работает с Гугл ПФ

Накрутка поведенческих факторов Top Maker

👍 Плюсы Топ Мэйкер:

  1. Накрутка с помощью Топмейкер обеспечивает вывод в течение суток

  2. Топ мейкер создан на основе Zennoposter, и работает стабильно

👎 Минусы ТопМэйкера:

  1. Топ Мэйкер на Zenno Poster - сложен для новичков

  2. Регулярная проблема с прокси серверами

Сервис для накрутки ПФ Webvisitor

👍 Плюсы Вебвизитора:

  1. Реально работает если найти нужные настройки

👎 Минусы Веб Визитора:

  1. Очень тяжелое обучение сервису, может занять пару месяцев

Сервис для накрутки ПФ FastTop

👍 Плюсы Фастопа:

  1. Работает под ПФ Гугла

👎 Минусы Фаст топа:

  1. Весьма средние результаты по продвигаемым сайтам

Сервис для накрутки ПФ Factori

👍 Плюсы Фактори:

  1. Весьма бюджетный старт - уже от 2 тысяч рублей

👎 Минусы Factory:

  1. Слишком массовый софт

  2. Медленная работа суппорта

Сервис накрутки поведенческих факторов PFTop

👍 Плюсы ПФтоп:

  1. Работает.
  2. Не нужно разбираться.

👎 Минусы ПФ топ:

  1. Как и любой сервис, работает массово. Вся надежда на ум и здравие техподдержки.

Биржи поведенческих факторов

Онлайн находятся и биржи по накрутке ПФ:

Боты для накрутки поведенческих факторов

Перечислю самые популярные ботовые системы для накрутки ПФ под Яндекс и Гугл.

Есть всего 2 публичных ботовых фермы на рынке:

1. ZennoPoster - многопоточные боты с рандомными действиями,

2. BAS (Browser Automation Studio) - настройка сценариев по поведению на разных сайтах с открытым кодом.

На каких сайтах еще применяется накрутка ПФ

Есть и другие сервисы, где продвижение поведенческими факторами работает эффективно:

  1. Накрутка ПФ на Авито - для вывода объявлений в топ и их удержания,

  2. Накрутка ПФ в Youtube - для вывода видео роликов в топ по ключевым запросам,

  3. Накрутка ПФ в Google Play Market и Apple Store - для вывода приложений в топ по ключевым запросам.

Как жить если сайт попал в бан после накрутки поведенческих факторов сайта

Решил записать 5-минутный ролик о том что будет если сайт будет ЗАБАНЕН за ПФ.

➕ Получить ПОЛНУЮ запись можно выполнив три условия 👇

1 Подпишись на данный канал

2 Поставь + в комментарии

3 Поставь реакцию этому посту

Как быть, если за НАКРУТКУ поведенческих факторов поисковики будут БАНИТЬ ?

https://youtu.be/QHquOWn2_qo

-=-

Решил записать 5-минутный ролик о том что будет если сайт будет ЗАБАНЕН за ПФ.

-=-

Получить ПОЛНУЮ запись можно выполнив три условия 👇

1 Подпишись на данный канал

2 Поставь ...

Как быть, если за НАКРУТКУ поведенческих факторов поисковики будут БАНИТЬ ?

https://youtu.be/QHquOWn2_qo

-=-

Решил записать 5-минутный ролик о том что будет если сайт будет ЗАБАНЕН за ПФ.

-=-

Получить ПОЛНУЮ запись можно выполнив три условия 👇

1 Подпишись на данный канал

2 Поставь + в комментарии

3 Поставь реакцию этому посту

-=-

Кому будет полезно: Сеошники, Маркетологи, Управленцы и Владельцы бизнеса ...

Полная запись будет доступна всем, выполнившим действия выше.

-=-

Погнали ! 🔥

Кому будет полезно: Сеошники, Маркетологи, Управленцы и Владельцы бизнеса ...

Полная запись будет доступна всем, выполнившим действия выше.

Накрутка ПФ сайта в 2024

В принципе, в 2024 году накрутка поведенческих факторов сайта почти ничем не отличается от предыдущего года.

Алгоритм Яндекса пересчитывает показатели по ПФ несколько раз в день, тогда как ПФ в Google пересчитывает обычно 2-3 раза в месяц.

Добавились дополнительные действия в виде более качественной подготовки профилей, а под Гугл - дополнительные виды верстки.

Где заказать накрутку ПФ

Купить накрутку ПФ можно как у компаний, так и у частных специалистов.

Как выбрать сеошника по накрутке поведенческих факторов:

  1. Рекомендую заказывать у тех, чье имя на слуху. Такие ребята с большей долей вероятности вкладываются в доработку своего софта по нагулу профилей и накрутки. Пример крутого спеца по накрутке поведенческих факторов сайта в Яндексе и Google - @mike_myatov

  2. Убедиться, что у них есть актуальные примеры по накрутке ПФ. Идеально - если у них есть сайт в вашей нише, который держат в топе.
  3. Наличие публичных кейсов в соцсетях по накрутке ПФ. В идеале - с отзывами клиентов.

Если вы покупаете сейчас накрутку ПФ и она не работает, или планируете заказывать /делать самостоятельно - 🫶 можете обратиться ко мне за консультацией.

🤠 Вместе посмотрим как правильнее подойти к этому вопросу. Возможно, в вашей нише вообще можно вывести сайт без накрутки.

Подписывайся на мой Телеграм-канал "Seo Performance News", чтобы быть в курсе самых хайповых SEO новостей и погрузиться в мир Digital бизнеса!

Как ты относишься к накрутке Поведенческих факторов ?
Положительно! Сильно помогает росту бизнеса за счет увеличения заказов с сайта!
Негативно. Это путь в разрушение бизнеса и банкротству.
Я сам кручу ПФ / Хочу научиться крутить ПФ.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Задавай вопросы и тебе отвечу в комментарии 👇. Я на связи ✌!

0
84 комментария
Написать комментарий...
Макс Ловелас

"Боты в виде программ на мобильных телефонах перемещаются в тачках" - после этого бреда, дальше можно было не читать...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мятов
Автор

Так а может лучше расширить свою картину мира?)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ловелас

А оно мне зачем? Мне ссылку на эту статью скинул владелец сайта, у которого куча ботов на сайте и он ищет способы, как с этим говном бороться

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда