Добавить обложку
+114

Азамат Сайдалинов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

34 комментария

Поддерживаемый Alibaba и Grishin Robotics сервис Gobee.bike ушёл из Франции из-за кражи и уничтожения его велосипедов
0

Вы имеете какое-то отношение к компании ofo, Ярослав? Если имеете, то вопрос вам: в Астане запустите? Я просто пользовался в Алматы, в Астане слышал что они есть, но ни разу сам не натыкался.

«Меня раздражает, что многие инфобизнесмены приукрашивают реальность»
16

Но при этом всего территориально они расположены в 20 городах! По 0,6 магазина в городе. Охуительная математика.

«Меня раздражает, что многие инфобизнесмены приукрашивают реальность»
61

Аяз так пафосно пишет у себя на странице - Результат, Она. Он наверное ходит только в Туалет и оставляет после себя там Говно.

Поддерживаемый Alibaba и Grishin Robotics сервис Gobee.bike ушёл из Франции из-за кражи и уничтожения его велосипедов
4
В Казахстане с такой проблемой при пилотном запуске столкнулся сервис ofo (велы крали, продавали, заводили в подъезды, чтобы утром уехать на нем самому). Сам пользовался их велосипедами, очень удобно. Насколько я знаю, они все таки запустятся полноценно весной. Надеюсь не как Gobee во Франции.

В Казахстане с такой проблемой при пилотном запуске столкнулся сервис ofo (велы крали, продавали, заводили в подъезды, чтобы утром уехать на нем самому). Сам пользовался их велосипедами, очень удобно. Насколько я знаю, они все таки запустятся полноценно весной. Надеюсь не как Gobee во Франции.

Инвесторы американской соковыжималки Juicero обнаружили, что пакетики с соком для неё можно выжимать руками
2

Стартап 80 лвла. Пакетик с готовым соком - это же полуфабрикат по сути. Свежевыжатый сок вообще надо выпивать в течении нескольких минут. О какой свежести речь?

Сноска крупным текстом
0
Предоплата в данном случае относится к карте подразумевает, что банк пополнил ее за кардхолдера на определнных условиях (возвратность, срочность, платность). А тот согласился с этими условиями, подписав договор и используя карту.

Предоплата в данном случае относится к карте подразумевает, что банк пополнил ее за кардхолдера на определнных условиях (возвратность, срочность, платность). А тот согласился с этими условиями, подписав договор и используя карту.

«Тинькофф банк» запустил тестирование онлайн-магазина техники
1

В Казахстане такой же проект запустил Каспибанк. Отличная кстати вещь, рассрочка на 3 месяца без процентов.

Что мы узнали, когда открыли книжный магазин
0
Не было доставки в Казахстан. Пришлось заказать через друга в Москве - он съездил забрал на Озоне и выслал мне. Насколько я знаю все, кто хотел получить книгу в Казахстане, получали её только так - через знакомых. И ещё вопрос - на момент моегоразвернуть

Не было доставки в Казахстан. Пришлось заказать через друга в Москве - он съездил забрал на Озоне и выслал мне. Насколько я знаю все, кто хотел получить книгу в Казахстане, получали её только так - через знакомых. И ещё вопрос - на момент моего заказа заказ книги на сайт главреда был остановлен, но на Озоне книга в наличии была. Там и заказал. Почему? Для Озона был отдельный тираж?

«Труд не из легких»: как я месяц работал водителем Uber в Казахстане
0
Марат, а куда написать чтобы карты гугла начали исправлять? У меня как карта думает, что улицы возле моего дома двусторонние, так и продолжает думать. А это иногда влечет проблему, что вызов назначается водителю, которому приходится объезжатьразвернуть

Марат, а куда написать чтобы карты гугла начали исправлять? У меня как карта думает, что улицы возле моего дома двусторонние, так и продолжает думать. А это иногда влечет проблему, что вызов назначается водителю, которому приходится объезжать полгорода, чтобы попасть ко мне (мой дом расположен в таком месте, что без поллитры к нему не проедешь после реформ акимата).

Нужно уметь вовремя сдаться
0
Ну как бы основные риски подразумеваются - если вы например берете в аренду вещь, то в случае порчи вещи должны выплатить полную ее стоимость. Разве нет? Ведь даже в случае порчи посуды в ресторане ее стоимость включается в чек. А вот то, что Делимобиль не застраховал авто, это да, косяк.

Ну как бы основные риски подразумеваются - если вы например берете в аренду вещь, то в случае порчи вещи должны выплатить полную ее стоимость. Разве нет? Ведь даже в случае порчи посуды в ресторане ее стоимость включается в чек. А вот то, что Делимобиль не застраховал авто, это да, косяк.

Нужно уметь вовремя сдаться
0
В Казахстане так многие банки работают - на руки выдают 5-страничный договор, а в нем помимо основных условий ссылка на договор на сайте. И вот там-то зачастую собака и зарыта. И у нас это законно.

В Казахстане так многие банки работают - на руки выдают 5-страничный договор, а в нем помимо основных условий ссылка на договор на сайте. И вот там-то зачастую собака и зарыта. И у нас это законно.

Из человека в сверхчеловека
4
Кстати да, я когда первый раз фенотропил выпил, думал с ума схожу - такой яркий эффект был, пол зрения даже увеличилось, краски стали ярче, энергии столько появилось :) Потом такого эффекта уже не было.

Кстати да, я когда первый раз фенотропил выпил, думал с ума схожу - такой яркий эффект был, пол зрения даже увеличилось, краски стали ярче, энергии столько появилось :) Потом такого эффекта уже не было.

Что делать, если была разглашена информация, попадающая под NDA
5

Мне показалось, или в ответе Владимира совсем мало по гипотетической ситуации, приведенной в вопросе в редакцию?

Фамилии Ху и Чен стали самыми распространёнными среди бизнесменов в Италии на фоне жалоб жителей на засилие мигрантов
1

Ну наверное там нельзя группировать бизнесменов / брлиц по национальному признаку, ибо ПРИТЕСНЕНИЕ И ДИСКРИМИНАЦИЯ. А так конечно забавное исследование, ага.

Как заработать на кредитах в кризис — обзор сервиса SmartCredit
1
Разве на сайтах МКО они бывают настоящими? Ну не верю я, что Андрей из Белгорода пишет "Нужно было 4000 рублей срочно, Вы меня так выручили, так выручили" Я не верю, что у обычных людей совсем не бывает где достать сумму до 10000 рублейразвернуть

Разве на сайтах МКО они бывают настоящими? Ну не верю я, что Андрей из Белгорода пишет "Нужно было 4000 рублей срочно, Вы меня так выручили, так выручили" Я не верю, что у обычных людей совсем не бывает где достать сумму до 10000 рублей (или их эквивалента). Простите, но такую сумму можно занять у родственников / друзей / коллег / знакомых очень даже запросто. И это проще чем сидеть и отправлять заявку со своими данными неизвестно кому.

Как заработать на кредитах в кризис — обзор сервиса SmartCredit
4
Отзывы на сайте: Лидия Игнатенко ОбратилСЯ в SmartCredit и получил деньги на банковский счет уже через 5 минут после заявки.

Отзывы на сайте:
Лидия Игнатенко

ОбратилСЯ в SmartCredit и получил деньги на банковский счет уже через 5 минут после заявки.

Упрощение дизайна, гигиена листа рассылки и другие шаги к оптимизации email-маркетинга
0

Елена, подскажите, какие сервисы можно подключить для того, чтобы возвращать в письмо контент, актуальный на момент открытия?

Сервис онлайн-микрозаймов MoneyMan привлек $6 млн от Emery Capital и владельца «Дымовского колбасного завода»
1
Ужас. У нас в Казахстане монеймэн не настолько зверские проценты дерет, правда там и сроки поменьше и суммы. А уж какой процент невозврата у таких контор - я представляю. Вообще специфичный конечно бизнес.

Ужас. У нас в Казахстане монеймэн не настолько зверские проценты дерет, правда там и сроки поменьше и суммы. А уж какой процент невозврата у таких контор - я представляю. Вообще специфичный конечно бизнес.

RingCloud — облачная виртуальная АТС
1

Рад, что Вы мониторите СМИ и не остаетесь равнодушными к пожеланиям клиентов.

RingCloud — облачная виртуальная АТС
0
Номера предоставлены все тем же Телфином. Вообще, у нас в колл-центре сейчас такая ситуация: 1) Входящая линия организована силами Телфина, номера и облачная АТС взяты также у них. Сохранение номеров крайне критично, так как они везде. 2развернуть

Номера предоставлены все тем же Телфином.
Вообще, у нас в колл-центре сейчас такая ситуация:
1) Входящая линия организована силами Телфина, номера и облачная АТС взяты также у них. Сохранение номеров крайне критично, так как они везде.
2) Исходящая линия - местный провайдер, дающий безлимит по Казахстану и отличные условия. Номера предоставлены также местным провайдером, но они сами свои номера приобретают у Казактелекома. Сохранение номеров не критично.

В последнее время все чаще задумываюсь над поиском решения, которое позволит все это добро с минимальным потерями перенести на сервис в Казахстане, так как разница в часовых поясах иногда довольно критична (была ситуация, когда мы 4 утренних часа потеряли из-за того, что техподдержка провайдера работает не круглосуточно, а разница в Астане с МСК 2 часа). Хотелось бы, чтобы всегда была возможность обратиться за помощью в рабочее время (хотя бы с 09:00 до 20:00 каждый день, наш колл центр работает с 09:00 до 21:00). У нас нет специалистов по SIP-телефонии и чаще всего в вопросах настройки нам требуется помощь. Если эта помощь будет в том же часовом поясе, что и мы, это будет просто прекрасно :)

RingCloud — облачная виртуальная АТС
0

Сергей, добрый день! Вы подключаете только московские номера? Есть ли возможность перенести казахстанские номера телефонов (Астана и Алматы) с Телфина на Ваш сервис?

Мешает ли картавость карьере и стоит ли её исправлять
0
А вот мне логопед сказал, что я букву Л не выговариваю. Я был в шоке и начал с ним спорить. Он сказал, что НЕ ВЫГОВАРИВАЕШЬ И ТОЧКА, но все равно написал в справке, что я годен к службе. Мой мир перевернулся.

А вот мне логопед сказал, что я букву Л не выговариваю. Я был в шоке и начал с ним спорить. Он сказал, что НЕ ВЫГОВАРИВАЕШЬ И ТОЧКА, но все равно написал в справке, что я годен к службе. Мой мир перевернулся.

Как законно собрать базу номеров для SMS-рассылок
1
Вероника, спасибо. Да, согласие и т.д. мы получали и работали с небольшим сегментом нашего интернет-магазина (только теми, кто согласился получать рекламную информацию по SMS). Сервисные SMS о смене статуса заказа и т.д. - это я и называюразвернуть

Вероника, спасибо. Да, согласие и т.д. мы получали и работали с небольшим сегментом нашего интернет-магазина (только теми, кто согласился получать рекламную информацию по SMS). Сервисные SMS о смене статуса заказа и т.д. - это я и называю вспомогательным сервисом - но это не полноценная рекламная кампания. Просто например промо-код, разосланный по одной и той же базе с помощью почты, и разосланный с помощью SMS, имел огромную разницу в проценте активации (хотя SMS содержало в себе короткую информацию как активировать промо-код, понятную для этих пользователей, так как они делали заказ не в первую очередь). Может мы сами сделали что-то неправильно. Ну или вариант для проведения опросов: вместо простой рассылки звонит оператор, задает ряд вопросов, в конце диктует промо-код и добавляет, что он будет отправлен в виде SMS. После того, как в CRM системе оператор нажал кнопку "Заявка отработана", клиенту сразу же отправляется SMS-ка с промо-кодом. Через три дня отправляется напоминание, но уже на почту. В таком виде, именно как вспомогательный канал к основной среде коммуникаций, SMS для нас эффективны, да. Но в любом случае, спасибо за советы.

Как законно собрать базу номеров для SMS-рассылок
1
А что подразумевается под нишевой публикой? Как ее определить? И как работать с SMS например интернет-магазину с нишевой публикой? Расскажите пожалуйста, проводили у себя эксперименты, так и оставили SMS как вспомогательный сервис. На полноценный рекламный канал он так и не потянул (в отличие от той же почты).

А что подразумевается под нишевой публикой? Как ее определить? И как работать с SMS например интернет-магазину с нишевой публикой? Расскажите пожалуйста, проводили у себя эксперименты, так и оставили SMS как вспомогательный сервис. На полноценный рекламный канал он так и не потянул (в отличие от той же почты).

Журналист Аркадий Бабченко пожаловался, что PayPal перевёл его долларовые сбережения в рубли
0

Ну ведь всегда можно сделать арссылку, что мол извините, уважаемый, но в связи с тем-то тем будет то-то-то тогда-то тогда-то. И все, негатива такого уже не будет.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }