{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф оставил на выходные без средств к существованию

В Тинькофф началась массовая блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка.На данный момент пострадало более 30 клиентов, которые мне отписались.Банк мотивирует это:
Здравствуйте.Вам были установлены временные ограничения на основании пунктов 4.5. и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания, так как по результатам анализа совокупность ваших операций по счетам, совершенных за последнее время, подпадала под признаки злоупотребления условиями в рамках договора обслуживания.В частности, речь идет о неоднократных операциях по переводу средств между валютными счетами. Сейчас мы проводим внутреннюю проверку и обязательно сообщим вам о решении по итогам.

Этому предшествовали операции по конвертации валюты на основании предложенных банком курсов. При этом банк считает что сотни клиентов злоупотребляли этим, но предупреждений о злоупотреблении во время совершения этих операций не предъявлял. По итогу в поддержке банка откладывают решение и ответ на понедельник, а моя семья осталась в выходные без средств к существованию.Понимаю, что необходимо всегда иметь деньги в разных банках и наличными, но как-то с Тинькофф всегда было надежно и спокойно.А тут получается, что помимо всех прелестей и трудностей текущей жизни, еще и банк родной страны блокирует средства.Открыл и посоветовал всем остальным счета в Альфа-банке. Сейчас рассматриваю других брокеров. Не знаю, чем это все закончится, но мне и моей жене заблокировали все карты и мы не можем никуда пойти в выходные. Даже продукты купить не в состоянии.Еще карты дочерей (живут не со мной) тоже в Тинькофф и привязаны к моему кабинету. Узнал вообще от них о блокировке. Не смогли расплатиться в магазине, что само по себе не страшно, но просто представьте каково это, когда у тебя деньги есть, ты уверен в этом и вот такая подстава на кассе. А дальше им пришлось попрошайничать на проезд в метро, чтобы вернуться домой. Жесть

Банк не отвечает на вопросы:
В указанных вами пунктах нет ответов на нарушения какие-то. То, что вы в одностороннем порядке можете найти обоснования для любой блокировки - это понятно. Вы не предупреждаете клиентов о границе и количестве тех самых операций, где по вашему мнению злоупотребление. Вы в данном случае злоупотребляете и оставляете без средств к существованию.А с п.4.5 вообще не ясно, зачем вы его сюда приплетаете и причем здесь вообще признаки отмывания итд.Касаемо п. 7.3.9, я подтвердил, что третьи лица не имели доступ к моему счету. А касаемо неоднократных операций по переводу между СВОИМИ счетами, дайте мне правила, в которых данное ограничение и, повторюсь, где границы в количестве операций? Почему я не получаю предупреждение, что не могу пользоваться какими-то услугами банка, которые мне доступны и в которых прозрачные условия?Такую отписку, как сейчас, я получил во всех предыдущих ответах и она меня не устраивает.

Написал таже отзыв на банки.ру. Игнор.

Сегодня уже писали об этом вот здесь тоже

19:16 12.03.22 Update
Пришло уведомление о разблокировке карт и доступности операций в личном кабинете:

Однако, переводы и оплата моб. телефона так и не доступны. Проверить доступность оплаты картой в магазине пока не смог

UPD. 22:41 Операции доступны. Инцидент исчерпан

0
133 комментария
Написать комментарий...
Aleksandra Gorbacheva

Меня по второму кругу Тинькоф заблокировал( не отвечают, почему именно. Срок - ждите. А деньги и карты вообще все в этом банке заблокировали(
Это беспредел просто..искренне советую не хранить там большие суммы денег! Никому! Ситуация просто ахтунг

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Григорьев
Автор

Я предлагаю писать отзыв на банки.ру. Каждому!

Здесь это не будет иметь эффект просто в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandra Gorbacheva

я написала на банки.ру, реакции ноль.
Очень пугает, что сотрудники разводят рукам, по 8800 только "ждите" говорят со вчерашнего вечера. У меня подозрения, что что-то происходит нехорошее в банке, раньше всегда шли на встречу, решали проблемы. Так как блокировка уже повторная, то это говорит о системной проблеме, без гарантий, что когда разблокируют, то не заблокируют еще раз. А мне сидеть без денег, без доступа в приложение, без доступа к приложению инвестиций, даже. О доверии речи вообще нет.
Почему вдруг такое отношение к клиентам @Тинькофф ?! Я не могу даже поесть купить, потому что доверила вашему банку деньги. И в ответ "ждите".

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Разбираемся в вашей ситуации, нам ни в коем случае не все равно. Мы сразу ответим вам, как только у нас будет все готово.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandra Gorbacheva

3-Я БЛОКИРОВКА ЗА НЕДЕЛЮ!!!! ПОДРЯД!!!! БЕЗ СМС И УВЕДОВЛЕНИЙ ОТ @Tinkoffbank Tinkoffbank @Тинькофф
Это просто худший сервис.

После первой блокировки оплатила штраф гибдд и попала в блок. После второй блокировки на убере с привязанной картой проехала (оплатила поездку такси...) и опять блок.

На обращение от 15.03 о конкретных причинах блокировки и о том, какие операции мне не надо совершать (видимо, штрафы не платить и на такси не ездить хаха) ответа так и нет, его переносят, уже на 22.03.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда