Блокировка карт в Тинькофф
В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)
Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.
После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.
Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.
Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.
Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)
С виртуальными картами также...
Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.
Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.
Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...
Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.
Так что будьте готовы к таким развитиям событий.
Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.
Что делать?
Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.
Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.
Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk
Вам были установлены временные ограничения на основании пунктов 4.5. и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания, так как по результатам анализа совокупность ваших операций по счетам, совершенных за последнее время, подпадала под признаки злоупотребления условиями в рамках договора обслуживания.
В частности, речь идет о неоднократных операциях по переводу средств между валютными счетами 27.02.2022, которое привело к неосновательному обогащению. Сейчас мы проводим внутреннюю проверку и обязательно сообщим вам о решении по итогам.
С каких пор перевод денег между своими валютными счетами это необоснованное обогащение? Вы там что курите? Походу с травы на порошок перешли... Человек просто деньги свои спасал, а вас засудит надеюсь 100%, нет у вас права за такое блокировать.
Допустим, почему ваше тех.поддержка не может ответить это в чате мобильного приложения?
А что, у нас уже переводы между валютными счетами по официально установленному курсу от банка это что-то незаконное?
И что вы будете делать дальше? Сейчас вы мне и многим людям заблокировали карты и операции в личном кабинете, какие дальше действия?
Вы считаете нормальным заблокировать клиента, если он несколько раз нажал какие-то кнопки в приложении?
А не проще ли напрямую и сразу решать вопрос с клиентами, чем блокировать на несколько дней? Людей уже набралось несколько десятков, если не сотен. Никому ничего не сказали. Держите пока бан, ибо все ушли на выходные. У наверное самого технологичного и не очень бедного банка нет возможности держать работников на выходные? Всё чаще убеждаюсь, что вы Топ для массы клиентов, но уже конкретный клиент ничего не стоит.
Я когда-то сокрушался, что Сбер заблокировал карту в неподходящее время т.к. вышел её срок, что я прошляпил, но не сообщил мне об этом ни уведомлением на телефон, ни в приложении, ни СМС, ни email, ни бумажной почтой, вообще никак пока сам не спросил. Так и вы докатились до "сам попробуй до нас достучаться". Надеюсь, что это недоразумение скоро решится и все разойдутся миром.
Мою карту тоже заблокировали! Выходные, а доступа к свои же деньгам нет! Это вообще надежный сервис? В причинах только ссылки на пункты банковского обслуживания, что банк может приостановить, а дальше что? Сиди без своих же денег(
Ваше время вышло, прошло 3 дня (до 14.03 включительно был срок), счета так и НЕ разблокированы! Что дальше придумаете, еще 3 дня ждать или 5, может 10? Или готовить на вас коллективный иск? @Тинькофф
Банк со дня на день прикроют и вы это знаете. Не даром созывали ВИП клиентов на днях и рекомендовали им выводить деньги
Надо в отделение идти разбираться
В какое отделение? Речь здесь идет про "самый лучший банк без физических отделений"
Заблокировали меня сегодня ночью, нахожусь заграницей денег наличных совсем немного. Я ещё и премиум клиент, каждый звонок в поддержку обходится по 500-1000 рублей. Что за отношение к своим клиентам? Что мешало связаться и задать вопросы, а потом блокировать.
Поведение ужасное, сделать это ночью так ещё и перед выходными... @Тинькофф
У меня сейчас ребенок на соревнованиях в другом городе. По карте Junior не смог купить себе еды в кафе . Звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, и всё равно не разблокировали 🤷♂ Говорят, чтоб подождали до 14 марта, ссылаются на п. 4.5 и 7.3.9 УКБО.
Угроза жизни ребёнка ☝️
Комментарий недоступен
Тут некоторое время назад судили кондукторшу, высадившую ребенка, который не смог оплатить проезд какой-то там новомодной карточкой.
Вы бы взяли юриста и накатали на них — за все что связано с дитями нынче легко получить.
@Тинькофф
Аналогичная ситуация. Заблокировали все счета и брокерский. Нахожусь за границей, как быть не знаю. Благо, что есть небольшой запас средств на сегодня, а как дальше быть - не знаю. И это лучший банк России? Он такой один..
@Тинькофф
Здравствуйте.
Простите за длительное ожидание ответа и за доставленные неудобства. Карту ранее вам разблокировали.
—-- Прошло 3 дня —--Сегодня в 4 утра, без предупреждения и объяснения причин приходит пуш-сообщение от Тиньков "Доступ к операциям в личном кабинете временно заблокирован". И телефон, по которому в течение 10 минут никто мне не отвечает. Спойлер - спустя 2 часа так не перезвонили, и надеюсь перезвонят уже завтра, потому что время полседьмого утра.Параллельно пишу в чат. Сотрудник отвечает, что проблемой послужил номер совместного счета, которого у меня нет. Пишет про некорректное уведомление. Я хочу продать доллары со своего валютного счета. Приложение показывает, что перевод я могу сделать по курсу 105.75 руб. за доллар. Ну то есть как могу...Не могу конечно. Я заблокирован. Сейчас, когда я хочу поменять доллар, мне не дают, а завтра, когда доллар может быть уже по 90, я не захочу. Ведь кто компенсирует мне разницу между вчерашним курсом и сегодняшним?В заключение своего повествования хочу сказать, что уровень сервиса, который был у банка еще год назад, уже далеко не такой. Я уже не могу порекомендовать банк своим друзьям, я уже не уверен, что когда открою ИП (если открою), я захочу открыть расчетный счет желтого банка. Я разбит. Обижен до глубины души. Я снова "без денег". Время 6:26 утра, но в таком состоянии и настроении я не уверен, что смогу быстро уснуть. А сон уж точно не будет крепким.Что я имею в сухом остатке: Я пользовался 3 с половиной года всеми возможными продуктами Тиньков - и дебетовыми и кредитными картами, сберегательными счетами и копилками, инвестициями (в том числе в Тинькове у меня открыт ИИС), кредитами и рассрочками. Сейчас пользоваться своими деньгами я не могу. После разблокировки, извинений и заверений, что разблокировали меня, меня снова блокируют. Хочу продать доллары с валютного счета по курсу, по которому хочу - не могу. Будет ли завтра такой курс и какую компенсацию за него мне даст банк @Тинькофф - я не знаю. Написал свои мысли и последние события, но легче не стало. Как не любил я раньше писать отзывы, так и буду продолжать не любить. Надеюсь, что Тинькофф услышит меня и прочих пользователей, которых я почитал ниже, и поймет, что клиенты ожидают совсем иной уровень сервиса. Что клиенты выбирают банк за быстрые ответы (как было год назад). Что клиентам нужна конкретика. Что клиенты (особенно в это неспокойное время) ждут от банка с таким мощным капиталом и заявленной клиентоориентированности в первую очередь высочайшей надежности и спокойствия за свои средства.Эту уверенность и спокойствие я потерял за эту неделю. Зато во второй раз за неделю смогу почувствовать себя нищим.
@Тинькофф
похожие проблемы, отписывались в соседней ветке, правда совсем без сдвигов в сторону решения с 12го числа.
Подскажите, пожалуйста, чем в итоге все закончилось? При блокировке по 115ФЗ, как я понимаю, нужно в итоге закрывать все счета в банке, а если там валюта, которую нельзя снять, то что происходит? Конвертация по курсу ЦБ на день операции?
Конечно, хочется, чтобы этот кошмар уже закончился. Мне совершенно не ясна позиция банка @Тинькофф, и прежде всего поддержки, которая открыто нарушает и дискредитирует свои же обещания: решим проблему до конца 14.03; ждите с вами свяжутся в течение часа; позвоним до конца рабочего дня; решение по вашей блокировке до конца 16.03 (я уверен, ответа не будет) — и ни одно из обещаний не было выполнено.
Мне хотелось воздать руки к небу со словами «ВЫ ЖЕ БАНК! Я доверил вам свои деньги! Вы основа договорённости и надёжности!!!», но:
а). Я атеист
б). Я прагматик. И мой прагматизм говорит — как только блокировка счёта будет снята, вместе с ней будут сняты все деньги со счёта. А также деньги со счёта, супруги и родителей (не мной, ими, по моему наставлению).
Я многим людям рекомендовал это банк и теперь я искренне прошу у них прощения и буду распространять среди них эту историю с призывом вывести деньги со счетов и не доверять свою материальную ценность этой компании.
Делаю я это не из ненависти или неприязни, нет. Это решение рождается из чувства безопасности и программы моего личного управления рисками, которые в эти кризисные дни особо остро стоят на повестке семейного бюджета. Увы, прозвучал тяжелейший аргумент не в пользу @Тинькофф — прозвучал он из уст банка.
И мне поистине горько, так как до наступления текущей ситуации я правда был доволен сервисом.
p.s. На десерт — фрагмент переписки с поддержкой.
«Мы заблокировали ваши счета! А как вы будете нам платить?»
Напоминает кого-нибудь?
@Тинькофф
Вчера вечером пришел пуш о блокировке действий в личном кабинете. Не могу ничего оплатить, перевести. Брокерский счет также недоступен. В личном кабинете никаких блокировок нет, не понимаю что происходит! К карте Тинькофф привязаны все сервисы, что мне делать? @Тинькофф
Счет моей жены заблокировали 11.03 сказали все починим к 14.03, далее написали что вы нарушили пункты 4.5 и 7.3.9 договора обслуживания и теперь сроков решения нет и ясности в ситуации в целом.
Меня так же заблокировали 16.03, позвонил в поддержку, меня отключили от приложения банка и терминала, войти туда больше не могу, сказали в течении часа с вами свяжемся, прошло уже 12 часов ни слуху не духу. Все семейные деньги у нас на заблокированных счетах, ситуация очень неприятная. Разблокируйте счета пожалуйста @Тинькофф
Столкнулся абсолютно с идентичной проблемой! Заблокированы все счета/карты, банально не купить продуктов в магазине. Поддержка в приложении - ничего внятного не говорит, клиент давно, премиальный, максимально лояльный, а тут на-те, просто отрезали доступ к моим же деньгам, а это мой основной банк.
@Тинькофф кажется только тут вы и можете внятную поддержку оказать, поможете?
Подписываюсь под каждым словом, все то же самое
сижу со всеми замороженными деньгами, даже еду не могу купить, налички нет
Блокировка пришла утром
Пришлите, пожалуйста, в лс контактный номер. Сейчас проверим ситуацию.
Мы вас разблокировали. А нет, не разблокировали.
Вот прямо такая же ситуация. Разлочили и тут же залочили.
БЕСПРЕДЕЛ! Аналогичная ситуация. Заблочили все счета, оставили без денег. Как жить?! @Тинькофф
@Тинькофф ответите на вопрос человека?
Пришлите, пожалуйста, в лс контактный номер. Разберем ситуацию отдельно.
У меня комбо: нахожусь с женой и младенцем за границей.
Клиент Тинькофф и Тинькофф.Мобайл как оператора связи, использую свою сим карту в роуминге, так же клиент их брокера.
Миллион раз до этого несколько лет перекидывал деньги жене на карту, есть общий счет в том числе с возможностью пользоваться с двух виртуальных карт: во время очередного перевода происходит блокировка.
Ну я сторонник того, что лишний раз перестраховаться всегда только ок - пишу в поддержку чтобы пройти процедуры по разблокировке. И тут оказывается - на моей сим карте от Т.Мобайла не работают входящие звонки в роуминге, чтобы мне могла позвонить СБ. Пишу в поддержку Мобайла, отзываются с большим пониманием, обещают решать с максимальным приоритетом, но так и не решают за пятницу и уходят на выходные. Полдня убил на общение с ТП по этим двум проблемам, в итоге к часу ночи удается получить звонок от СБ на русскую карту супруги и разблокировать карту.
Иду с чувством облегчения спать, а утром обнаруживаю, что примерно через пришел пуш, что карта снова заблокирована. ТП отвечает неохотно, на некоторые вопросы не отвечает вообще без подпинывания часами. Обещают дать ответ по проблеме до 14 марта включительно 🤦
До этого времени едрись как хочешь дорогой премиум клиент с оборотом $4.000.000 на брокерском счете. Полная незаинтересованность в решении проблемы клиента, просто отмазываются мутными пунктами правил, под которых можно загнать что угодно. Даже не пытаются оправдываться за ситуацию и просто морозят время.
Да, комбо из мортал комбата) @Тинькофф
Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим причины ограничений.
Провели проверку и сняли ограничения 15 марта. Входящие звонки, действительно, не проходили, простите нас, ошибку нашли и уже исправили.
Начислили компенсацию за неудобства, которые причинили вам этой ситуацией.
заблокировали карты жены, 11,03, обещали разблокировать до 14,03 ссылаются на пункты 4.5. и 7.3.9, лишили всех возможностей оплачивать продукты! техподдержка в желтом приложении зачем то скинула пароль, теперь в итоге даже не получается зайти в приложение, пишет неверный номер карты!
@Тинькофф
Это снова пронесло ?
Каждый раз когда читаю подобные посты, не понимаю, почему у большинства возникают какие-то подобные "массовые" проблемы.
Быть может я не в том регионе нахожусь, что не ставят испытания новых технологий у нас со стороны банка?
@Тинькофф признавайтесь, что же происходит у клиентов?
Комментарий недоступен
Никакие испытания не проводим, в ситуации разбираемся.
Выводите деньги и забудьте уже про этот говнобанк.
Война спишет всё?
Спецоперация (c), попрошу заметить!
Я уже не знаю, куда обращаться!!!
У меня продолжается история: вчера разблокировали, успела сделать одну операцию и ОПЯТЬ ЗАБЛОКИРОВАЛИ! Тинькоф вновь ссылается на общие пункты договора банковского обслуживания! Ну тотесть вы понимаете: проверка и снова проверка с блокировкамии вообще всех денег и карт! Ведь час назад сняли блокировку, и даже сооьщение прислали и извинились! У меня уже слезы: выходные, денег нет( никаких и ни на что.
Дополнительно сейчас еще ограничили доступ в моб приложение (не зайти), чтобы я не могла в чате переписываться с сотрудником и приходится звонить только в банк самой(( потому что сам банк не перезванивает, даже когда оьбещают перезвонить. Ограничение доступа в моб. приложение - сказали - тоже часть договора банк.обслуживания.
По поводу денег: сами пытвлись мне хоть лимит 10 тр в день дать по кредитной карте и убрать комиссию за снятие в банкомате налички ( хотя кредиткой я не пользуюсь уже супер давно, но и ее заблокировали(( ответ на это после 12ти часов запроса в работе: " мы работаем над вашим обращением". Официально сказали, что ответ в срок до 2х рабочих дней.
Я понимаю, что могут быть проверки, что я могу занять у знакомых деньги на какое-то время... но у меня уже начинается паника и слезы от безысходности ситуации: ситуация как быда непонятной, так и остается: формальные ответы и ничего не происходит.
В этом банке у меня все сбережения за жизнь( и я премиум клиент(
А мне шлют сообщения, что я могу отслеживать обращения в лк, к которому сами же и ограничили доступ.
Я в отчаянии!
@Тинькофф пожалуйста обратите внимание
Аналогичная проблема. Симптомы как и у всех: все счета в блоке, доступ к банк клиенту отключили, отписываются что вернутся с ответом до 14.03 включительно. На горячей линии причин не называют, никто ничего не знает, дичь полная. Такая же история у 3 моих знакомых. @Тинькофф вы такими темпами всех юзеров потеряете
Пришлете в лс контактный номер? Каждую ситуацию разберем индивидуально и обязательно вернемся со всеми подробностями.
Согласен на решением обращаться в суд за такие мероприятия, которые создают проблемы людям. За какие такие действия Вы блокируете счета. Даже не давая возможности пользоваться своими же деньгами?
Нахожусь в Стамбуле, не успела улететь в РФ. Пришлось искать другие возможности передвижения. Купила билеты в Грузию. Сегодня получила бан от Тинькофф. Теперь совсем не ясно, что делать, так как основные деньги были на картах. @Тинькофф проясните ситуацию!
Блин, а не начало ли это конца для Банка? Банк изначально слишком хорош, чтобы не интересовать наше государство.Вон на Альфу какой прессинг идёт, хотя там знаете, что за люди в руководстве.У нас же всегда так, чуть бизнес на взлете, его сразу хотят.Ещё недавно Тинькофф стоил дороже гигантского ВТБ.Может пора валить из банка, пока национализация-сторнация не началась?
Да, очень похоже. Мне 10к не вернули — ошибся цыферкой в реквизитах, не тому перевел. Куча потерянного времени, результат ноль.
Бегите оттуда срочно!
Заблокировали карту 16 марта 2022 года. В техподдержке в приложении написали что-то про перевыпуск карты и перестали отвечать. Нахожусь не в России, разблокировка карты нужна в кратчайшие сроки!
До последнего тянула, верила, что сотрудники @Тинькофф быстро разберутся в ситуации и вернут мне доступ к моим средствам, но...
Уже 5 суток меня кормят завтраками и продляют сроки рассмотрения. Какая сейчас экономическая ситуация в стране ни для кого не секрет. У меня же она еще и осложняется незаконченным ремонтом на выполнение которого мы брали кредит. Сейчас нам необходимо закупать материалы, которые дорожают просто с немыслимой скоростью и все идет к тому, что средств, которые у нас есть на ремонт просто не хватит, если блокировка продлится еще хоть какое-то время. Но и это еще не самое плохое. 2 дня назад у нас был платеж по тому самому кредиту на ремонт, на который у нас слава богу еще хватило средств. А вот завтра у нас платеж по ипотеке, и сейчас у нас стоит вопрос внести платеж и остаться без средств к существованию или же просрочить платеж на неопределенный срок, ведь кормить завтраками уважаемый @Тинькофф не перестаёт. Конечно же выбора у нас нет и кредитная история явно будет подпорчена. Пишу здесь в надежде быть услышанной!
Являлся премиум клиентом данного банка! Был открыт счёт ИП тут же. Карта Блэк активно использовалась для оплаты штрафов, покупок, услуг ЖКХ, покупок за рубежом, кэшбэк достигал более 4000 р в мес. Накопительный счёт активно использовался так же! Все денежные средства старался переводить на карту блэк с других банков и со своего ИП. Пытался достичь полноценного сотрудничества и работы с данным банком и перейти на уровень выше! НО! Тут 4 марта 2022 года прилетает сообщение от Тинькофф Премиум:
******************************************************************************
Закон обязывает подтверждать документами некоторые действия со счетом. Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям. Пожалуйста, до 10.03.2022 пришлите в ответ на это письмо:
- Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
- Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк», в т.ч. по операциям внесения-снятия наличных.
- Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.
Команда Тинькофф
******************************************************************************
как ни в чем не бывало ответил им(раннее мне уже такое присылали и я всё подтвердил) и спокойно уехал отдыхать, 8 марта приходит оповещение о блокировке средств! я напомню, что всё было выведено на карту, в инвестиции, на руках 0! без пояснения причин рекомендуют мне закрыть счета и перевести деньги в другой банк! как я только не умолял их, как не просил, переписка в поддержке до 17.03 ни дала никакого результата по выводу рублей в другой банк! (слава богу я нашёл лазейку вывести большинство средств через накопительный счёт!) постоянное кормление завтраками, одни и теже автооответы бестолковой службы поддержки, постоянный перенос обращение и не исполнение его в назначенное число, ну почему??? как так??? я премиальный клиент, может тут поясните другим? на текущий момент 17.03.2022 18:30 остаток рублей не переведён в другой банк! Рекомендация всем: уходите из этого банка или не храните там большие накопления! надежды нет никакой! @Тинькофф
Здравствуйте. Мы вынуждены инициировать такие проверки на основании рекомендаций ЦБ и законодательства РФ.
Хотим проверить детали по этой ситуации. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Аналогичная история, документы предоставил сразу, но 11 марта по-тихому счета ограничили. Общался с ними до сегодняшнего дня, предоставив более 20 документов, результат — не готовы снято ограничения. Штошь.
Добрый день! Аналогичная ситуация у меня, с утра субботы заблокированы все карты, поддержка не даёт ответов на вопросы, кормит завтраками. Счета и карты жизненно необходимы, все на них. Не могу нормально ни вести рабочую деятельность, ни тупо продуктов купить.
Новый этап в беспределе уважаемого банка @Тинькофф !
Сегодня утром мне разблокировали все карты кроме джуниор (почему??), я восстановил доступ в приложение, и что же я увидел?
Баланс карты стал меньше на 500 тыс. рублей, а произошло это списанием под названием «комиссия»
Если же зайти в детали операции, то там написано, что якобы, это списание неосновательного обогащения.
Вот очень мне интересно, какой суд (внутри банка?) и когда вынес решение, что средства получены неосновательно? Где судебное решение о списании средств? Да просто тупо даже как производился расчёт этих средств?
Ну, и по классике, поддержка, как всегда молчит!
Аналогичная ситуация. Карты уже разблокировали. Но разблокируйте, пожалуйста, переводы
Я уже писал здесь:
https://vc.ru/claim/378803-tinkoff-bank-ostavil-bez-deneg-na-vyhodnye?comment=4063384&from=copylink
Попросили написать в личные сообщения. Ответили:
Приветствуем. Временные ограничения устаовили в связи с тем, что по результатам анализа операции по вашим счетам попадали под признаки злоупотребления условиями в рамках договора обслуживания. Речь о множестве переводов между валютными счетами. Сейчас мы проводим внутреннюю проверку и обязательно сообщим вам об итогах.Меня такой ответ не устраивает и вот почему.
Я внимательно изучил три поста и комментарии к ним
https://vc.ru/claim/378412-blokirovka-kart-v-tinkoff
https://vc.ru/claim/378589-blokirovka-kart-v-tinkoff-chast-2
https://vc.ru/claim/378803-tinkoff-bank-ostavil-bez-deneg-na-vyhodnye
Можно сделать вывод, что при совершении аналогичных операций:
1) Тем, кто имеет влияние (но не всем), разблокировали счета.
2) Тем, кто премиум клиент, разблокировали в меньшей степени.
3) Тем, кто клиент обычный, разблокировали еще меньше.
Это говорит о том, что блокировка не обоснована.
При этом постоянно двигают сроки. И кажется, что 19-го числа утром проснувшись я снова не получу никакого ответа, снова пропингую самостоятельно поддержку, и снова получу ответ вида "мы разблокируем вас еще позже".
Я, как лояльный клиент банка, после того, как узнал о несоответствии курсов, написал в поддержку, чтобы банк не нёс потери. На мои сигналы банк ответил, что всё хорошо, тем самым тем самым дав понять, что всё так и должно быть (прилагаю скрины). Если внимательно посмотреть комментарии вышеуказанных статей, можно понять, что поддержка уверяла таких же как я в том, что всё хорошо, и что блокировок не будет.
Банк предоставил клиентам публичную оферту - и раз это оферта, ей можно пользоваться. Как и покупкой стирального порошка, также и валюты.
Это еще раз говорит о том, что блокировка не обоснована.
Я требую разблокировки, так как для оплаты услуг мне необходимо перевести деньги с накопительного счета на счет карты.
Личные данные я уже писал. @Тинькофф
Я отпишу здесь, когда проблема решится
Аналогичная ситуация.
Ночью 12.03 заблокировали, каждый раз переносили дату, и вот уже 16.03, а прогресса никакого нет.
Техподдержка никакого содействие не оказывает, утверждают, что проверяет другой отдел, каждый раз повышают приоритетность вопроса, видимо, формальная вещь, которая не даёт никакого эффекта. «Мы сделаем все возможное, что бы предоставить вам ответ в ближашие сроки»…. И так до бесконечности, видимо, в техподдержку звонить бесполезно.
Мало того, что счета заблокированы, я в принципе не могу зайти в Личный кабинет желтого приложения, я не могу даже проверить баланс собственных денежных средств!
Всегда всем советовала Тинькоф банк, была уверена в его безопасности и надежности. Хранила там почти все свои денежные средства, пользовалась приложением для инвестиций.
Теперь осознаю, что ошиблась и дезинформировала людей. Это очень неприятно и даже унизительно - остаться без средств на 5 дней.
Тинькоф банк разочаровывает.
Приветствуем. Нам тоже напишите ваши ФИО с датой рождения, а также логин, пароль и фото карты с двух сторон в личные сообщения. Все проверить не обещаем, но будет прикольно
Приветствуем. Пришлите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения, все проверим.
@Тинькофф
Тоже заблокировали все счета и брокерское счёт, средств к существованию не оставили
Пишите, звоните в тех.поддержку.
@Тинькофф
Утром стал счастливым обладателе блока от «любимого банка». Позвонил в тех поддержку, зачем-то обновили пароль для входа в Личный кабинет. Сейчас даже зайти не могу, тк требуется карта, а она заблокирована. В тех поддержке обещали решить вопрос в течении часа. ТИШИНА. Верните деньги!!!!!
ТИНЬКОФФ вы в своём уме ?
@Тинькофф
Столкнулся с абсолютно той же проблемой, заблокированы все карты. Причины блокировки будут 14.03 и та же история про п. 4.5 и 7.3.9
@Тинькофф аналогичная ситуация, без каких-либо предъявленных оснований блокировка счетов и второй день без денег на существование. К тому же действия техподдержки привели к тому, что теперь вообще не могу зайти в личный кабинет в приложение.
Добрый день!
У меня ситуация произошла в ту же дату:
В ночь с 11 на 12 марта 2022 года пришла смс от Tinkoff со следующим содержанием: "В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете. Перезвоните нам".
Перезваниваю, в ответ ничего внятного, кроме информации, что коллегами из другого отдела проводится некое расследование. На какой предмет, непонятно. Ссылка на п. 4.5 договора. Также получаю устную информацию о том, что блокировка продлится до 14.03.2022.
14.03.2022 утром звонил в Тинькофф, предлагал соединить меня со службой, которая заблокировала мне доступ и карты, для того, чтобы я пояснил им и ответил на вопросы, которые могут помочь ускорить разблокировку.
14.03.2022 в 11:31 приходит смс от банка с содержанием: "Вам закрыт доступ в личный кабинет и приложение Тинькофф". Соответственно, из приложения я разлогинен, зайти не могу, в том числе в Тинькофф Инвестиции!
В 13:45 того же дня приходит СМС "Проверим возможность разблокировки карты до 23:59 14.03."
Никто до настоящего времени со мной не связался и срок предоставления ответа НЕ ПЕРЕНЕС. Узнал я о сдвиге срока только после самостоятельного звонка в службу поддержки утром 15.03.2022. ДВА сотрудника прогарантировали мне, что со мной свяжутся до 09:30 по МСК. Движения НОЛЬ.
Уважаемые представители Тинькофф! Я третий день не имею средств к существованию! Я думаю, никому не надо рассказывать, что значит на три дня остаться без доступа к картам и личному кабинету? И при том без какой-либо обратной связи и объяснения причин!
Для держателей карт: Если еще не сталкивались с подобным, имейте ввиду, что можете быть отрезаны от доступа к вашим средствам без объяснения причин.
И самое страшное, что это ОНЛАЙН банк, и в данной ситуации я не могу даже прийти в отделение с паспортом и снять деньги для обеспечения своей жизнедеятельности!
Делайте выводы.
Здравствуйте.
Давайте все проверим. Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения.
И меня сегодня Тинькофф банк "порадовал" - Вам установлены ограничения дистанционного обслуживания в соответствии с пп. 4.5 и пп. 7.3.9 условий договора.
Что конкретно не понравилось? - сомнительный характер операций.
Какие конкретно? - информации не даем.
Сидим семьей гадаем - то ли платежи жкх не понравились, то ли переводы дочери/зятю...
Кто порекомендует, куда податься? Подумываю над ВТБ
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». По совокупности факторов приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
Мы еще раз проанализировали ситуацию и учли ваши комментарии. Запросили документы, подтверждающие проводимые по счету операции.
По итогу проверки, дали ряд рекомендаций для дальнейшего сотрудничества. Вы согласились с рекомендациями, и мы продолжили обслуживание счета.
Всё, как под копирку.
Блокировка среди ночи с пятницы на субботу 12 марта и до сих пор (16 марта так-то уже) ни ответа, ни привета.
От разговоров с техподдержкой толку ноль. «Служба безопасности разбирается и перезвонит вам».
Ко всему прочему заблокировали личный кабинет и приложение инвестиций.
Но самая ирония в том, что 11 марта я оформила перевод своих ценных бумаг из БКС в Тинькоф, будучи полностью уверенной, что Тинькоф безопасный, надёжный и чётко работающий банк.
Ошиблась. Такого отношения не было ни в каком другом банке. Теперь сижу 5 день с замороженными картами и без доступа к своим же деньгам.
@Тинькофф
Заблокировали карту 16.03.2022 вечером около 9 вечера. Сейчас нахожусь за границей и срочно нужны деньги. В тех. поддержке, не обосновывая, пишут, что карту разблокировать не могут
Никогда не думал, что мне захочется поделиться своими впечатлениями о сервисе, оказываемым какой бы то ни было компанией, но видимо сегодня именно тот день.
Предыстория. Пользуюсь @Тинькофф банком и их инвестиционным сервисом уже более 3 лет. Давным давно отказался от совдеповского Сбербанка, а когда мои друзья упоминали Сбер в разговоре, я посмеивался, потому что "ведь у меня-то самый лучший банк, самый инновационный, современный и удобный". Кстати всем друзьям, коллегам по прошлой и по текущей работе - всем рекомендовал Тиньков и их сервисы. Даже открытие счета для ИП у них, хотя сам не ИПшник и счета никогда не было (но были знакомые, которые так делали, вот я и рекомендовал).
Удобство сдуло ветром около недели назад, когда в какой-то момент я открыл приложение, чтобы сделать перевод на кредитку (кстати тоже ТИ), но не смог этого сделать. "Операция не может быть выполнена. Обратитесь в Тиньков."
Я очень удивился, потому что впервые "быстрый и удобный банковский сервис" дал сбой. Я написал в чат поддержки, на что получил спустя полчаса удивленный ответ менеджера, с уточнениями, с какой карты я пополняю, какая ошибка (попросили скриншот). После чего сказали, что в целях безопасности возможность совершения операций заблокирована и в течение 3 часов доступ восстановится. Спойлер - не восстановили. И спустя 12 часов тоже. И спустя сутки тоже.
На следующий день с часу дня звоню, трубку не поднимают, прошу в чате перезвонить - не перезванивают. Проходит еще 5 часов. Наконец-то перезванивает сотрудник, извиняется и сообщает, что есть совместный счет, который вызывает сбой и по причине него, я и не могу пользоваться своими счетами (Что? Почему? Как?). Сотрудник заверяет, что все хорошо, просит не беспокоиться. Я кладу трубку и жду разблокировки. Еще 12 часов. Иногда время от времени пробую сделать перевод на свою кредитку. Нет. Операция невозможна.
И вот на следующий день я сижу дома, нужно выезжать через час к бабушке на день рождения, купить по дороге торт, цветы. Но я не могу. Все деньги на счетах Тиньков. Но воспользоваться ими я не могу. Почему? Да кто ж знает?
Деньги занял у друга (хотя практически никогда не беру в долг), еду в самом паршивом настроении на день рождения родного человека, попутно думая, что хорошо бы на обратном пути машину заправить...(вот только как это сделать?).
Я продолжаю писать в чат, меня заверяют, что всё под контролем, что вопросу присвоен повышенный приоритет. Но воз и ныне там. И вот спустя 3 часа мне снова перезванивает сотрудник, мы с ней по телефону еще раз проходим все итерации необходимых проверок, после чего она проверяет по программе, говорит, что блокировки нет. Я прошу ее побыть на линии, чтобы я смог лично убедиться, что всё хорошо. Ставлю на громкую связь, открываю желтое приложение, захожу на счет кредита, нажимаю пополнить на нужную сумму, и вуаля, перевод успешный. Деньги зачислены на счет кредита. Сообщаю об этом менеджеру и еще раз переспрашиваю, что могу совершать любые операции, никаких ограничений нет. Получаю подтверждение, успокаиваюсь.
Я теперь снова "белый человек". Мои деньги теперь снова мои. Я делаю переводы, которые мне нужны, пополняю кредиты, кладу деньги на свою кредитку. (продолжение в след.комментарии)
Аналогичная проблема. Заблокировали еще в субботу утром, в чате написали, что до 14го включительно разберутся с вопросом - до этого срока ещё можно было обойтись без карты. 15го вроде бы начали разбираться, но потом опять пропали.
Сейчас карта уже срочно нужна, висит важная покупка, а доступа к средствам нет. Отписки и невозможно зайти в кабинет.
Надеюсь, скоро Тинькофф все разрулит - очень не хочется уходить из этого банка, для меня самое удобное приложение.
Всех приветствую, мне счета заблокировали вчера, симпотматика блокировок похожая, смотрю ситуация пока для клиентов выглядит грустно и пояснений минимум. После блокировки обратился по телефону в техподдержку молодой человек Кирилл потратил час моего и своего времени в попытках разблокировать счета и ничего не добился, открыл тикет со сроком 3 дня, но я вижу, что это не придел. Уважаемые @Тинькофф сотрудникам первой линии поддержки не хватает компетенций, что бы отвечать по блокировкам, а мне как клиенту понимания - что от меня хотят и когда это закончится.
Недобрый день!
Несколько дней назад заблокировали все карты. Сегодня ночью разблочили, но списали круглую сумму, точнее - увели рублевый счет в сильный минус. Назвали это "комиссия за операцию". Причем списали рубли, хотя менял я доллары на евро. Потому что рубль укрепился за последние дни, не так ли? И можно просто побольше содрать лишних денег с человека?
Что это за банк такой, который творит все, что ему заблагорассудится. Захотим - заблокируем, захотим - спишем любую сумму и в любой валюте, в какой нам выгодно на данный момент. И как мне теперь платить кредит вашему же банку с минусового счета? Или сначала нужно погасить вашу "комиссию"?
Тинькофф, вы правила игры придумываете на ходу?
А если у меня ИИС в Тинькофф, можно их сейчас как-то вывести в другой банк без потерь? (((
Прямо сейчас, увы, никак.
Мне банк без нормального объяснения причин заблокировал все деньги на счету, отправил ждать 3 дня, при том, что я просто платил по карте, переводил деньги между своими счетами и жене.
Когда я начал писать в поддержку, которая сперва подтвердила разблокировку, мне просто закрыли вход в приложение, написав, что карта не существует.
Вот так можно утром проснуться и словить сюрприз от банка. Платить не могу даже кредиткой.
Много лет доверял банку, хранил крупные суммы, которые сейчас просто внезапно стали недоступны.
По телефону банк просто посылает ждать.
Их не смущает ни то, что я премиум клиент банка, ни то, что я квалифицированный инвестор; который не может деньги завести на брокерский счёт.
На днях попалась данная статья, думала со мной такое не произойдет и попалась...
На днях в поддержке просила обновить статус совместного счета, карты были получены, но до сих пор в приложении отображалось "оформите доставку"
А вместо решения данного вопроса, мне просто заблокировали весь счет!
В поддержке говорят ничего такого не делали.
В итоге будут рассматривать данную ситуацию около 3х дней. На счету лежат деньги на питание и на оплату квартиры, круто получилось...
@Тинькофф
Здравствуйте. Хотим проверить детали по этой ситуации. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Здравствуйте.
По техническим причинам при отмене активностей на доставку карт, связанных с совместным счетом, этот совместный счет блокируется. Сотрудник после отмены активности на доставку не восстановил обслуживание по совместному счету. Извините, пожалуйста. Работу над ошибками мы провели. Далее сразу передали обращение для восстановления счета. Сейчас счет уже восстановили.
Заблокировали 11 марта, обещали разобраться до 14го марта включительно. Сейчас перенесли до 16 марта. Круто, но что делать, если денег нет и все они заморожены? @Тинькофф
Видимо оставить беспричинно без денег, переносить сроки, постоянно присылать отписки - это все, на что способен @Тинькофф
Банку абсолютно плевать, что невозможно купить еды, оплатить какие-то базовые вещи, можно только перенести срок.
Сомневался около полугода в целесобразности открытия счета в @Тинькофф и спустя две недели после положительного решения меня оставляют без денег как минимум на 4 дня, максимум - на бесконечность. Крутой сервис, спасибо!
Здравствуйте. Ответили вам в ЛС.
Аналогичная ситуация, служба поддержки ничего ответить не может.обещают разблокировать через час, день, 14 до 23.00, теперь до 15. Живи как хочешь. Банк работает только в одну сторону. Можно деньги положить , перевести на карту, но пользоваться своими деньгами я не могу потому что так решил банк, у них там ситуация какая то. А то что люди не могут пользоваться своими средствами их не волнует. У людей кредиты плановые платежи, как с этим быть?
Абсолютно то же самое. Мурыжили больше недели. Даже скрины не буду выкладывать. Техподдержка копипастит и ничего не решает. «Вам рекомендовано закрыть счёт» и всё. Тоже была тем самым адептом) Только в свое время у меня было написано «Можете выводить средства в рамках лимитов». Перевела денежки с ИП, пошла снимать, и угадайте что? Речь шла про технический лимит) Зачем вводить в заблуждение этой фразой? О техлимите узнала только через сутки еле-еле. Сейчас они ещё неделю будут рассматривать обращение «о возможности» перевода моих средств обратно на счёт ИП (который тоже в Тиньк, естественно). Подпортили настроение знатно в не без того веселое время) Ухожу из этого банка и не поленюсь всем, кому в своё время советовала идти туда, рассказать в подробностях о бесславном конце наших отношений. Тинькоф, вы разочаровали.
@Тинькофф
Подскажите, пожалуйста, в лс ваши ФИО с датой рождения, все проверим и вернемся с ответом.
Аналогичная ситуация возникла у меня(
С утра 12 марта заблокировали все счета, сегодня 16 марта, каждый час переносят сроки, просто невыносимо уже ждать…
Каждый из 14 операторов (с кем имел дело) отвечают: «Служба безопасности разбирается и перезвонит вам». По итогу ничего не происходит.
Ко всему прочему заблокировали Инвестиции, не могу вывести денежные средства в более надежный финансовый институт в РФ (как оказалось).
Сижу 5 день с замороженными картами и без доступа к деньгам. Никто не может помочь….
@Тинькофф
Приветствуем. Пришлите ваши ФИО с датой рождения в личку, пожалуйста, проверим, почему так вышло и как помочь.
Приветствуем. Нам тоже напишите ваши ФИО с датой рождения, а также логин, пароль и фото карты с двух сторон в личные сообщения. Все проверить не обещаем, но будет прикольно
Здравствуйте. Ночью в субботу 12 марта пришло уведомление, что карта заблокирована, и до сегодняшнего дня(16 марта) нет никакого ответа.
С поддержкой разговаривала уже много раз, но от них никакого толку. «Служба безопасности разбирается и перезвонит вам в течение часа». Этот час уже длится 5-й день. Сначала карту должны были разблокировать 14 числа, теперь все дальше и дальше отодвигается срок. Говорила им, что нет наличных средств, но банку все равно как я буду проживать эти дни.
Личный кабинет заблокирован.
Всегда думала, что Тинькоф безопасный банк, что я могу ему доверять полностью свои средства.
Очень разочарована. Такого у меня не было ни в каком другом банке. Теперь сижу уже который день с замороженной картой и без доступа к своим деньгам.
@Тинькофф
Здравствуйте. Напишите ваши ФИО с датой рождения нам в личку, пожалуйста. Проверим, что можно сделать.
Приветствуем. Нам тоже напишите ваши ФИО с датой рождения, а также логин, пароль и фото карты с двух сторон в личные сообщения. Все проверить не обещаем, но будет прикольно
То же самое. Нахожусь за границей, единственный способ оплаты для меня, это карта мир Тинькофф, остальные карты не работают. Но ее сегодня 16.03 заблокировали, и не могу производить оплату в магазине и даже не могу пополнить счет своей кредитной карты со своего же счета в Тинькофф. Поддержка игнорирует вопросы в чате. Подскажите, что делать? Как достучаться чтобы решили вопрос?
@Тинькофф
Добрый вечер, попал под общую блокировку 12 марта. После сообщения в ЛС на vc блокировку полностью сняли к вечеру 13го марта.
Спустя 3 дня и несколько платежей в макдональдсе, 2 часа назад 16 марта снова получил бан. Сегодня днем привезли физический пластик тинькофф банка мир, который я выпустил как запасной вариант, возможно это снова вызвало бан :)
В тех поддержку по номеру из пуша звонил, в течение 20 минут говорил, сбросили приложение после кучи вопросов по безопасности. Зашел с номером карты, ничего не изменилось, работа со счетами невозможна.
Здравствуйте. Мы еще проводим проверку. Ответили вам в ЛС.
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно...
Я буду краток.
Но начну все-таки с того, что кем-то в этой теме было замечено, что у Тинькофф
есть 3 категории клиентов:
1) VIP - приоритетное решение проблем, кстати, этот пост является хорошим тому подтверждением.
2) Премиум - приоритет после VIP
3) Обычнные - не буду расписывать, ибо это уже все расписали до меня.
Но! Есть и 4я категория))) уж не знаю за что именно я заслужил такую немилость, но тех. поддержка говорит, что никаких категорий нет и что всех ценят одинаково. Свежо предание, а верится с трудом.
*Ответ поддержки на это прикреплю.
И как пообщел Павел перед своей аудиторией - он удалит свой пост, но только после того, когда будут решены проблемы всех, кто отписался в этой теме.
Павел, извини, возможно, что теперь все может затянуться.
У меня сейчас 2 обращения к Тинькофф, озвучены они очень давно. И в отличие от проблем описанных в данной теме, как мне кажется, не должны составлять какой-либо сложности для банка.
Первое обращение: участником которого является моя мама - меня очень беспокоит, я чувствую вину и за собой, правда не перед Банком.
А решение второго обращения на данный момент не является уже таким срочным и важным(потому что это было очень нужно в 2021!!!), я смирился со своей категорий 4го сорта, но хочется когда-нибудь просто дождаться этого дня, когда(вот стоит ли описывать, что делается за несколько минут в excel?) кто-то из работников возьмет и сделает это. По описанию поддержки это настолько трудно, что этим заняты несколько отделов. Но зачем так усложнять? Всего 1 человек, несколько минут...
Возможно, что я слишком наивен, но я искренне верю в лучшее.
Привет. Не нужно преувеличивать, я говорил про блокировку карт, а не решения ВСЕХ проблем клиентов. Но @Тинькофф , ребята посмотрите пжл, что можно сделать?
Здравствуйте.
Ситуация с налоговым отчетом, в том числе, связана с технической стороной работы сервиса. Мы все детально проверяем, чтобы дать правильное и взвешенное решение, но нужно время. Вопрос держим на контроле, про него не забыли и работаем в приоритете.
Действительно затянули со сроками решения вопроса по рассмотрению возможности снижения процентной ставки в силу человеческого фактора.
Вам отвечали дольше обычного из-за количества обращений. Простите, пожалуйста. Как только будет информация по вашему вопросу - сразу сообщим.
Добрый день!
Аналогичная блокировка произошла с моим счетом и картами @Тинькофф
В субботу ,12 марта (около 5 утра) пришло смс о блокировке счета и карт. Я позвонила на горячую линию, мне сбросили пароль для входа в банк, причин блокировки не назвали,наверное,потому что не знали. Обещали решить вопрос в течении часа, по истечении часа пришло смс,что вопрос будет решён до 23:00 понедельника 14 марта. В воскресение 13 марта около 7 вечера мне разблокировали карту на снятие денежных средств. Я поехала в ближайший банкомат и сняла все деньги,что были на картах. Вклады остались открытыми.
Во вторник 15.03 около 14:00 пришёл пуш «мы все проверили. Ваш счёт разблокирован. Приносим извинения».
Я написала в чат, что мол послужило причиной блокировки, конечно,ничего не назвали: «переводы на весьма крупные суммы». Окей,поблагодарила,что следят за безопасностью средств.
В тот же день, примерно в 18:30 приходит пуш о том,что доступ к операциям в личном кабинете временно ограничен. Менеджер в поддержке ответил отпиской,что доступ ограничен в соответствии с пунктами 4.5, 7.3.9 УКБО. Звоню на линию,там вообще не в курсе блокировки,почему что да как.
Я закрыла два вклада. Вывела 80% средств на другой счет другой карты.
Хотя! Доступ был ограничен. 16 марта поступает пуш о том,что все разблочено и все Окей. Опять пишу в поддержку с предоставлением официальной бумаги о причинах, решении и на каком основании это все было. Сказали ждать 18.03.
Ну а далее уже совсем смешно.
Около 21:00 16.03 приходит пуш о блокировке карты . Звоню на горячую линию, после разговора карта была разблокирована (без предоставления причины , опять же!). И в 23:22 приходит опять пуш о том ,что карта заблочена.
Итого : мы имеем 4 необоснованных блокировки за 5 дней.
@Тинькофф как будто сам заставляет меня покинуть этот банк и расторгнуть договор. Доверие к данному банку потеряно окончательно. Особенно, когда каждый день у них 7 пятниц на неделе с необоснованным блоком/разблоком.
Скрины все имеются. Прилагаю последний скрин с блокировкой/разблокировкой и снова блокировкой.
Комментарий недоступен
Зависит от банка, похоже. Газпром Мир у меня привязался. Альфа-банк Мир - нет
Заблокировали карту, заблокировали приложение. Мне надо платить ребенку за садик. Заблокировали 11 марта, обещали разобраться до 14го марта, сегодня вечер 15-ого марта. По телефону и в чате одни отмазки. Мой градус негодования никогда не был так высок. Не связывайтесь с этим банком!!!! По вине Тиньков-банка мой ребенок может вылететь из нормального садика!!!!!! У меня закончилась наличка. Они разбираются - дак вот я, я вам звоню и пишу, разбирайтесь со мной. Одни отмазки. Полный отстой ((((((
и вот что мне ответили:
"Здравствуйте.
Вам были установлены временные ограничения на основании пунктов 4.5. и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания, так как по результатам анализа совокупность ваших операций по счетам, совершенных за последнее время, подпадала под признаки злоупотребления условиями в рамках договора обслуживания.
В частности, речь идет о неоднократных операциях по переводу средств между валютными счетами. Сейчас мы проводим внутреннюю проверку и обязательно сообщим вам о решении, как и о дальнейших действиях по итогам этой проверки.
"
И у меня несколько вопросов:
1. почему ваша техподдержка в мобильном приложении не могла мне этого ответить 5 дней?
2. почему разбирательство длится так долго?
3. почему мне никто не звонит и ничего у меня не спрашивает, если это разбирательство?
4. почему торговля по вами же установленному курсу - это нарушение?
5. а не охренели ли вы?
Здравствуйте. Подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста, все проверим.
@Тинькофф
Приветствуем. Нам тоже напишите ваши ФИО с датой рождения, а также логин, пароль и фото карты с двух сторон в личные сообщения. Все проверить не обещаем, но будет прикольно
@Тинькофф
Меня тоже заблокировали сегодня ночью! Скрин прикрепляюс
Звоню в тех под сказали ждать в течении часа решим. И пропали. В тех под не дозвониться!
Давайте в телеграм канале давайте собирать пострадавших
ого! какой у вас флеш-рояль из заблокированных карт. Сочувствую.
@Тинькофф
У меня не совсем понятно, в пятницу или в субботу, не заметил, так как вначале видно блокировки не было. Просто при попытке совершения операций в субботу приложение (и жёлтое, и чёрное) выдавало техническую ошибку, извинялось и просило обратиться в поддержку. Была переписка в чате и несколько обещаний все решить через час и затем до конца дня, далее отложили решение на 14.03: «Служба безопасности разбирается и перезвонит вам». В понедельник уже заблокировали личный кабинет и приложение инвестора. Общение осталось только вести по телефону с техподдержкой. 5 менеджеров, один ответ: Вам в течение часа перезвонят, ожидайте. И конечно же ничего. Последнее смс от банка: " Проверим возможность разблокировки карты до 23:00 16.03. Приносим извинения." Вот уже 5й день эта тягомотина, когда финал- неясно...
Приветствуем. Нам тоже напишите ваши ФИО с датой рождения, а также логин, пароль и фото карты с двух сторон в личные сообщения. Все проверить не обещаем, но будет прикольно
@Тинькофф
Приветствуем. Напишите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения. Все проверим.
Аналогичная проблема. Заблокировали карты и в том числе другие счета и вклады. Карты были привязаны к apple pay.
Интересная ситуация произошла с звонком на горячую линию:
- первый оператор бросил трубку через 5 минут "уточнения информации" (видимо уточнил)
- второй оператор, сказал, чтобы решить проблему, мне нужно сбросить пароль от вашего личного кабинета. ок (не повторяйте мою ошибку). После сброса пароля войти в дбо невозможно, поскольку необходимо ввести номер карты, которая "заблокирована". Т.е. любые операции в банке @тинькофф более невозможны.
Здравствуйте. Пришлите нам в лс контактный номер. Сейчас разберемся с ограничениями и проверим консультации.
Такая же ситуация, карты и счета заблокировали 11.03. Поддержка ссылается на систему безопасности, которая сработала автоматически. Обещали вернуться с подробностями или разблокировать до 14.03, но до сих пор ничего
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения в лс, все проверим.