Объясню! Хочу нарисовать с дизайнером понятную картинку про это. Как будет готово — добавлю в статью и скину в личку.
В апп с атрибуцией все в порядке, если клиент установил приложение. Скачивания мы пока никак не атрибуцируем.
Мы часто слышим это в ответ :) И понимаем/принимаем это недоверие, такова натура человека(а маркетолога тем более), мы сами со скепсисом относимся ко многому )
Кейсов нет тк наши клиенты просят подписывать NDA на входе – мы работаем с бизнесом на его данных и понимаем ценность данных на сегодня. Мы уважаем эту приватность и, как бы нам не хотелось, будем ждать клиентов, которые захотят запилить с нами публичный кейс. Приходите, с вами сделаем публичный кейс ;)
Про ценности и подачу: спасибо за коммент, было бы здорово услышать чуть больше конкретики - чего не хватило, где бы усилить (ну кроме кейсов).
Про гигантов и зачем нам платить: гигантам (прям если вы про Гугл или Яндекс) вы платите за "открутку" и им наплевать на ваши конверсии, а нам за оптимизацию и результат, который выражается в понятных KPI для бизнеса. Автостратегии гигантов - удобная штука, но не управляемая, тут если вам нужно больше - платите больше, оптимизации нет.
А если вы про другие аналоги, то давайте подробнее - кого имеете ввиду? Ну и сразу давайте не путать "автоматизацию с ручными настройками" с оптимизацией на базе машинного обучения ;)
Это наш путь – сделать новый маркетинговый продукт под управлением Ai.
Сейчас вы, для достижения необходимого результата, проделываете неимоверный обьем работы. В нашей парадигме все выглядет иначе – вы выбираете результат, а ИИ учится его достигать, ежечасно переобучаясь.
Оптимайзер – это один из наших продуктов, а вообще весь наш проект про умный маркетинг, потому и название такое взяли (из доступных.... тк уже боты позабивали всевозможные названия из 2-х слов).
Так выглядит один кейворд "глазами" нашего Оптимайзера (с точки зрения зависимости показов от ставки...)
О да! ;)
Но хочу уточнить пару вопросов.
Вопрос номер 1: при чем тут аудитория? Если мы говорим про оптимизацию контекстной рекламной кампании, которая таргетируется по ключевым словам?
Даже если к контекстной рекламной кампании добавлена аудитория для дополнительного таргетирования, работа по аудитории строится через ключевое слово.
Вопрос номер 2: на какой бид-стратегии работает кампания, о который вы говорите? Разные бид-стратегии имеют разные возможности изменений бид-модификаций и разный «уровень чувствительности» в изменениях до запуска переобучения алгоритмами Яндекса.
Вопрос номер 3: в оптимайзере у нас заложена модель динамического переобучения под цель по воронке продаж, в зависимости от достаточности статистики, и при этом вы не можете установить критерий не платить за что-то во всех типах бид-стратегий, кроме оплаты за конверсию.
Вывод: вы всегда платите за клик, во всех стратегиях, кроме оплаты за конверсию. И во всех этих стратегиях с оплатой за клик вы покупаете то что приводит к конверсиям и то что нет. Наш оптимайзер находит то что не приводит к конверсиям и не приведет никогда, или приведет к дорогим конверсиям. Также он повышает ставку на выкуп трафика, который вам нужен для конверсий, по сложной формуле — чтобы рассчитать стоимость конверсии, вы должны понимать ставку на фразу, ее модификацию с учетом гео, типа устройства и т.д. И, к тому же, списываемую по факту цену с вашего аккаунта с учетом вероятности достижения конверсии по этим параметрам. В итоге, вы считаете через предективные математические функции несколько десятков значений для определения прогнозируемой ставки и ее модификации.
Это не так работает, мы делаем компании более эффективными автоматически, лучше чем человек или любой другой оптимизатор, и паспорт нужен именно для этого.
да, сделаем, но цель не трекинг, а оптимизация расходов.
если конверсий много, кто сказал что они не могут быть дешевле? у нас есть опыт делать их дешевле даже в казалось бы "дешевых" кампаниях на автостратегиях гугла, яндекса. А если конверсий нет, Андата просто вырубит ваши кампании, ибо наша цель сохранить деньги клиентов, а не потратить их любой ценой.
используем их только для того чтобы клиент видел что показывает ему метрика или аналитикс, для душевного спокойствия и клиентского удобства, чтобы не отвечать на вопросы "а метрика показывает не так"...
выше описывал... вы можете не авторизоваться на сайте 1, но авторизоваться на сайте 2, этого достаточно чтобы связать вас между двумя браузерами или девайсами, и и ваш локал сторадж вы не будете чистить в процессе серфинга, ну и server-based-tracker никто не отменял... у трекинга много граней, можно трекать вас даже по логам сети оператора, если иметь к ним доступ. ps. мы не имеем, не пугайтесь.
Алексей Бирюков
Спасибо за интерес к нашему проекту! А организаторам за отличное мероприятие и премию! Наша команда была очень рада тому, что нас заметили. На самом мероприятии мы получили большое количество новых знакомств, это безусловно даст толчок для достижения новых горизонтов в нашем проекте.