Тем временем у бизнеса, который покупает услуги по ведению рекламы у инхаус-команды, на фрилансе или в агентствах, свои задачи. Бизнесу важно понимать, что дает оптимизация кампаний на стратегическом уровне. Например, я хочу получать конверсии по 500 рублей и не готов покупать дороже. Или, наоборот, хочу больше клиентов даже дороже, готов платить за них на 10 % больше. Мне нужно понимать, если куплю по 600р., у меня будет больше заявок в 5 раз, в 2 раза или всего на 15 % больше? И какой вариант меня устроит?
Так выглядит один кейворд "глазами" нашего Оптимайзера (с точки зрения зависимости показов от ставки...)
О, нет! Любое изменение в работающей кампании Яндекс.Директ, даже добавление корректировок, приводит к чуть ли не перезапуску аудитории, на которую изначально была нацелена эта РК.
Я раньше так же думал)
PS: оптимайзер можете применить чтобы создать цель "accept-click", и платить только за те визиты, которые согласно оптимайзеру, считаются достойными оплаты за клик (в данном случае, оффлайн конверсию).
Вот во втором случае у меня есть подвижки, и пока работает)
О да! ;)
Но хочу уточнить пару вопросов.
Вопрос номер 1: при чем тут аудитория? Если мы говорим про оптимизацию контекстной рекламной кампании, которая таргетируется по ключевым словам?
Даже если к контекстной рекламной кампании добавлена аудитория для дополнительного таргетирования, работа по аудитории строится через ключевое слово.
Вопрос номер 2: на какой бид-стратегии работает кампания, о который вы говорите? Разные бид-стратегии имеют разные возможности изменений бид-модификаций и разный «уровень чувствительности» в изменениях до запуска переобучения алгоритмами Яндекса.
Вопрос номер 3: в оптимайзере у нас заложена модель динамического переобучения под цель по воронке продаж, в зависимости от достаточности статистики, и при этом вы не можете установить критерий не платить за что-то во всех типах бид-стратегий, кроме оплаты за конверсию.
Вывод: вы всегда платите за клик, во всех стратегиях, кроме оплаты за конверсию. И во всех этих стратегиях с оплатой за клик вы покупаете то что приводит к конверсиям и то что нет. Наш оптимайзер находит то что не приводит к конверсиям и не приведет никогда, или приведет к дорогим конверсиям. Также он повышает ставку на выкуп трафика, который вам нужен для конверсий, по сложной формуле — чтобы рассчитать стоимость конверсии, вы должны понимать ставку на фразу, ее модификацию с учетом гео, типа устройства и т.д. И, к тому же, списываемую по факту цену с вашего аккаунта с учетом вероятности достижения конверсии по этим параметрам. В итоге, вы считаете через предективные математические функции несколько десятков значений для определения прогнозируемой ставки и ее модификации.
Выглядет очень интересно, я попробую
Почему канал в телеграм называется Ai marketing?
Это наш путь – сделать новый маркетинговый продукт под управлением Ai.
Сейчас вы, для достижения необходимого результата, проделываете неимоверный обьем работы. В нашей парадигме все выглядет иначе – вы выбираете результат, а ИИ учится его достигать, ежечасно переобучаясь.
Оптимайзер – это один из наших продуктов, а вообще весь наш проект про умный маркетинг, потому и название такое взяли (из доступных.... тк уже боты позабивали всевозможные названия из 2-х слов).
Думаю что не очень эфектива вся это штука. Не вижу ярких примеров и кейсов . Я ручной оптимизацией снижаю цену клика 80% это кейсы. У вас не вижу цыфры. Подача слабая нет ценности. Если есть очень замылина. Есть гигаты аналоги почему я должен вам платить ?