Алексей Бирюков

+939
с 2016

CEO в AnData

27 подписчиков
26 подписок

Самая популярная отговорка, которую я слышу от бизнеса, звучит так:

«Нам пока рано, у нас нет нормальной сквозной аналитики / CDP / ИИ-агентов. Вот внедрим, тогда всё настроим».

Кейс: как с минимальными трудозатратами запустить рекламу в Яндекс Директе, не застрять в подборе семантики благодаря нейросетям и ML и в итоге получить конверсии по нормальной цене (нам удалось).

Мы поставили перед собой задачу собрать и запустить с нуля рекламные кампании и потратить на это минимум человеческого ресурса и квалификации. Прид…

6

В эпоху сложных ежедневных «потрясений» важно уметь продолжать смотреть в «будущее» на горизонт 3–7–10–15 лет.

Во-первых, взгляд в будущее позволяет держать фокус, во вторых проще относишься к ежедневным взлетам и падениям — это позволяет сгладить эмоциональные перепады и сложности. Сегодня поговорим про бизнес будущего и роль маркетинга в не…

2

Мало просто начать собирать данные, чтобы делать аналитику. Если вы отслеживаете пользовательские пути и совершаете касания в разных каналах, нужна надежная система сбора и хранения статистики, нужны витрины данных и ресурсы на поддержку и развитие всей инфраструктуры. Не говорю уже о том, что к любой системе аналитики нужно добавить самого аналити…

8

Привет! Продолжаю рассказывать о том, как мы начали переизобретать маркетинговые инструменты, когда это еще не было мейнстримом. В прошлой статье я рассказал, как мы сделали ML-оптимайзер для контекстной рекламы. Как вы понимаете, ML не существует без большой и чистой даты, поэтому нам понадобился свой трекинг, который собирает данные полнее и глуб…

3
Как мы с командой придумали ML-оптимайзер рекламных кампаний и я закрыл свое агентство

UPD: Я написал эту статью еще в начале февраля, а потом случилось сами знаете что. Выждал паузу и все же решил запостить — когда еще говорить об оптимизации, если не в кризис? Поехали!

25

UPD: Но мы можем помочь с сохранением критически важных бизнес-данных

Google заморозил рекламу, что дальше и что делать?
11
Цифровой паспорт – мультиканальная веб аналитика с глубоким машинным обучением для оптимизации digital-рекламы

Наш пилотный проект в банке ВТБ признали успешным, а технология была принята к внедрению в промышленную эксплуатацию. Участие в 500 Startups также закончилось успехом: мы договорились о 7 больших пилотных проектах в эко системе Сбера.

4