CEO в AnData
Объясню! Хочу нарисовать с дизайнером понятную картинку про это. Как будет готово — добавлю в статью и скину в личку.
В апп с атрибуцией все в порядке, если клиент установил приложение. Скачивания мы пока никак не атрибуцируем.
Мы часто слышим это в ответ :) И понимаем/принимаем это недоверие, такова натура человека(а маркетолога тем более), мы сами со скепсисом относимся ко многому )
Кейсов нет тк наши клиенты просят подписывать NDA на входе – мы работаем с бизнесом на его данных и понимаем ценность данных на сегодня. Мы уважаем эту приватность и, как бы нам не хотелось, будем ждать клиентов, которые захотят запилить с нами публичный кейс. Приходите, с вами сделаем публичный кейс ;)
Про ценности и подачу: спасибо за коммент, было бы здорово услышать чуть больше конкретики - чего не хватило, где бы усилить (ну кроме кейсов).
Про гигантов и зачем нам платить: гигантам (прям если вы про Гугл или Яндекс) вы платите за "открутку" и им наплевать на ваши конверсии, а нам за оптимизацию и результат, который выражается в понятных KPI для бизнеса. Автостратегии гигантов - удобная штука, но не управляемая, тут если вам нужно больше - платите больше, оптимизации нет.
А если вы про другие аналоги, то давайте подробнее - кого имеете ввиду? Ну и сразу давайте не путать "автоматизацию с ручными настройками" с оптимизацией на базе машинного обучения ;)
Это наш путь – сделать новый маркетинговый продукт под управлением Ai.
Сейчас вы, для достижения необходимого результата, проделываете неимоверный обьем работы. В нашей парадигме все выглядет иначе – вы выбираете результат, а ИИ учится его достигать, ежечасно переобучаясь.
Оптимайзер – это один из наших продуктов, а вообще весь наш проект про умный маркетинг, потому и название такое взяли (из доступных.... тк уже боты позабивали всевозможные названия из 2-х слов).
Так выглядит один кейворд "глазами" нашего Оптимайзера (с точки зрения зависимости показов от ставки...)
О да! ;)
Но хочу уточнить пару вопросов.
Вопрос номер 1: при чем тут аудитория? Если мы говорим про оптимизацию контекстной рекламной кампании, которая таргетируется по ключевым словам?
Даже если к контекстной рекламной кампании добавлена аудитория для дополнительного таргетирования, работа по аудитории строится через ключевое слово.
Вопрос номер 2: на какой бид-стратегии работает кампания, о который вы говорите? Разные бид-стратегии имеют разные возможности изменений бид-модификаций и разный «уровень чувствительности» в изменениях до запуска переобучения алгоритмами Яндекса.
Вопрос номер 3: в оптимайзере у нас заложена модель динамического переобучения под цель по воронке продаж, в зависимости от достаточности статистики, и при этом вы не можете установить критерий не платить за что-то во всех типах бид-стратегий, кроме оплаты за конверсию.
Вывод: вы всегда платите за клик, во всех стратегиях, кроме оплаты за конверсию. И во всех этих стратегиях с оплатой за клик вы покупаете то что приводит к конверсиям и то что нет. Наш оптимайзер находит то что не приводит к конверсиям и не приведет никогда, или приведет к дорогим конверсиям. Также он повышает ставку на выкуп трафика, который вам нужен для конверсий, по сложной формуле — чтобы рассчитать стоимость конверсии, вы должны понимать ставку на фразу, ее модификацию с учетом гео, типа устройства и т.д. И, к тому же, списываемую по факту цену с вашего аккаунта с учетом вероятности достижения конверсии по этим параметрам. В итоге, вы считаете через предективные математические функции несколько десятков значений для определения прогнозируемой ставки и ее модификации.
Это не так работает, мы делаем компании более эффективными автоматически, лучше чем человек или любой другой оптимизатор, и паспорт нужен именно для этого.
да, сделаем, но цель не трекинг, а оптимизация расходов.
если конверсий много, кто сказал что они не могут быть дешевле? у нас есть опыт делать их дешевле даже в казалось бы "дешевых" кампаниях на автостратегиях гугла, яндекса. А если конверсий нет, Андата просто вырубит ваши кампании, ибо наша цель сохранить деньги клиентов, а не потратить их любой ценой.
Спасибо за интерес к нашему проекту! А организаторам за отличное мероприятие и премию! Наша команда была очень рада тому, что нас заметили. На самом мероприятии мы получили большое количество новых знакомств, это безусловно даст толчок для достижения новых горизонтов в нашем проекте.