Собрать команду и технологии в отлаженную систему поставки бизнес-решений дорого и не быстро. Бизнес запускает рекламу, анализирует результаты, понимает, сколько денег потратил, но не знает досконально, откуда именно пришли клиенты, что повлияло на привлечение, что на удержание, что на средний чек, а где всех потеряли.
А как у вас с атрибуцией в app? Хотя может это уже и не актуально для РФ 🤔
В апп с атрибуцией все в порядке, если клиент установил приложение. Скачивания мы пока никак не атрибуцируем.
Благодаря тому, что мы знаем пересечения по вектору между идентификаторами профилей в первом и втором браузере, мы перекладываем заслугу этой конверсии в РК, которая утром привела человека.
Всё равно не понял принцип векторного совмещения.
Можно подробнее именно про это?
Объясню! Хочу нарисовать с дизайнером понятную картинку про это. Как будет готово — добавлю в статью и скину в личку.