Алексей Бирюков

+551
с 2016

CEO в AnData

26 подписчиков
26 подписок
Вжух! и готово: сгенерировали рекламу в Директе нейросетями и получили конверсии

Кейс: как с минимальными трудозатратами запустить рекламу в Яндекс Директе, не застрять в подборе семантики благодаря нейросетям и ML и в итоге получить конверсии по нормальной цене (нам удалось).

Вжух! и готово: сгенерировали рекламу в Директе нейросетями и получили конверсии
6
Маркетинг будущего

В эпоху сложных ежедневных «потрясений» важно уметь продолжать смотреть в «будущее» на горизонт 3–7–10–15 лет.

2
Почему нельзя просто так взять и сделать свою аналитику на больших данных

Мало просто начать собирать данные, чтобы делать аналитику. Если вы отслеживаете пользовательские пути и совершаете касания в разных каналах, нужна надежная система сбора и хранения статистики, нужны витрины данных и ресурсы на поддержку и развитие всей инфраструктуры. Не говорю уже о том, что к любой системе аналитики нужно добавить самого ана…

8
Яндекс и Google вам такого не покажут: что мы трекаем в AnData и почему это важно для бизнеса

У AnData другой подход — мы даем вам контроль над данными, чтобы вы сами могли определять, как они собираются, структурируются, обрабатываются и моделируются. Так мы обеспечиваем в разы более широкий спектр вариантов использования и помогаем подстроить систему аналитики под ваши бизнес-процессы цели и задачи, а не наоборот.

3
Как мы с командой придумали ML-оптимайзер рекламных кампаний и я закрыл свое агентство

Мы хотели создать такой инструмент, который с помощью ML и полностью в автоматическом режиме помогал бы маркетологам добиваться бизнес-результата. Мы его сделали и назвали оптимайзер.

24
Google заморозил рекламу, что дальше и что делать?

UPD: Но мы можем помочь с сохранением критически важных бизнес-данных

11
Цифровой паспорт – мультиканальная веб аналитика с глубоким машинным обучением для оптимизации digital-рекламы

Наш пилотный проект в банке ВТБ признали успешным, а технология была принята к внедрению в промышленную эксплуатацию. Участие в 500 Startups также закончилось успехом: мы договорились о 7 больших пилотных проектах в эко системе Сбера.

В этой статье я расскажу вам о своем сервисе Цифровой Паспорт. И если у вас есть расходы на интернет-маркетинг, то вам стоит дочитать ее… стоит минимум на 10-15% от вашего бюджета. Но обо всем по порядку.