Алексей Бирюков

+541
с 2016

CEO в AnData

26 подписчиков
26 подписок

Спасибо за интерес к нашему проекту! А организаторам за отличное мероприятие и премию! Наша команда была очень рада тому, что нас заметили. На самом мероприятии мы получили большое количество новых знакомств, это безусловно даст толчок для достижения новых горизонтов в нашем проекте.

1

Объясню! Хочу нарисовать с дизайнером понятную картинку про это. Как будет готово — добавлю в статью и скину в личку.

1

В апп с атрибуцией все в порядке, если клиент установил приложение. Скачивания мы пока никак не атрибуцируем.

1

Мы часто слышим это в ответ :) И понимаем/принимаем это недоверие, такова натура человека(а маркетолога тем более), мы сами со скепсисом относимся ко многому )

Кейсов нет тк наши клиенты просят подписывать NDA на входе – мы работаем с бизнесом на его данных и понимаем ценность данных на сегодня. Мы уважаем эту приватность и, как бы нам не хотелось, будем ждать клиентов, которые захотят запилить с нами публичный кейс. Приходите, с вами сделаем публичный кейс ;)

Про ценности и подачу: спасибо за коммент, было бы здорово услышать чуть больше конкретики - чего не хватило, где бы усилить (ну кроме кейсов).

Про гигантов и зачем нам платить: гигантам (прям если вы про Гугл или Яндекс) вы платите за "открутку" и им наплевать на ваши конверсии, а нам за оптимизацию и результат, который выражается в понятных KPI для бизнеса. Автостратегии гигантов - удобная штука, но не управляемая, тут если вам нужно больше - платите больше, оптимизации нет.
А если вы про другие аналоги, то давайте подробнее - кого имеете ввиду? Ну и сразу давайте не путать "автоматизацию с ручными настройками" с оптимизацией на базе машинного обучения ;)

Это наш путь – сделать новый маркетинговый продукт под управлением Ai.
Сейчас вы, для достижения необходимого результата, проделываете неимоверный обьем работы. В нашей парадигме все выглядет иначе – вы выбираете результат, а ИИ учится его достигать, ежечасно переобучаясь.

Оптимайзер – это один из наших продуктов, а вообще весь наш проект про умный маркетинг, потому и название такое взяли (из доступных.... тк уже боты позабивали всевозможные названия из 2-х слов).

Так выглядит один кейворд "глазами" нашего Оптимайзера (с точки зрения зависимости показов от ставки...)

3

О да! ;)
Но хочу уточнить пару вопросов.
Вопрос номер 1: при чем тут аудитория? Если мы говорим про оптимизацию контекстной рекламной кампании, которая таргетируется по ключевым словам?
Даже если к контекстной рекламной кампании добавлена аудитория для дополнительного таргетирования, работа по аудитории строится через ключевое слово.
Вопрос номер 2: на какой бид-стратегии работает кампания, о который вы говорите? Разные бид-стратегии имеют разные возможности изменений бид-модификаций и разный «уровень чувствительности» в изменениях до запуска переобучения алгоритмами Яндекса.
Вопрос номер 3: в оптимайзере у нас заложена модель динамического переобучения под цель по воронке продаж, в зависимости от достаточности статистики, и при этом вы не можете установить критерий не платить за что-то во всех типах бид-стратегий, кроме оплаты за конверсию.
Вывод: вы всегда платите за клик, во всех стратегиях, кроме оплаты за конверсию. И во всех этих стратегиях с оплатой за клик вы покупаете то что приводит к конверсиям и то что нет. Наш оптимайзер находит то что не приводит к конверсиям и не приведет никогда, или приведет к дорогим конверсиям. Также он повышает ставку на выкуп трафика, который вам нужен для конверсий, по сложной формуле — чтобы рассчитать стоимость конверсии, вы должны понимать ставку на фразу, ее модификацию с учетом гео, типа устройства и т.д. И, к тому же, списываемую по факту цену с вашего аккаунта с учетом вероятности достижения конверсии по этим параметрам. В итоге, вы считаете через предективные математические функции несколько десятков значений для определения прогнозируемой ставки и ее модификации.

3

Это не так работает, мы делаем компании более эффективными автоматически, лучше чем человек или любой другой оптимизатор, и паспорт нужен именно для этого.

если конверсий много, кто сказал что они не могут быть дешевле? у нас есть опыт делать их дешевле даже в казалось бы "дешевых" кампаниях на автостратегиях гугла, яндекса. А если конверсий нет, Андата просто вырубит ваши кампании, ибо наша цель сохранить деньги клиентов, а не потратить их любой ценой.

используем их только для того чтобы клиент видел что показывает ему метрика или аналитикс, для душевного спокойствия и клиентского удобства, чтобы не отвечать на вопросы "а метрика показывает не так"...

выше описывал... вы можете не авторизоваться на сайте 1, но авторизоваться на сайте 2, этого достаточно чтобы связать вас между двумя браузерами или девайсами, и и ваш локал сторадж вы не будете чистить в процессе серфинга, ну и server-based-tracker никто не отменял... у трекинга много граней, можно трекать вас даже по логам сети оператора, если иметь к ним доступ. ps. мы не имеем, не пугайтесь.

Увидимся скоро значит, пока наш опыт по рынку США показывает тотальный Гугл везде... как только встретим вас в клиентах, будем рады сплит тесту.

1

а у нас что-то типа своей метрики, только андата трекинг называется, который трекает в трех слоях, клик стрим, контексты, поведение. И он собирает больше 1 млрд интернет событий в месяц уже, и объем данных в нем растет на 20-30% месяц к месяцу, так что да, мы не яндекс, где-то пару процентов видим от того что видит метрика, но за 1.5 года всего вышли на этот объем.

1

Метчинг пользователей между браузерами и девайсами строится на основании ML модели поиска объектов для метчинга. Делается так:
1. Извлекаются данные из источника данных, например куки из клики стрима на веб сайте
2. контексты на веб сайте, это все что пользователь вбил в разные там формочки
3. Параметры прогоняются через глобальный список параметров для слияния и выявляются те, которые могут дать высокую точность объединения профилей
4. Срабатывает процедура слияния
5. Проверяется качество построенных профилей, найденные параметры через векторную модель дообогащают профиль новыми связанными значениями
6. Некачественные параметры понижаются в глобальном ранге
7. Некачественные связи слияния блокируются и изымаются из рекурсии

И так до бесконечности. Параметров для метчинга очень много, от куки до емейла, или гиперссылки между двумя объектами.

Ну и плюс все это в глобальной сети отслеживания, сейчас мы видим около 200 млн браузеров в РФ, объединённых в цифровые паспорта.

ps. Источниками данных также являются CRM, wifi, и так до бесконечности, вплоть до логов телефонных станций.

Но это лишь первый этап работы, получение более точных данных для моделей оптимизации рекламы. Второй, это построение предиктивной модели оптимизации.

1

Ну ты просто глупый. Раз отдых по 11 мая, работодатель должен заплатить зп 30 апреля. С учетом всех праздников, из мая выпадает в среднем 6 рабочих дней, это 30% времени. При средней маржинальности малого бизнеса, бизнес будет это отрабатывать следующие 2-3 месяца. Итого такой загул, минус 2 месяца маржи. Вот и все математика. Газпрому там или Роснефти на такой отдых насрать, нефтяники будут работать, у них это называется непрерывное производство...

42

Все выше и есть жизнь. Работа, в удовольствие, жизнь с семьей в удовольствие, тренировки, в удовольствие. Это ЖИЗНЬ. А вот это вот все таблеточное, иммитация.

2

Никто ничего не отрицает. Но депрессия вызывается дискомфортом в жизни. Нужно искать  причину и устранять, это вам любой психолог скажет. А это труд, и тяжелый труд. Сожри горстку таблеток, и проблемы из за которых у вас депресняк, уйдут... так чтоли?)))) тяжелые формы требующие медикаментозного участия и медицины тут не рассматриваются, с этим к врачам.

2

Жри нормально, спи нормально, трахайся, тренируйся, беги нахер из этого блога и от таблеток. Будет весь эффект который «приписывают» к препаратам.
Если ты убогое безхребетное дно, которому лень жопу со стула поднять, жри вот это все выше.

66

Венчурный рынок не так работает, я думаю при оценке в 60 млрд, Паша вполне соберет 5ку по факту.

1

Не понимаю в чем проблема прокачиватся в физических нагрузках. Трудно конечно, не то что таблетку сожрать, пахать нужно... зато эффект не схлынет с походом в туалет. Принимайте тренировки по 3-5 раз в неделю, и будет вам просветление мозга.

8

Ну и какая вообще приватность в интернете?))) это же гониво сплошное:) дырка на дырке в дырку подглядывает. Все кому положено, все видят и слышат.

Они хранят не историю браузеров, а все адреса которые запрашивает браузер, причем если без https то все полностью,  а если с шифрованием то только урл + все доп параметры, пакетом, типа все куки что браузер получил или передал. Так что им глубоко насрать на галочки настройка приватности в браузере. Если это мобильная сеть то в привязке к айдишнику устройства, заводского, который не перепрошить просто так.

Будет реклама и удаляются данные, разные вещи. Данные ваши останутся, рекламы нет потому что печенька не сохранилась, 

Ваша история браузера хранится на маршрутизаторах сети, а еще в гугле, если вы пользуетесь гугл хром....или в яндексе если используете яндекс браузер, точно хранится у разрабтчика вашего смартфона... и т.д. ...

2

1. Время проходит по анализу трекинга, пожтому сразу не видит, скоро будет видеть в рил тайме.
2. Отчеты генерируются автоматически, каждую ночь, проверье, они уже доступны.
3.прочие разделы в разработке, в сентябре откроем рекомендации и сегменты.
4. Смысл нашего сервиса не доказать вам или комуто что мы можем помайть 100 % юзеров и сделать им кросс браузеринг или крос девайсинг. А целом показать что анализ только по кукам намного хуже, чем анализ по сложному динамическому поофилю, которым является цифровой паспорт. И последнее, метчинг работает, Но не в режиме реального времени. Может пройти много времени, перед тем как профили разных посещений склеятся, но когда они склеятся ваша аналитика и предсказания изменятся, так как весь дата сет пересчитается. Мы работаем с рекурсивными данными, а не с табулярными.