Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
ПРО AMAZON

Преимущества фулфилмент-программы Amazon (FBA)

Читайте также:

В предыдущих статьях мы упоминали о том, что одним из ключевых преимуществ продажи товаров на Амазон является возможность освобождения от большинства бизнес-задач, связанных с организацией складирования, доставки и общения с покупателями. Подобное делегирование доступно только в случае регистрации в программе Fulfillment by Аmazon.

Фулфилмент от Amazon открывает перед продавцами массу возможностей, в том числе использование таких услуг маркетплейса как хранение товаров на многочисленных складах компании, их упаковку и отправку клиентам. Специалисты Амазон также берут на себя коммуникацию с клиентами, отработку возражений и, при необходимости, возврат или обмен товара.

Около 66% продавцов, зарегистрированых на Амазон, работают по схеме Fulfillment by Аmazon.

Фулфилмент-программа - это уникальная форма реализации продаж.

После регистрации в программе рядом с именем продавца на странице конкретного товара появляется надпись «Fulfilled by Amazon». Это говорит о том, что благодаря дополнительному сервису данный товар хранится в идеальных условиях на современном складе, как и продукция самой площадки. Платную услугу можно использовать для всех товаров из вашего ассортимента либо для одного или нескольких.

Схема работы Fulfilled by Amazon

Все процессы в рамках фулфилмент-программы автоматизированы, что экономит время на доставку. Продавцу необходимо позаботиться о маркировке товара кодом, который предоставляет сервис FBA Labeled Inventory. Благодаря маркеру продукция распознается при поступлении в исполнительный центр Амазон.

Принцип работы Fulfilled by Amazon отличается простотой и прозрачностью, его можно изложить в нескольких предложениях.

1. Вы отправляете промаркированный товар на склад Амазон в США.

2. Сотрудники маркетплейса распределяют продукцию.

3. Покупатель оформляет заказ на сайте, все транзакции проходят без вашего участия.

4. Специалисты Амазон или роботы упаковывают товар, который затем отправляется покупателю.

5. Как только товар прибывает по нужному адресу, вы узнаете об этом от специалистов Амазон.

6. При необходимости сотрудники маркетплейса занимаются отработкой возражений клиентов, консультируют их.

Как видите, участие продавца в процессе продажи товара сводится к своевременной подготовке товара и его отправке от поставщика до склада Amazon. Все остальные задачи берут на себя обученные работники площадки. Система настолько автоматизирована, что каждый зарегистрированный в программе пользователь получает гарантию идеального обслуживания покупателей в режиме 24/7.

Расположение складов Амазон по всей территории США продумано таким образом, чтобы каждый покупатель мог максимально быстро получить свой заказ. Площадь некоторых исполнительных центров достигает 300 тыс. кв. м.

Продажа по программе FBA состоит из нескольких этапов.

Преимущества FBA by Amazon

Главный плюс фулфилмент-программы для продавцов заключается в безупречном сервисе, что повышает лояльность покупателей. Площадка заинтересована в повторных покупках и высоком уровне доверия покупателей, поэтому заботится о быстрой доставке продукции в целости и сохранности. Продавец, в свою очередь, получает много свободного времени для решения стратегических бизнес-задач, не вникая в организационные моменты торговли и обслуживания.

Выделим несколько главных преимуществ FBA by Amazon.

1. Огромное пространство для хранения товаров. Ограничения по объему продукции, которую можно отправить на склад Амазон, отсутствуют. К сожалению, свои коррективы внесла ситуация с пандемией, но вероятно, что это временно. В целом FBA предоставляет возможность «безлимитного» складирования.

2. Информационная поддержка покупателей по телефону, в специальном чате и по e-mail. В противном случае вам пришлось бы нанимать огромнейший колл-центр либо постоянно вести переписку с клиентами, или же оставить их без внимания, тем самым потеряв доверие к бренду.

3. Идеально отлаженная логистика обеспечивается большим опытом корпорации, наличием собственного парка наземного транспорта, сотрудничеством со службами доставки UPS и FedEx. Покупатели со статусом Prime получают свои товары за 1-2 дня, но и все остальные клиенты не ожидают посылки слишком долго – не более 4-х дней.

4. Еще один важный момент – обратная логистика. Каким бы качественным ни был ваш товар, несмотря на идеальное обслуживание, всегда найдутся недовольные покупатели, которые захотят сделать обмен или возврат. Сотрудники Амазон выполняют и эту задачу.

5. Вы сможете расширять ассортимент без увеличения рабочей нагрузки. Сколько бы видов товаров вы не продавали, качество обслуживания не ухудшится.

Одним из дополнительных преимуществ участия в программе является возможность продавать товары со статусом Prime, которые отмечены в каталоге маркетплейса соответствующей плашкой. Покупатели, которые подписаны на программу Prime, имеют возможность получать заказы максимально быстро – на протяжении 1-2 дней с момента оформления заявки.

Конечно, программа FBA имеет свои особенности, которые в некоторых случаях могут показаться вам минусами. В первую очередь речь идет о расходах. Продавцу необходимо платить за хранение, в том числе – долгосрочное (более 6 месяцев). При этом помните о своей ответственности: ведь если вы изучите свою целевую аудиторию и сумеете правильно выбрать товар, скорее всего, продукция не будет задерживаться на складе.

Еще одним нюансом, который может оказаться для вас затруднительным, является процедура подготовки товара перед отправкой в США. Но маркировка продукции может быть сложной лишь для начинающего продавца, поэтому главное в данном случае – обрести практический опыт.

Перед тем как начать продажи товаров на Амазон в рамках фулфилмент-программы, изучите особенности налогообложения в Соединенных Штатах. Помните о том, что в каждом штате действуют свои правила.

Будьте готовы к тому, что именно продавец несет финансовую ответственность за возвраты. Избежать материальных потерь можно только предварительно позаботившись о высоком качестве продукции. Впрочем, импульсные покупки порой ведут к тому, что покупатель попросту меняет свое мнение о товаре и, получив посылку, не желает ее принимать.

Еще один риск для продавца – смешивание товаров. Если для упрощения маркировки и прочих подготовительных процессов вы решили объединиться с другими продавцами, ваши товары могут смешаться, в результате покупатель может получить подделку или просто продукт низкого качества.

Задачи продавца в рамках FBA

Кроме подготовки товаров к отправке на склад Амазон, за вами остается маркетинг. Несмотря на то, что вы делегируете большое количество действий, общение с поставщиком, подготовка товаров к отправке и их правильная маркировка также остаются за вами. Если товара не будет в наличии, покупатели не смогут оформлять заказы, а это влечет за собой снижение вашей прибыли. Чтобы исключить подобное, регулярно проводите инвентаризацию.

От правильного наполнения страниц товаров зависит то, насколько конкурентным он будет на рынке среди аналогов. Для положительного восприятия информации о продукции покупателями позаботьтесь о наличии профессиональных фото товара с разных ракурсов, а также составьте описания с ключевыми словами. Детальнее о каждом элементе листинга товара мы напишем в одной из следующих статей.

Рейтинг каждого продукта напрямую зависит от количества положительных отзывов. Сконцентрируйтесь на постоянном улучшении товара и дополнительных «плюшках» в виде подарков и вкладышей.

Делегирование рутинных действий позволяет вам в более короткие сроки продвинуть свой бренд и расширить ассортимент. Только представьте: в компании Amazon работает больше 270 тыс. человек! И часть из них будут обслуживать вас после регистрации в программе складирования FBA.

{ "author_name": "ПРО AMAZON", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 217796, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Mar 2021 14:12:10 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null