Доставка товара на склады, часть 2. Прохождение фулфилмента Amazon

Читайте также:

Основной этап доставки товаров для продвижения на рынке Амазон в США – прохождение фулфилмента. Предприниматели, зарегистрированные в программе складирования Fulfillment by Amazon (FBA), могут пользоваться комплексным сервисом маркетплейса, что включает хранение товаров на складах площадки, их сортировку и отправку покупателям, работу с возражениями клиентов, осуществление возвратов и обмена продукции.

Возможность делегировать организацию перевозки продукции – это важное преимущество для каждого продавца на старте ведения бизнеса, особенно если речь идет об импорте товаров из одной страны в другую.

Специалисты фулфилмент-центра отвечают за своевременную упаковку и доставку товаров, что очень удобно для тех, кто ведет свой бизнес удаленно. В 1997 году компания Амазон первой открыла свой склад в штате Делавэр и запустила фулфилмент-программу. На момент написания этой статьи в Соединенных Штатах находится более 100 складских помещений, не считая станции доставки продукции. Роботизированные склады располагаются более чем в 23 штатах США.

Чем больше складов есть у Амазон, тем быстрее осуществляется доставка товаров.
Чем больше складов есть у Амазон, тем быстрее осуществляется доставка товаров.

Площадь среднестатистического склада составляет 50-100 тыс. м². Известны также и «рекордсмены» на 300 тыс. м². Огромное пространство позволяет компании ежедневно принимать и распределять десятки тысяч посылок со всего мира.

Около 3/4 продавцов на Амазон работают по программе FBA. Процесс прохождения Amazon FBA отличается простотой и скоростью.

1. Первым делом нужно выбрать нишу и поставщика, зарегистрироваться в программе Amazon FBA, указав это в своем аккаунте.

2. Второй шаг – закупка товаров. Продукцию нужно отправить на главный склад Амазон. Не забудьте промаркировать паллеты – сделать это можно в личном кабинете продавца после создания плана поставки.

3. Специалисты компании распределяют товары таким образом, чтобы каждый покупатель имел возможность получить свой заказ максимально быстро.

4.Завершающий этап – упаковка и маркировка товаров, их курьерская доставка.

Хотя большая часть действий, которые вы делегируете сотрудникам Амазон, происходит без вашего участия, после прибытия продукции на склад в личном кабинете продавца появляется уведомление о том, что товар есть в наличии. Вам остается лишь следить за спросом и постоянным пополнением запасов.

Товары, помечены знаком «Fulfillment By Amazon», вызывают больше доверия у покупателей. Обозначение FBA возле наименования товара является дополнительной гарантией высокого качества.

Как снизить расходы на экспорт товаров?

Если вы впервые проходите фулфилмент, доставка до склада Амазон в США может показаться вам сложным и затратным процессом. Отсутствие опыта действительно может стать причиной незапланированных расходов. Чтобы избежать подобных неприятностей, для начала проведите «тестирование», заказав первую партию продукции общим весом до 30 кг. При этом обращайтесь в надежную международную службу ускоренной доставки.

Чтобы выбрать оптимальный способ транспортировки (самолетом или кораблем), изучите требования к перевозке товаров вашей категории. На некоторые виды продукции наложены ограничения, например, взрывоопасные товары, аэрозоли, нельзя перемещать с помощью авиатранспорта. В отдельном порядке необходимо узнать правила, касающиеся импорта определенных товаров на территорию США.

Стоимость обслуживания Amazon FBA зависит от габаритов и веса товара, типа упаковки. Максимальные габариты паллета – 1,2 м х 1 м х 1,82 м. А максимальный вес паллета с товаром – 680 кг.

Для прогнозирования расходов рекомендуем воспользоваться функцией Amazon Revenue Calculator. Комиссии и прибыль, отображаемые в данном инструменте, являются ориентировочными значениями и могут изменяться. Калькулятор не учитывает акции, а также налоги и НДС.

Принцип формирования требований к упаковке при поставках авиатранспортом из Китая заключается в соотношении габаритов к минимальной загрузке упаковки.

Габариты коробки, см

Доставка товара на склады, часть 2. Прохождение фулфилмента Amazon

Вам не понадобится выполнять перерасчеты и вносить дополнительную оплату, если на 1 кг веса товара приходится не больше 6 тыс. см³, или же если соотношение массы и объема составляет 1 м³ к 167 кг.

Как избежать проблем во время транспортировки груза по Китаю?

Порой сложности с доставкой груза возникают внутри одной страны. В данной статье мы рассматриваем организацию поставок из Китая. Ниже приведены самые распространенные трудности, которые могут помешать вам своевременно доставить товар, а также пути их решения.

1. Недобросовестный поставщик намерен обмануть вас либо просто забыл отправить продукцию.

В таком случае необходимо проверить данные о доставке, воспользовавшись трекинг-номером. Его можно найти в накладной. Доступ к отслеживанию посылок предоставляет служба доставки. Проверенные компании – DHL, UPS или FedEx.

2. Продукция не идентифицирована на складе.

Обратитесь к менеджеру на сайте вашей службы доставки. Он сможет найти товары по трекинг-номеру.

3. Поставщик или вы сами допустили ошибку в адресе склада.

Корректные данные всегда можно посмотреть в накладной или на сайте службы доставки.

Во избежание ошибок, которые могут продлить сроки доставки продукции, всегда проверяйте информацию о доставке до отгрузки продукции. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно справиться с оформлением груза в Китае и его доставкой в преп центр Амазон, поручите эти задачи специализированной компании.

Профессиональная помощь стоит денег, поэтому взвесьте все за и против, прежде чем нанимать специалистов. Возможно, выгоднее и проще будет внимательно изучить всю информацию и своими силами проконтролировать процесс прохождения FBA. В этом вам помогут опытные продавцы. Узнать о нас, вы можете тут.

11
6 комментариев

А вы сами регистрировались как продавец на амазон?
Без чего нельзя зарегистроваться на амазон как продавец, ответьте пожалуйста.

Ответить

Мы бизеcс с 8-ю брендами по модели PL, поэтому да, регистрировались. Не уверен, что понимаю вопрос, и возможно для ответа на него потребуется помощь коллеги, который занимается этими вопросами, но давайте с чего-то начнем:

Если не как юр. лицо:
1. Выписка из банка с переводом на англ. язык
2. Загран паспорт
3. Чистый номер телефона и e-mail (которые не были использованы ранее для амазон). 
4. Желательно payoneer иметь для связки.
5. И главное, нигде не совершать ошибки. Как написано в документе, так и писать. Как один раз перевели адрес, так нигде больше не допускать ошибку даже на одну букву или знак.

А дальше, зависит от амазон и насколько корректно вы предоставили данные. Либо одобрят с таким списком, либо запросят дополнительные документы в индивидуальном порядке (мне для новорега хватило такого списка).

Но судя по вашей деятельности, то вопрос задается с каким-то подвохом. Если сейчас речь, что без оф. подтверждения бренда нельзя, то наш опыт говорит, что с корректными баркодами можно.

Если торговать собираетесь в закрытой категории, то нужно юр. лицо, а там дополнительные документы потребуются. 

Ответить

Закрытая категория это что? Просветите начинающих пожалуйста.

Ответить

Здравствуйте, допустимый размер паллеты еще актуален? где искать информацию об этом?

Ответить