{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Доставка товаров часть 1. Подготовка товаров к отгрузке на склады Amazon

Читайте также:

Перед отправкой товаров в преп центр Амазон продавец должен обеспечить их надлежащую маркировку и упаковку. Помимо этого, необходимо запросить у поставщика документацию и провести контроль качества продукции. В этой статье пойдет речь о том, как это сделать в рамках программы Fulfillment by Amazon.

Если в центр выполнения поступят товары, которые не подготовлены к поставке должным образом, вам понадобится платить дополнительные сборы за переупаковку. В некоторых случаях Амазон может отказать в складировании и продаже продукции.

Продавец несет ответственность за подготовку товаров к отгрузке.

Мы рассматриваем именно сотрудничество с площадкой по программе складирования FBA. Зарегистрировавшись в ней, продавец получает возможность делегировать специалистам Amazon большую часть рутинных задач:

  • распределение маркированной продукции по складам, разбросанным по всей стране;
  • хранение на автоматизированных складах;
  • упаковка товаров и их отправка покупателям;
  • общение с клиентами, отработка возражений;
  • при необходимости – возвраты и обмен.

При этом материальную ответственность за надлежащий вид и качество товаров несете только вы как продавец. Даже если вы доверяете своему поставщику на все 100%, не стоит надеяться, что он возьмет на себя безопасную упаковку товаров. Производитель также не станет готовить товарные вкладыши и заниматься штрих-кодами. Обо всем этом вам необходимо позаботиться заранее, чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда продукция окажется на территории США.

Как выбрать упаковку и промаркировать товары?

Распространенная ошибка начинающих продавцов – отправка груза в трехслойных упаковках, которые по умолчанию предлагают поставщики. Такие коробки пропускают влагу, в итоге товары могут потерять свой вид и эксплуатационные характеристики.

Мы не рекомендуем экономить на упаковке. Во-первых, ее качество и вид формирует первое впечатление покупателей о вашем бренде. Во-вторых, от ее прочности зависит состояние продукции после преодоления длинного пути от производителя к потребителю.

Ниже – несколько советов по правильной упаковке и маркировке продукции перед отправкой на склады Амазон.

1.

Отдайте предпочтение гофрированным коробкам высокой плотности с двойными стенками.

2.

Каждая упаковка должна быть помечена наименованием модели изделия, которое находится внутри, и номером.

3.

Оптимальный вес упакованного товара не превышает 15 кг. В противном случае есть вероятность поломки при штабелировании.

4.

Для транспортировки используйте деревянные поддоны, тем самым предотвращая повреждение большого количества продукции.

5.

Следите за обновлениями правил Амазон, касающихся упаковки и маркировки. С 2009 года они регулярно меняются. При этом сокращаются расходы партнеров площадки на логистику, сводится к минимуму объем отходов.

6.

Если товар состоит из нескольких компонентов, которые не продаются отдельно, обязательно напишите об этом на коробке. Каждый элемент должен быть упакован в отдельный защитный пакет со специальной этикеткой.

7.

Все полиэтиленовые пакеты необходимо обозначить текстовыми предупреждениями о риске удушья.

Срок годности товаров, которые нуждаются в дополнительной упаковке, должен быть доступен для специалистов Amazon. В частности, это относится к стеклянным изделиям.

Если вы продаете комплекты чего-либо, например, подарочные или коллекционные наборы, многотомники, укажите информацию об этом на упаковке. Специалисты Amazon не занимаются сборкой товаров, которые состоят из отдельных элементов. Помните о том, что для некоторых категорий товаров существуют особые требования к упаковке, например, наличие стикера со знаком хрупкого товара.

На внешней стороне транспортной коробки не должно быть лишних штрих-кодов.

Отдельное внимание стоит уделить штрих-кодам. Иногда их неправильное размещение, а именно, приклеивание кода каждой единицы набора наружу, приводит к ошибочному сканированию и проблемам с продажей комплектов. Помните, что при поставке большого количества упаковок с одинаковой продукцией в каждой может находиться не более 150 единиц. В целом количество товаров в коробках должно совпадать.

Иногда поставщик добавляет на коробки лишнюю информацию или данные в неверном порядке. Ваша задача – исправить это и проконтролировать надлежащий вид упаковки. К примеру, лишние штрих-коды можно зарисовать темным фломастером. Корректный формат написания срока годности – ММ-ДД-ГГГГ или ММ-ГГГГ.

Как правильно создать товарные вкладыши?

Информационный вкладыш – отличное дополнение к упаковке, с помощью которого можно повысить лояльность покупателей. Амазон запрещает размещать на таких вкладышах призывы к получению скидок или подарков в обмен на положительный отзыв. Игнорирование этого правила может привести к блокировке аккаунта.

На вкладыше можно и нужно добавлять важную для покупателя информацию о самом товаре, способе его эксплуатации, о гарантии и дополнительных услугах, например, консультациях, связанных с применением продукта. Также на нем может быть размещен QR-код для сбора отзывов.

Как повысить продажи с помощью товарного вкладыша, если на нем нельзя добавлять рекламу? Просто предложите получателю подписаться на e-mail-рассылку или получить в подарок информационные материалы, связанные с товаром. Это может быть книга, чек-лист или видеокурс. Главное, чтобы при этом вы не призывали покупателя оставить отзыв в обмен на ценность. Человек, который останется довольный качеством продукции и содержанием подарка либо рассылки, будет рекомендовать вас по собственному желанию, тем самым повышая ваш рейтинг на сайте Амазон.

Ключевая задача продвижения на Amazon по модели продаж Private Label – формирование положительного имиджа компании. Если вы сумеете собрать целое сообщество «адвокатов» бренда, в скором времени вам удастся обойти конкурентов и получать стабильный поток заказов.

Оформите вкладыш красочными изображениями, если это возможно, добавьте наглядную инструкцию. Также вы вправе оставить на карточке контакты компании и предложение предоставить онлайн-консультацию.

Как проверить качество продукции перед отгрузкой?

Географические барьеры между вами и поставщиком не должны стать препятствием для контроля качества товаров. Вы можете проверить продукцию на соответствие ключевым критериям с помощью третьего лица – специализированной компании.

Службу контроля качества называют Quality Control Specialist. Иногда первичная проверка не происходит. Независимо от причины вы можете подать запрос о необходимости повторной проверки. Отправьте требование в исполнительный центр Амазон и укажите данную информацию в контракте с поставщиком. Служба контроля берет на себя проверку каждой единицы продукции. Если более 125 товаров окажется поврежденными или несоответствующими требованиям, указанным в договоре, остальные единицы партии не подлежат проверке. Поставщик в таком случае обязуется заменить бракованные товары.

Важный нюанс: вы можете влиять на пределы нормы, учитывая специфические особенности продукта. Указывайте все пожелания и исключения в договоре. К примеру, для текстиля дефектом может быть конкретное количество торчащих нитей. Если их число будет меньше установленного показателя, значит, продукция считается достаточно качественной и готовой к отправке.

Еще один простой способ оценить состояние продукции – запросить у производителя ее детальные фотографии. Пусть поставщик предоставит вам изображения каждого элемента товара и его комплектующих. Обсудите, что, кроме основного продукта, должно находиться в упаковке, например, аксессуары, комплектующие, составляющие набора.

Кроме визуальной оценки товар должен пройти такой тип проверки как испытание на падение с одного-трех метров (высота зависит от вида товара). Эту задачу также можно поручить специализированной компании. При этом важно найти действительно надежную службу. В некоторых случаях организации, занимающиеся испытаниями продукции, сотрудничают с поставщиками, недобросовестно выполняют свою работу и предоставляют продавцам недостоверные данные. Чтобы избежать заключения сделки с мошенниками, проверьте количество и качество отзывов, рейтинг компании и оцените то, как ее представители общаются с вами.

Упаковочный лист и счет-проформа: что это и для чего?

Один из ключевых этапов подготовки товаров к отправке в исполнительный центр Амазон – оформление документов, а именно Packing List и Proforma Invoice. Запросите их у вашего поставщика и проследите, чтобы все данные были указаны верно.

Упаковочный лист (Packing List) – это накладная, в которой прописано количество единиц товара и упаковок. С помощью документа вы сможете проверить наличие заказа в полном объеме.

Proforma Invoice (PI) – счет-проформа, который является контрактом между продавцом и поставщиком с указанием требований заказчика к производителю. Проформа считается действительной, если на ней проставлена официальная печать компании (CHOP).

Важно для тех, чья компания зарегистрирована в США! Публичная информация о бизнесе должна быть скрыта от ваших конкурентов. Чтобы данные не находились в свободном доступе, подайте соответствующий запрос на электронную почту [email protected].

Шаблон такого письма вы можете запросить у нас.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда