Я знаю, что многие ждали продолжения истории, начавшейся в феврале этого года, когда я писала о том, что мошенники сняли деньги с наших карт, открытых в Сбербанке и Тинькофф банке. Расскажу о том, что произошло за прошедшее время и на что стоит обратить внимание людям, попавшим в схожую ситуацию.
А с чего банки должны вам возвращать? Их вины тут нет. Вы дали доступ (или у вас без спроса взяли это уже не важно) к телефону иному человеку, который самостоятельно перевёл все деньги. Несанкционированного доступа как я понял тут не было. Конечно пробуйте как неосновательное обогащение взыскать, но есть большая вероятность что карты те были на бомжей или дропов оформлены у которых не имущества ни дохода. Но всё равно молодцы что сейчас в судебном порядке пытаетесь взыскать, это лучше чем ничего не делать. А вы пытались обжаловать в полиции бездействие выраженное в непредставлении банком информации (документов)? Требуйте в полиции выемки у банков документов если игнорируют официальные запросы. Только пишите жалобу в вышестоящее управление, что полиция не получив документы не стала предпринимать никаких мер, хотя законом такая процедура (выемка) возможна и чтобы обязали сотрудников осуществить выемку. Можно через прокуратуру пытаться требовать обязать МВД осуществить выемку.
Ну я и не говорю в этом материале, что банки должны мне вернуть, путь здесь иной. И спасибо Вам за советы. Да, там были дропперы, посмотрим, что это за люди. Но еще одна цель - это все же заострить внимание банков на слабых местах, поскольку они постоянно трубят о том, что их системы безопасности безупречны и прекрасно работают. Здесь же на vc год назад был чудесный материал о том, как Тинькофф не допустил, чтобы ограбили похищенного франчайзи Додо пиццы - антифрод сработал блестяще. Но у меня совсем не сработал. А банк вновь говорит о том, что у них все ок в своем комментарии. Но это не значит, что все действительно так хорошо, должно быть лучше.