так работать же небось заставите? а так в гости звал , но адрес не оставил. :)
Компы - HP Omen специальная регулярная поставка для нас по контракту. Intel® Core™ i7 9-го поколения
32 Гбайт памяти; жесткий диск 1 Тбайт; твердотельный накопитель 1 Тбайт
Дискретный NVIDIA® GeForce® RTX 2080 (8 Гбайт выделенной памяти GDDR6)
Спасибо, хоть что то, под такое описание по сути любой офис ВГ подходит. Только думаю компы у нас по сильнее и мониторы HD разрешения - у нас почти сошли на нет из применения. Сходил на склад к технарям, счас стандартно такая техника идет в народ:
Мониторы LG (4к) нога с лифтом, рука не нужна ( руки есть на складе - не особенно котируются)
И интересно, вам ведь не запрещено название компании сообщить? Она же не мифическая? Уже есть куча желающих поехать к вам, затариться армами для мониторов, которые у вас там в неограниченном количестве раздают кому угодно и бизнес с перепродажей можно будет организовать :)
а можете сюда запостить фотки вашего рабочего места и организации вашего офиса? , если это разрешено? Многим будет интересно.Ну или отдельный пост сделать? У WG большое количество офисов по всему миру - с разной культурой, разными подходами к организации работы и рабочего пространства. Так как топ менеджмент западных офисов ( а это Париж, Прага, Остин, Чикаго,Сиэтл, Сингапур, Токио, Берлин и Никосия) родом из крупнейших западных корпораций - то организация, стандарты, режимы - везде разная. Мы много коллектим из чужого опыта и что нам подходит - применяем в своей работе. Ваш опыт с практической визуализацией оного - был бы интересен возможно не только мне . У нас самый высокотехнологичный в плане дизайна и оснащения - центральный офис в Никосии, там собственное здание, самое высокое в столице Кипра. Разработческие офисы - все примерно похожие , со своими нюансами, но похожи. На их рабочее пространство не оказывали влияние какие то корпоративные догмы, они складывались самостоятельно.
Я описываю рабочие будни, которые и привели к текущей схеме работы. Про ваше закрытие , здесь ключевое - "вас закрыли".И это связано с эффективностью вашего труда и его результатом. Он был - плохой. Потому и закрыли. Из вашего состава к нам пришла половина на собеседование не смотря на нелепицы про какие то гимны, которые вы зачем то распространяете. если бы у нас кто то по утрам гимны начал петь - немедленно к доктору был бы отправлен. Только вот по скилам люди показали ужасную деградацию и не пригодность работы при наших требованиях - и тогда конечно путь в те компании которые вы указали - вполне логичен. И воздержитесь плиз на паблике клеветническую ерунду распространять про гимны
Антон, а не раскроете подробности, вы кто , для того чтобы ваше мнение было мне интересно? Вы архитектурными визами занимаетесь?
kostenko_visualcraft ? если да - то вам еще предстоит пройти Очень большой путь в своем развитии, чтобы стать значимой фигурой на этом рынке. Я с интересом бы прочитал какую -нибудь статью про ваши достижения и пути к ним. Это мне бы дало больше стимула вчитываться в ваши отзывы. Простите мое несовершенство, буду ждать.
Интересно увидеть было бы текст этого гимна... А еще на заборе написано крупно краской - ХРЕН, и что теперь, намазывать его на сосиски? У меня от природы как то с пением...не получается. На всяких отпугнутых топов - мне в общем .... как бы сказать...не жалко. Если на мотивацию Топового сотрудника это может серьезно влиять - то он нам априори не нужен.
на фото: в серверном спейсе расположенный стеллаж "билд агентов", кластер компьютеров собирающий локализованные версии релизов игры для разных национальных кластеров. Когда в их загрузке есть "окна", эти машины могут дополнительно использоваться видеоотделом для рендеринга сложных 3д сцен. К тестингу - эти машины не имеют никакого отношения - это как всегда наш любимый Озеров под влиянием осени домысливает творчески.
Приезжает какой -нибудь к примеру великий режиссер или продюсер в офис для обсуждения и отсмотра сделанной работы и постановки задач на следующий лиз, а у тебя видеомонтажера нету, и ты не знаешь когда он сегодня придет, эфиксера тоже нету, компоузера тоже нету. И ты такой, "соррян товарищ Бортко или Бекмабетов, тебе придется подождать пока нужные тебе чуваки не придут". На что великие продюсер и режиссер - скажут тебе - а пошли вы со своим присутственным временем к ядрене фене. То же самое и в геймдеве - в течении дня есть рабочая необходимость тысяч прямых контактов с разными специалистами возникающая на стыках специальностей и процессов, так как Игры это творческий процесс по созданию "высокой неопределенности". Вполне допускаю, что проекты "высокой определенности" - могут выполнятся на свободном графике достаточно эффективно.
Вы как водится у нас - предполагаете худшее. Формат статьи не позволяет остановится на всех нюансах рабочих правил в нашей компании, да и цель статьи не в том чтобы раскрывать десятилетиями отшлифованную систему, которой кстати многие интересуются с целью внедрения. Ну например у нас в Лесте именно реализован гибкий график, но гибкость его ограничена. Если вы не путаете гибкий график с свободным графиком. Сводного графика у нас нет так как много завязано на совместную работу и от этой работы много чего зависит. То есть человек может прийти раньше если ему надо, и соответственно уйти раньше. При этом он даже может бесплатно позавтракать если пришел раньше в очень не плохом кафе "Мистер Кух" расположенном в БЦ за счет компании. Свободный график с присутственным временем - это кошмар для клиентских или интегрально проектных команд. У нас лет 20 назад такое было.
Малик Хатажаев
Так выглядят