{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Офис Wargaming в Санкт-Петербурге: взгляд изнутри

Офис Wargaming в Санкт-Петербурге (Lesta Studio) — место, где разрабатывают многопользовательскую игру World of Warships (на ПК и консоли), а также другие кроссплатформенные игровые проекты.

Сегодня наш офис — это три этажа в современном БЦ на площади Карла Фаберже общей площадью около 8000 м² и более 550 сотрудников, которые работают над шестью игровыми проектами мирового уровня.

Сейчас мы предлагаем вам совершить виртуальную экскурсию по нашему уютному офису, который каждый сотрудник компании уверенно может назвать своим вторым домом.

Ресепшен на первом этаже

Немного расскажем о том, как устроена работа у нас в студии. Рабочий день начинается не позднее 10:00 — строгое правило для всех сотрудников без исключения.

У этого решения было несколько предпосылок, но основная следующая: на проекте World of Warships (основной продукт Lesta Studio) работают более трёхсот человек, которым нужно постоянно взаимодействовать между собой в процессе разработки игры.

А общее количество сотрудников студии уже к концу текущего года стремится к отметке в шестьсот человек. Именно для того, чтобы упростить синхронизацию между командами и в компании в целом, мы и установили такой график.

Каждое утро в офисе начинается… Нет, не с кофе, а со стендапа в каждой команде. В процессе так называемой утренней «планёрки» ребята делятся информацией с коллегами о статусах выполняемых задач, планами на предстоящий рабочий день. Это позволяет избежать информационного вакуума и быть в курсе того, что происходит на проекте в целом.

Как было уже упомянуто выше, большая часть сотрудников студии трудится над проектом World of Warships. Если описывать кратко, то это игра про военно-морской флот, и понять это можно буквально с порога.

Корабельная тематика окружает нас со всех сторон: дизайн офиса, картины, необычные элементы интерьера (морские мины, глубинная бомба, водолазные костюмы, корабельный якорь, модели кораблей и прочее).

На втором этаже офиса располагаются UX-лаборатория, аудиоотдел, команда консольного проекта World of Warships: Legends и многочисленный арт-департамент, куда входят 3D-моделлеры, дизайнеры, специалисты направления Art QA (которые проверяют модели кораблей на историческую и техническую достоверность), а также создатели разнообразных 2D-артов.

Творчество наших коллег-художников в виде картин, постеров, витражей и инсталляций украшает большую часть помещений студии, включая центральный коридор. Такой коридор есть на каждом этаже — это главные «артерии» студии. Они достаточно протяжённые, так что многие сотрудники перемещаются по офису на самокатах.

Третий этаж нашего офиса практически полностью отведён под разработку World of Warships для ПК. Здесь расположились команды, которые отвечают за разные направления в игре: программирование, гейм-дизайн, UI и UX, тестирование, аналитика, релиз-менеджмент и многие другие.

Базовые принципы студии Wargaming в Санкт-Петербурге — это работа в команде и открытость. Именно поэтому все сотрудники Lesta Studio трудятся бок о бок в просторных опенспейсах, но по желанию участников разных команд в помещениях могут быть установлены перегородки.

Однако с аудио- и видеокомандами дело обстоит иначе — в офисе есть обособленные профессиональные звукозаписывающие студии и съёмочная площадка, чтобы качество производимого ребятами контента было на высочайшем уровне.

​Съёмочная студия
​Звукозаписывающая студия

Лишь на пятом этаже (четвёртый в этой части здания — технический) преобладают кабинеты: здесь обосновались команды бэк-офиса, отдела видеопроизводства и пока небольших (но очень перспективных) игровых проектов, находящихся на стадии прототипирования. На текущий момент, помимо World of Warships, мы ведём разработку двух ПК-проектов и двух мобильных игр. Вся информация по проектам пока секретная, но мы обещаем, что они обязательно порадуют своих игроков.

Если говорить о зонах отдыха, где можно ненадолго отвлечься от рабочего процесса, то одно из самых важных мест, безусловно, — кухня. Они есть на каждом этаже, все одинаково оборудованы современной бытовой техникой и продвинутыми кофемашинами (где можно попробовать разные виды кофе и шоколада), а также имеют неограниченный запас хлопьев, печенек, фруктов, молока и, конечно же, чая.

Обеденная зона на третьем этаже
​Обеденная зона на пятом этаже

Когда у наших сотрудников появляется свободное время, они проводят его в просторных релакс-румах, которые, как и кухни, имеются на каждом этаже офиса. Здесь есть все условия для комфортного отдыха: удобные и мягкие диваны, отдельный кофе-поинт, книжная библиотека и современные массажные кресла. А довершают атмосферу уюта небольшие фонтанчики и огромные плюшевые медведи.

Релакс-зона на третьем этаже
​Релакс-зона на втором этаже
​Массажные кресла

В нашей студии всячески поддерживается здоровый образ жизни, начиная с очищенной морковки по утрам, настольного тенниса и аэрохоккея и заканчивая собственным тренажёрным залом. Он оборудован профессиональным спортивным инвентарём и душевыми комнатами, в которых есть всё необходимое, чтобы привести себя в порядок после занятий спортом или поездки до офиса на велосипеде, самокате, лонгборде и так далее.

Кроме того, сотрудники студии имеют возможность приобрести абонементы в одном из лучших сетевых спортивных клубов Санкт-Петербурга со скидкой 70%.

Тренажёрный зал
​Игровая зона с кикером
​Настольный теннис

В просторном холле третьего этажа проходят регулярные (обще-)студийные собрания. Во время этих встреч обсуждаются новости проектов, злободневные вопросы и планы на будущее.

Холл на третьем этаже

Вещать на них можно с вот такого командирского мостика, но до этого обычно не доходит :-)

Командирский мостик

Здесь же, в холле, находится «Игровой угол», напоминающий своей незамысловатой планировкой компьютерные клубы начала нулевых. Это отличное место для сражений «команда на команду», «живого» тестирования новых режимов, проектов и не только.

Зона для плейтестов

Да, разработчики компьютерных игр тоже любят играть. Но сфера их интересов не ограничивается только компьютерными, консольными и мобильными играми.

Наши коллеги любят играть в настольные игры, принимают участие в военно-исторических реконструкциях, увлекаются активными видами спорта и туризмом, профессионально занимаются музыкой, собирают лего и модели кораблей, а также коллекционируют разные игрушки, количество которых в офисе сосчитать практически невозможно.

Разумеется, в офисе есть и солидная коллекция исторических моделей кораблей, сделанных собственноручно сотрудниками компании.

Ежедневно нашим коллегам приходится решать множество сложных кейсов, принимать важные решения, проводить совещания, на которых обсуждается будущее проектов компании. Для этих целей в офисе имеются отдельные переговорные комнаты, по несколько штук на каждом этаже.

Каждая переговорка имеет индивидуальный дизайн и название, а также особую систему бронирования, включающую возможность забронировать переговорную комнату с помощью планшета, встроенного рядом с её входом. Помимо рабочих встреч по вечерам в них также проводятся занятия для сотрудников по изучению английского языка.

Переговорная комната
Переговорная комната

Ежедневно команда специалистов Lesta Studio работает над тем, чтобы каждая новая версия проекта World of Warships была лучше и качественней предыдущей. Для этого у нас есть все необходимые ресурсы, включая современную технику и оборудование.

Серверная комната
​Плоттер
​Серверная комната

Помимо команд разработки в нашей студии также есть специалисты по изучению и анализу особенностей аудитории проекта World of Warships, которые помогают нам делать игру ещё более интересной и качественной.

В офисе создана полноценная UX-лаборатория, в стенах которой проводятся исследования поведения игроков в процессе игры на ПК и консолях.

Современное оборудование позволяет фиксировать реакцию пользователя на различные игровые моменты, включая eye-movements. На основе полученных результатов формируются рекомендации по совершенствованию геймплея.

UX-лаборатория

Рабочий день в Lesta Studio заканчивается в 19:00, но офис пустеет не сразу — у сотрудников есть возможность сменить направление деятельности с работы на изучение английского языка или занятия в тренажёрном зале.

Для тех, кто остаётся в офисе после восьми вечера (или приходит на работу к 8:00), студия организует ужины (и завтраки) в кафе на первом этаже бизнес-центра.

Коллекция брендированных футболок Wargaming

На этом обзор офиса Wargaming в Санкт-Петербурге завершается. Если у вас появится желание познакомиться с нами в реальной жизни, пишите на [email protected] — мы будем рады видеть всех у нас в гостях.

Юся Шутова, Brand Manager World of Warships.

Вы тоже можете рассказать о своём офисе на vc.ru. Подготовьте побольше фотографий — и публикуйте материал в подсайте «Офис».
0
189 комментариев
Написать комментарий...
Alex Lutnev

Круто, что в компании следят за достоверностью моделей в игре, но что касается интерьеров, кажется, они во всех помещениях, кроме серверной, остались где-то в 2000-х

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович

Нормальная мебель, но вот сидеть спиной к проходу (как на одной из первых фотографий) это какой-то ад. Если развернуть эти столы другой стороной, то было бы намного комфортнее.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Aventy

Блин, хотел написать такой же комментарий!)
Особенно проходная, там не хватает терминала киви, чтобы точно привет из 2000х был!)
При всем уважении к студии- дизайн делал сын маминой подруги, устроившийся по блату, или пример, как пилить тендер)
Потолки армстронг, плинтуса аля "я не знал, что можно без плинтусов делать", эм, пол, в большинстве или самая дешевая плитка 60 на 60, или плитка под под дерево и т.д.
Короче, дизайн не але, при всем уважении к продуктам компании)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Не знаю насчет дизайна. Меня больше интересует финансовая часть. С учетом того как сложно зарабатывать копейку, возникает вопрос (не только касательно этого офиса): сколько должен приносить денег сотрудник, чтобы помимо зп и налогов на него обеспечивать его на работе круче, чем у сотрудника дома. Не знаю как в айти, а подавляющее большинство офисных сотрудников (кем бы они не являлись) явно не могут позволить себе массажные кресла, дорогие кофе-машины, тренажерки и так далее. А, это я еще непомерную аренду арендодателей забыл.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
кроме серверной

серверная тоже колхоз

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Милов

Мне кажется это больше плюс, чем минус. Больше вкладывать в технику, а не в мебель

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

Да норм мебель

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Озеров

Фигово они за историчностью следят, очень фигово. Последний яркий косяк - Ириан, который непохож на фотографию из их собственной вики. И расхождения заметны на глаз - ибо Ириан относительно Кутузова был изменен. Но зачем делать модель с нуля, если можно просто ее скопипастить.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Как казарма. Морды у всех сотрудников унылые. Ощущение ограниченного бюджета, напряженности и недовольства. Серь.  Как будто офис проектировали не дизайнеры, а солдафоны.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Так и распорядки такие же, начала работы строго в 10, ежедневные стендапы, реально как в армии, жуть, как можно в 2019 быть айти компанией с таким подходом

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kormishin

Говорят у Вас там очень строгая дичь за опоздание штрафы, уходишь раньше объяснительную нужно писать. Правда?

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Кто это сказал? Мать вашу, кто это сказал? Кто здесь поганый коммунист, сосун, только что подписавший себе смертный приговор?

Ответить
Развернуть ветку
Drus Uilis

Ну такое себе. Подача сухая и пресная как лица сотрудников на фото.
Офис неуютный, сидеть спинами к проходу - всегда будет напряжение. Нет чувства личного пространства никакого.
Приходить строго в 10 утра потому что айтишникам нужно общаться между собой? Серьезно???

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Озеров

настолько серьезно, что даже КаЭмов перевозят в Питер и заставляют ходить в офис.
Средства удаленной коммуникации в 2019 году их руководство еще не открыло для себя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bames Jond

Ну тааакое, всем быть до 10ти? Вы серьезно? Что за совок

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Это нормально для компании, имеющий жесткий график релизов, если бы все приходили когда хотят

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Alexander Dadaev

Говорят это вынужденная мера, мол было время, когда свободным графиком злоупотребляли

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anton Z.

это не совок, это отсталая потогонная разработка игр - норма и для крупных и для мелких.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Hyde

Интерьеры совковые весьма, в духе евроремонта квартир.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Сиротин

Белорусская же кампания, вполне аутентично.

Ответить
Развернуть ветку
Eduard A

Отчасти на мои деньги построен офис, покупаю иногда прем в танках

Ответить
Развернуть ветку
Bames Jond

Отчасти на мои деньги ты написал этот коммент, плачу иногда за интернет

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
SV
Рабочий день начинается не позднее 10:00 — строгое правило для всех сотрудников без исключения.

Очень интересен опыт подобной трудовой дисциплины, особенно от лидов и корпуса HR. На рынке труда отношение к таким требованиям очевидное, но Леста стоит на своем много лет - неужели как-то работает?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел

https://leonardo.osnova.io/5ed95af1-ae4d-5a78-74c7-6649adb64fed/-/scale_crop/1900x1263/center/-/format/webp/ - Интересно, тот, кто планировал такую обстановку, сам пробовал работать в режиме, когда тебе смотрят в затылок? Я понимаю, что привыкают ко всему и "чтобы в Галагу не играли", но, имхо, жесть как дискомфортно. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Озеров

"Проблемы индейцев  шерифа не  волнуют" - удобно должно быть только надзирателю следящему за рабами.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Сиротин

А чем затылок от других частей тела отличается? в чём дискомфорт? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham
Самое забавное это грустные лица у людей.

Как будто есть повод быть веселым на работе в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg D

Хотите радостных лиц у работников - зайдите в Макдоналдс. Сам разработчик и во время решения логических задач на поржать вообще не тянет. Иногда даже поплакать хочется :)

Ответить
Развернуть ветку
Понятный чувак

Там еще и приходить к 10 надо :)

Ответить
Развернуть ветку
Doktor BArbaris

Нифига себе монитор

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Для телеги — самое то

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Olga Kalashinkova

 Блин, вроде всё круто, а вроде как и Россия на максималках. Безвкусно, но аккуратно. 

Ответить
Развернуть ветку
Влажный пёс_анон

На первых двух фотографиях прямо пышет «целеустремлённостью», а глаза то как горят!
Хотя и на остальных фото местами проскакивают не довольные лица ... заставили, что-ли? Или в офисе в целом такая напряженная атмосфера?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Василий Петров

Ну тяжело писать код. Усталые серые лица, красные глаза. Ничего необычного. Типичная обстановка любого офиса. 

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Так типичная контора, рутина и все такое. Выражение лиц соответствущее, все заебало.

Ответить
Развернуть ветку
Drus Uilis

Напоминает "радостные" фотки из северной кореи )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Таланова

Можешь лучше - сделай!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivano Digital
Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

На корабле из warship

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Закиров

Статью похоже делали для привлечения новых сотрудников. А судя по комментариям получилось наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

ну, теперь не хочу туда устраиваться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Victor

Офис сделан по ‘стандарту’ Google, который всем нравился 15 лет назад: уютно, еда, зоны отдыха... 
теперь по комментариям: А Вы пробовали ‘содержать’ офис хотя бы на 50 сотрудников и делать в нем каждый год ремонт под последним тенденциям моды: то хай тек, то гранж, лофт, поп-арт?! OpenSpace или нет - это дискуссия на век, а вот то, что все хотят чтоб его монитор никто не видел - это сильный моральный фактор!
’дайте мне второй монитор и по больше’ - а то не удобно на одном экране ‘YouTube и чатик’ держать = тоже стандартный запрос ‘разработчика’. На счёт ‘режима’ лично я ЗА - работать надо ‘норму’ и отдыхать и проводить время с близкими или хобби! А приходить к 12 сидеть до 22 изображая из себя креативного творца любимая ‘тема’ разработчика и если, что ‘я тут сутками живу’ а мне даже премии нет, не то что х2 тариф за переработку = при этом КПД 60%.
Про ‘угрюмые’ лица на фото - они всегда такие, когда приходит PR или HR и просит сделать ‘непринуждённое’ фото а-ля ты весь в работе 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kostenko
Вы пробовали ‘содержать’ офис хотя бы на 50 сотрудников

Нет. А почему меня это должно волновать? Другие пробовали, у них получается, можно пойти, посмотреть, при достаточной квалификации - поработать. Вообще не вижу необходимости иметь опыт содержания офиса, чтобы оценивать другие офисы.

 ’дайте мне второй монитор и по больше’ - а то не удобно на одном экране ‘YouTube и чатик’ держать = тоже стандартный запрос ‘разработчика’

Нужно больше кавычек. Два монитора вообще де-факто стандарт уже минимум лет 5, тут даже вопросов возникать не должно. Бывает еще опция "большой, но 4к-5к", но тут как кому нравится. Вообще необходимость объяснения зачем нужен еще один монитор - это сомнительный такой себе признак. Три монитора и топовый макбук стоят в пределах зарплатного фонда одного хорошего программиста, если зарплата белая. Было бы на чем экономить, ну.

На счёт ‘режима’ лично я ЗА - работать надо ‘норму’ и отдыхать и проводить время с близкими или хобби!

Вот и замечательно, а многим не нравится, что уж теперь.

 любимая ‘тема’ разработчика и если, что ‘я тут сутками живу’ а мне даже премии нет, не то что х2 тариф за переработку = при этом КПД 60%.

Какие-то у вас разработчики поломанные. Не вы их сломали случайно? Если нет и вы прямо в этом уверены, то попробуйте их сменить. Правда если у вас казарма, расписание и надо второй монитор просить, то вряд-ли поможет.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Anton Chukanov

Не можете офис содержать, пусть удаленно работают

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivano Digital
Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Какой то филиал корпоративного ада на Земле. Лучше застрелиться чем в таком работать.

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

"...это работа в команде и открытость. Именно поэтому все сотрудники трудятся бок о бок в просторных опенспейсах"
серьезно? в это еще кто-то верит? вы реально думаете опенспейс = открытость и команда? может еще отмена крепостного права была ошибкой?

и да, просторный опенспейс это когда столы не касаются друг друга от слова "никогда"
даже вот вам статейка для ваших эффективных менеджеров)
https://vc.ru/flood/1576-ofis-tipa-open-space-ponizhaet-vashu-produktivnost

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Тот случай, когда пиар материал возымел обратный эффект

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital
Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Белое для белых

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov
но по желанию участников разных команд в помещениях могут быть установлены перегородки.

Просто никто не хочет ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Озеров

 Это же персональные желания - поэтому скорее всего  оплачивать их придется самим сотрудникам из собственного кармана.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Угадай, кто гребец, а кто надзиратель

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

У надзирателя прикольная подставка под монитор!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Чего набросились непонятно.

1. Большие столы у большинства
2. Хорошая техника / мониторы
3. Нормальные кресла с высокой спинкой

Ребята зарабатывают деньги, дают минимальный комфорт для отрасли. А большинство насмотрелось фото с Яндекса, Гугла и фейсбука и бомбит остроумием.

не имею никакого отношения к компании, кроме игр в свое время в WoT, WoA, WoW и немного в Арену.

понравился честный рассказ, честные фотографии с реальными людьми (не рендер, не модели, не фото только переговорных с пустыми рабочими местами на заднем фоне).

давайте новые игры выкатывайте, на рынке грустно. Жаль арена не зашла...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Так у Яндекса и Гугла тоже уныние и опенспейс. Нормально, на удивление, в епаме: отдельные офисы по несколько человек

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg D

Это рунет, тут людям нужно самоутверждаться.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Стороженко

Я уже довольно давно не работаю в компании, поэтому мне нет смысла ее нахваливать. Офис, действительно, очень крутой и дело не только в оснащении, которое на высоте. Постоянно ведутся работы по улучшению и всегда идеальный порядок и чистота, это гигантская работа! Сходите в гости на экскурсию и сами все увидите) 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kostenko

Идеальный порядок и чистота в офисе и на кухне огранизуется службой обслуживания офиса (в терминологии одной не менее известной компании - Хозяюшками).
Причем стоит это все более чем скромных денег в сравнении со зарплатами остальных сотрудников, арендой, оборудованием и т.п.
Ну серьезно, Анна, вы думаете у окружающих чтоль гугл забанен, чтобы найти ваш профиль на Facebook и прочитать там, что вы работаете (по крайней мере работали, но инфомация на FB указывает что все еще) "HR BP в Wargaining Санкт-Петербурге" с декабря 2016 года?
С другой стороны, если эти обязанности лежали на вас и вы тянули это - то огромный минус компании, а вам можно только посочувствовать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivano Digital
Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Кадр прямо пахнет постановочностью.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivano Digital
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivano Digital
Ответить
Развернуть ветку
Денис Федорец

как бывший капитан-лейтенант, который давно перековался в iOS-программисты, но так и не забыл до конца все эти романтичные моменты юности, смотрел, вздыхал, завидовал )) здорово у вас там, атмосфера. молодцы, ребята. удачи вам.

Ответить
Развернуть ветку
Bromberg

"Рабочий день начинается не позднее 10:00 — строгое правило для всех сотрудников"

Казарма, а не IT компания... Дальше можно не читать

Ответить
Развернуть ветку
Олег Евменчук

Мне кажется это больше плюс, чем минус. Больше вкладывать в технику, а не в мебель

Ответить
Развернуть ветку
Влажный пёс_анон

Зарегистрировался 25 ноя 2018, но почему-то первый свой коммент решил посвятить этой статье и защите унылого, по мнению некоторых, офиса :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Медведев

Варгейминг .. зачем вы закрыли игру Total War: ARENA 😢. Я так давно искал такого формата игру, чтобы была онлайн.. а не успел зарегистрироваться и уже закрыли. Разработчики просто не хотели вникать в тонкости каждого юнита, как это они делала в WOT (
А офис, круто!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Ибо дикий дисбаланс, в рандоме просто полный рандом, прям совсем. В танках / кораблях порой можно вытащить игру на классе, тут практически невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Озеров

Фирменный лестастайл - помещение тестеров перепутали с серверной и подписали как серверная. И это в собственном рекламном материале для IT сообщества. И вот такие косяки в текстах постоянно - будь то анонс акции, патч-ноут или просто новости.

Ответить
Развернуть ветку
Никита loveПельмени

есть пробитие

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Найдите мне хоть одного разработчика, который при наличии альтернатив на рынке труда захочет работать в огромном открытом опенспейсе.

Ответить
Развернуть ветку
M

Ненавижу этих уродов, сделавших из Wot blitz - говно с багами. Ориентир на заработок бабла с вновь прибывших в игру, сделали из игры такое б*ть говно, что словами не передать, ни в сказке с пером, ручкой и кистями краски описать. 
По законам природы, они должны слиться с рынка, но нулевая конкуренция даёт свои плоды. Даёт возможность варгамингам гнить дальше...

Ответить
Развернуть ветку
Maxim L.

Все начали придираться к опенс-спейсу, унылости и мебели. Да, бросается в глаза. Но меня больше всего убило самое первое фото - турникет у ресепшена. Зачем, господи? У вас там концлагерь или Форт-Нокс?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

кхм... А что, собственно, не так? Я из последний своих рабочих мест даже и не припомню где было бы по-другому. И что в этом плохого я тоже не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

А вы из материла разве не поняли, что как раз оно?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Delfuego

Могу оснастить ваш офис крутыми капсулами сна) Связаться с Маликом Хатажаевым не получилось, поэтому пишу сюда

Ответить
Развернуть ветку
Антон Красильников

А это точно не гроб деревянный ?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuri Istomin

Для IT компании лучше такие как во Внуково

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Владимир Панченко

А можно ссылку и ценник?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Озеров

неактульно -сотрудники  будут массово опаздывать на совещания - а у руководства свои кабинеты на начальственном этаже есть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влажный пёс_анон

Зарегистрировался 28 минут назад
1 коммент.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влажный пёс_анон

Зарегистрировался час назад
1 коммент.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Прилипко

опенсссспейс все дела

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
The-Dog Rex

какой шрифт на сайте качественный, лайк

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курочкин

Какой AVG(возраст) сотрудника, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Constantine Kiselev

Сомневаюсь, что эта игра себя отбивает

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мансветов

укажите адрес свой в санк петербурге приеду с ноутбуком пусть мне настроят на нормальную игру,мой электоронный адресс [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Ase Planetarium

Крутяк, я бы еще танк затащил немецкий Тигр, для пущей наглядности!

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Kiladze

На Авроре?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 189 комментариев
null