здравствуйте, отправил SWIFT перевод 03.06 TINKOFF , средства до сих пор не пришли на мой счет. Ранее сотрудник ИБ сообщил мне, что средства поступили в CITIBANK N.A.06.06 и находятся на рассмотрении, что это значит и сколько времени займет?
Может Тинькоффможет как то помочь решить данную проблему?
0
показов
165
открытий
Всего две недели прошло, сейчас такая ситуация повсеместно. У всех переводы идут долго, месяц или даже немного больше это норма. Со стороны банка все выполнено, деньги у банка корреспондернта он и тормозит всю ситуацию.Помочь тут вряд ли чем-то смогут, только ждать остается.
Такая же ситуация и у меня была, пришли спустя почти месяц. Хотя я тоже уже начинал нервничать
Судя по последним санкциям в сторону банков, дальше быстрее не будет точно
А можете подробнее рассказать про вашу ситуацию?
Ну не знаю,у всех моих знакомых переводы доходят за 2-4 дня,как и все мои 10 предыдущих переводов доходили на порядок быстрее
Чего то Тинькофф в последнее время реально расстраивает😒Ситуация идентичная. Отправил SWIFT-перевод самому себе в небольшой российский банк (не санкционный). Деньги не дошли. Якобы вышестоящий банк JPMorgan Chase отклонил перевод. Теперь деньги зависли на неизвестный срок. Печаль😔
Требуйте от Банка отправителя,тоесть Тинькофф направить заявление о причине отказа
Как придут отпишитесь по срокам пожалуйста
Хорошо сообщу Вам результат . Но пообщавшись с поддержкой Тинькофф в чате приложения, я понял что этот вопрос долго теперь не решится😔
Ждёмс
Занимаемся вашим вопросом, постараемся дать ответ как можно скорее.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим, что с переводом.
Гвоздарёв Александр Андреевич
20.10.1999
Что то можете предпринять?
Еще разбираемся в ситуации, как только все проверим - напишем вам.
Здравствуйте. Из-за текущей геополитической ситуации сроки по переводам могут быть значительно увеличены. Мы отправили запрос по вашему переводу и вместе с вами ждем на него ответ. Сроки ответа на запрос зависят от банка-получателя и банка-посредника, повлиять на них мы никак не можем, как и на сам ответ. Постоянно следим за ситуацией и как только выясним хоть какие-то новые детали, сразу же их вам сообщим отдельным уведомлением.
Какой именно запрос и какого числа вы отправили,нужен запрос О НЕПОЛУЧЕНИИ перевода,как мне сообщил СИТИ?
Ситибанк US сообщил что: отправитель МОЖЕТ связаться с СИТИБАНК и узнать требуется ли доп проверка платежа
Банк Тинькофф - самое дно😒Никому не советую связываться с их услугами по SWIFT-переводам. Такие вот у них якобы «бесплатные» SWIFT-переводы до 30-го июня (без комиссии):
Уже разбираемся в ситуации. Как только все будет готово, мы вам напишем.
Up…
Та же фигня 550$ заблочено в ИЦБ
Так ещё и налог с перенесенных от других брокеров бумаг не верно считается
Up…
Up…