здравствуйте, отправил SWIFT перевод 03.06 TINKOFF , средства до сих пор не пришли на мой счет. Ранее сотрудник ИБ сообщил мне, что средства поступили в CITIBANK N.A.06.06 и находятся на рассмотрении, что это значит и сколько времени займет?

Может Тинькоффможет как то помочь решить данную проблему?

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Денис Бондарев

Всего две недели прошло, сейчас такая ситуация повсеместно. У всех переводы идут долго, месяц или даже немного больше это норма. Со стороны банка все выполнено, деньги у банка корреспондернта он и тормозит всю ситуацию.Помочь тут вряд ли чем-то смогут, только ждать остается.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епифанов

Такая же ситуация и у меня была, пришли спустя почти месяц. Хотя я тоже уже начинал нервничать

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tars

Судя по последним санкциям в сторону банков, дальше быстрее не будет точно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прохоренко
Автор

А можете подробнее рассказать про вашу ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прохоренко
Автор

Ну не знаю,у всех моих знакомых переводы доходят за 2-4 дня,как и все мои 10 предыдущих переводов доходили на порядок быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Naumserg74

Чего то Тинькофф в последнее время реально расстраивает😒Ситуация идентичная. Отправил SWIFT-перевод самому себе в небольшой российский банк (не санкционный). Деньги не дошли. Якобы вышестоящий банк JPMorgan Chase отклонил перевод. Теперь деньги зависли на неизвестный срок. Печаль😔

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прохоренко
Автор

Требуйте от Банка отправителя,тоесть Тинькофф направить заявление о причине отказа

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прохоренко
Автор

Как придут отпишитесь по срокам пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Naumserg74

Хорошо сообщу Вам результат . Но пообщавшись с поддержкой Тинькофф в чате приложения, я понял что этот вопрос долго теперь не решится😔

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прохоренко
Автор

Ждёмс

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Занимаемся вашим вопросом, постараемся дать ответ как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим, что с переводом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прохоренко
Автор

Гвоздарёв Александр Андреевич

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прохоренко
Автор

20.10.1999

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прохоренко
Автор

Что то можете предпринять?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Еще разбираемся в ситуации, как только все проверим - напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Из-за текущей геополитической ситуации сроки по переводам могут быть значительно увеличены. Мы отправили запрос по вашему переводу и вместе с вами ждем на него ответ. Сроки ответа на запрос зависят от банка-получателя и банка-посредника, повлиять на них мы никак не можем, как и на сам ответ. Постоянно следим за ситуацией и как только выясним хоть какие-то новые детали, сразу же их вам сообщим отдельным уведомлением.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прохоренко
Автор

Какой именно запрос и какого числа вы отправили,нужен запрос О НЕПОЛУЧЕНИИ перевода,как мне сообщил СИТИ?
Ситибанк US сообщил что: отправитель МОЖЕТ связаться с СИТИБАНК и узнать требуется ли доп проверка платежа

Ответить
Развернуть ветку
Naumserg74

Банк Тинькофф - самое дно😒Никому не советую связываться с их услугами по SWIFT-переводам. Такие вот у них якобы «бесплатные» SWIFT-переводы до 30-го июня (без комиссии):

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уже разбираемся в ситуации. Как только все будет готово, мы вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Naumserg74

Up…

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прохоренко
Автор

Та же фигня 550$ заблочено в ИЦБ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прохоренко
Автор

Так ещё и налог с перенесенных от других брокеров бумаг не верно считается

Ответить
Развернуть ветку
Naumserg74

Up…

Ответить
Развернуть ветку
Naumserg74

Up…

Ответить
Развернуть ветку
Naumserg74
Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда